Ася. Дачный воришка

Андрей Кошелев 3
Вот так уж случилось. Ежик Вася ушел, и мне сразу стало скучно. Я не-сколько дней сидела у канавы, куда он уходил и откуда возвращался. Все напрасно! А вдруг он попал в беду? Мне не хотелось об этом думать. Просто он давно не был дома и занимается своими ежиными делами.
Ладно! У меня есть кролик, который никуда не денется. Пойду его на-вещу. Кролика дедушка выносил на улицу в клетке, и я несколько раз в день проверяла, все ли с ним в порядке.
Кролик был на месте и только старательно делал подкоп под клеткой. Конечно же, ему хотелось на свободу. Пока я внимательно наблюдала за его работой, до меня донеслись странные звуки. Звуки исходили почему-то с нашей веранды. Будто кто-то там стучал и ронял неизвестно что. Дедушки дома не было и пришлось мне идти разбираться. Как какая неожиданность, так Ася.
На мягких лапках, как я умею, неслышно подкралась к раскрытой две-ри и «О, наглость!». На полу сидел огромный ворон и пытался схватить клю-вом громадный кусок колбасы, чтобы спереть. Зачем он ему? Они же не едят мясо! Понятно, что он скинул колбасу со стола. Даже я себе такого не позволяю! Я, как можно свирепее, зашипела на него и встала в боевую стойку. Наглец совсем не испугался, каркнул пару раз и, схватив колбасу клювом, вылетел с веранды. На улице колбасина выпала. Не потянет, – решила я. Ворон опять ухватился за ворованный кусок, взлетел и снова выронил его через десять метров полета. Я неотступно кралась за ним. Стало весело. Каждые несколько метров колбаса выпадала и заставляла мелкого воришку снова садиться и повторять свои попытки. Хоть он и очень крупный, но груз оказался не под силу.
Ворон направлялся к своему гнезду на высокой сосне рядом с нашим домом. Надо действовать! Когда с очередной попытки он был уже на дороге, я рванула к нему и грозно зашипела. Вор с куском в клюве взлетел и оказался под своей сосной. Уж наверх то он точно не дотащит. И тут произошло то, чего я никак не ожидала.
Прямо из гнезда на меня спикировала ворона. В гнезде разорались во-ронята. Ворон, вместе со своей вороной, стали нападать на меня, клевать, защищая добычу. Мои когти и зубы были бессильны. Они с карканием на-брасывались и клевали меня в голову. Ужас! Поняв, что меня просто убьют, я стремглав бросилась к дому.
Воронье преследовало, пытаясь добить меня своими крепкими клюва-ми. Наконец, я на веранде! Зрелище прямо скажем ужасное. По морде течет кровь, правое ухо распорото. Хорошо, то глаза целы! Представляю, что по-думает дедушка! Решит, что я участница уличной драки! Как смогла, обмы-лась-облизалась и забилась на кровать в самой дальней комнате. И зачем мне эта дача? Одни неприятности. Больше никогда не соглашусь сюда прие-хать. А все-таки интересно, зачем им эта колбаса, если они не едят мясо? А может, едят? Теперь я знаю, кто воровал наши ложки со стола на улице око-ло умывальника. С этими мыслями я заснула и не слышала, как пришел де-душка.
А вечером еще одна неприятность. Приехали за нами папа и малень-кий человечик – его сын. Утром мы должны уезжать домой. Так вот они ре-шили сходить на рыбалку и прихватили меня с собой. Недалеко был неболь-шой пруд, в котором водились караси. Зачем они нужны? Не ем я сырую ры-бу. Я же русская, а не японка.
Ну, взяли. Я девочка послушная. Сопротивляться не стала.  Папа поса-дил меня на травку у пруда и они приступили к ловле. Сначала я сидела, смотрела, что они делают. Чего ждала, сама не знаю. Потом стала осматри-ваться, отошла и почувствовала отвратительный запах чужих кошек и котов. Меня охватил страх. Вдруг они явятся на свою территорию? Мне не спра-виться со всеми. Осторожно ступая, направилась домой и поняла, что не знаю куда идти.
Первый раз в жизни во мне проснулись совсем незнакомые ощущения. Я почувствовала, что вдруг резко обострился слух, нюх, зрение. Заработал какой-то внутренний компас, который повел меня к дому. Проснулись все мои скрытые возможности. Дома, свернувшись клубочком, пыталась заснуть. Потом услышала, как папа громко зовет меня на улице. Даже не шевельнулась. Пусть ищут!
Утром мы уехали. Даже не думала орать в пути. Промелькнула сосна с гнездом воронья, промелькнул этот неприглядный пруд, проехали по доро-ге, по которой ходят ужасные лошади. Я смотрела через заднее стекло как мелькают машины, деревья, здания и чувствовала, что дом уже рядом. Хочу на свой подоконник, чтобы наблюдать за этим враждебным миром сквозь стекло. Как спокойно дома! Как я люблю свой дом!