Стимул, как внутренний или внешний посыл

Буда Чернец
25.09.2014 06:25

"Вселенная существовала до человека только потому, что в ней человек узнаёт самого себя" - Леонид Прокопьевич Черненко

СТИМУЛ, как внешний или внутренний посыл

Эмпириокритицизм приводит нас к софиологии, в которой эквивалентность двоякой исходной точки для СТИМУЛА, как внутренней, так и внешней, не вызывает сомнения.

Мы зададимся вопросом о том, какая временная последовательность у мысли и чувства. Ясно, что человек стремится различать, придавать сущностное значение и мысли, и чувству.

Исходя из нашей софиологии, мы обязаны ответить, что последовательность мысли и чувства должна быть произвольная, и всё зависит от конкретной ситуации, в которой имеет место причинная цепь событий. Так мы стали замечать, что богомыслие опережает чувства, однако это происходило не всякий раз, а в начале нашего пути воцерковления чувство не только опережало, но и ставило перед мышлением вопросы, которые мы относили к сомнениям. Сомнения и есть те мысли, которые опаздывают по отношению к чувствам. Вообще, всякое мнение опаздывает, относясь к стимулу для мышления.

Богомыслие имеет свойство пророческого указания, которое мобилизует организм для достижения цели в незыблемом настоящем. Поэтому стимулы для богомыслия важны нам, как конструктивное в поведении человека, его познавательная способность.

Итак, богомыслие - это такое чувство или мысль, которые приходят из незыблемого настоящего, когда Бог касается человека, при этом богомыслие - стимул, являющийся причиной конструктивного, адекватного поведения.

Познание рождается из богомыслия. Так, Альберт Эйнштейн, в молодости, воспринял идею относительности "мышечным" мышлением, как говорили некоторые философы, изучая истоки теории относительности. Это значит, что богомыслие А.Эйнштейна было чувственное, тогда как остаётся вопросом стимул для оригинальной идеи относительности. Скорее всего стимулом была неудовлетворённость галилеевскими преобразованиями, используемыми при преобразованиях в инерциальных системах координат, которая была мыслительной в чистом виде у предшественников А.Эйнштейна.

Стимул-мысль является такой причиной, которую трудно признать оригинальной, так как она имеет "фарисейский" вид, вас поучают "сухие" профессора, которые чувственно уже далеко в прошлом, когда и им давалась истина стимулом-чувством.

Таким образом. мы приходим к важной характеристике происхождения стимулов в раннем творческом возрасте и более позднем. Это обязывает подходить к риторике избирательно по возрастной категории аудитории. Аминь.

25.09.2014 07:00

+)))

[1] http://www.proza.ru/2014/09/17/50 - Софиология