Бытие Глава 3 Наречение Евы

Атлас
       БЫТИЕ

     Глава  3 НАРЕЧЕНИЕ ЕВЫ

1 4 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью
всех живущих.
2 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и
одел их.



Бытие


ГЛАВА 3 Наречение


В этой главе продолжение всех небылиц и прямое издевательство над здравым смыслом,
и над Светлым, Справедливым Образом Бога.
Высшей Души над всеми людьми Планеты.
Такой красивой и прекрасной.
Это самая туманная глава Библии.

Итак поехали кушать бреда душевного.

3.

1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И
сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в
раю?

А змеи то оказывается и разговаривать умели, да вот разучились как то это делать.
И теперь только шипят. А уж и искушать умеют, еще как.
Ну как можно серьезно читать это и верить этим словам.
Далее.

2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не
прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши,
и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Ну просто вершина глумления над Богом. Оказывается Сам Бог не желает того,
чтобы люди в лице первых из них, стали умнее. Ну как можно этому верить.
Но сказано же в Библии, самой Библии.
И закрадывается уже сомнение в веру в Бога.
Воон какой Бог. И это сказано в самых первых главах. Жуть и бред.
Господь Бог Саваоф всей Душой переживает за нас,
Всей Душой желает нам добра и просвещения.
Но есть темная партия зла, которая нам ставит всяческие преграды на этом пути.
И в этом и состоит вся наша жизнь.
В этой борьбе с этими невидимыми силами. Силами зла и горя нашего.

6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и
вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также
мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные
листья, и сделали себе опоясания.

Вот так они и поумнели. А без яблока они бы никогда не стали умными.
И не создали бы себе подходящие одежды. И ходили бы как звери.
Ну сущая нелепица и безумие.

Итак про яблоко.
Сьел его и стал мудрецом. Вот как оказывается необычайно можно всё узнать и всё понять.
И не нужно горя людей и отдельного человека. Как это происходит у всех в жизни.

Просто сьешь яблочка и в нём, заметьте в каждом, закодирована вся информация всего мира.
Каким таким образом. И где же это дерево. И где же эти яблоки. А всё просто.
Их и не было. И не может быть в принципе.
Потому что процесс осознания и понимания мира, есть процесс долгий,
очень трудный как известно. Уж это всем известно.
И не может быть никаких заменителей всем обстоятельствам мира.
Чтобы понять мир, необходимо в нём жить.
А не сьесть одно яблоко, или одни только яблоки целыми днями.
Необходимо добавить, что это понимание о яблоке всезнания
имело место быть в философских школах Атлантиды.
В мистериях по прохождению ступени посвящения.

Суть состояла в том, что посвящаемый гулял в саду. Конечно ничего не зная.
А в укрытии находились жрецы высших ступеней и они ему давали мысленную установку,
что в плоде яблока есть невероятная информация. И если он сьест это яблоко,
то он немедленно проникнется всех знаний.
Нужно ли говорить как необычайно хотелось набрать знаний этому испытуемому.
Но он же должен был понимать, что знания не даются просто так.
Он же не зря учился так долго. Но мыслеформа к нему направлена и ему кажется,
что это ему сама душа или ещё кто говорит.
И если он мудро решил что этого делать нельзя, то он и признавался прошедшим ступень.
Вот откуда пошло знание, из Атлантиды, что нельзя прельщаться лёгкими ходами,
и лёгкими решениями на пути познания. А именно атланты и высадились в Египте.
И создали новое государство. На эту тему есть много трудов в Западной литературе.
Где очень точно доказывается такой постулат, такое понимание.
Что неизвестным образом древний Египет испытал необыкновенный подьём.
Небывалое развитие своего государства.
И это необыкновенное развитие ничем нельзя обьяснить, как только тем,
что на землю Египта высадились некие цивилизаторы. Обладавшие невероятными знаниями.
А известно что Моисей долго обучался в Египте. И был посвящён в тайные знания Египта.
Исходя из вышеизложенного считаю что эти строфы нужно удалить из текста Библии.
Как не имеющие реального события и уводящие наше мышление в область небылиц.

А змей то, кроме того что искуситель.
Так еще и просветитель. Ну как тут голове не заблудиться.
Прочитав такое. Но и это еще не все из повествования небылиц.

8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и
скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и
скрылся.
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с
которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей
обольстил меня, и я ела.

Вот как, оказывается Сам Бог спокойно так гуляет по земле. Которую Он создал.
Так просто. Представьте себе Огромнейшую Душу, Вселившуюся в простое тело.
Да этого не может быть, потому что настолько огромна Энергия Мысли Бога.
Что физическое тело уже не может выдержать этого напряжения и попросту сгорит.
И далее невероятное. Сам Любящий Бог выступает этаким ханжой,
и раздражается от того факта что эти яблоки якобы сьедены,
и затем устраивает этакое дознание.
Озлившись что его Самое любимое создание не явилось к Нему по первому зову голым.
От как. А. Каков Бог тут мы все дружно думаем. Даа.
А что без дознания Сам Бог не знает что ли.
Ну чистый бред и полное безумие.

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред
всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве
твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и
между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его
в пяту.

Далее нам дается якобы жестокость Бога.
Бога Милосердного и прощающего все проступки человека,
ибо он еще не может отличить искушение которое приходит в душу.
Бога Милосердного и Грустящего от ошибок человека.
Вот проклятие змею. По полной программе.
Ну как это. Это полнейшее безумие и небылица.


16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни
будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет
господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от
дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля
за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из
которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

И далее продолжение невиданных жестокостей.
Прочитывая которые естественно вначале Библии всяк крепко задумается.
Даа уж. Вот наша жизнь. Вот почему дескать она так трудна.
И скорбь умножит Бог, и болезнь и боли во время беременности и тд,
и даже землю проклинает дескать из-за этого.
Вообще вершина неправды и уникальное заявление. И все из-за чего.
Ну подумаешь сьели дети яблочко. А тут такие меры крутые. И терния и волчицы от земли.
И питаться даже люди будут травою. О ужас. Но потом вроде как скидка.
Хлеб будет есть Адам. Ну какие жестокости а.
Ну разве наша красивая Планета похожа на проклятую. Какие разные страны есть на ней.
Какие невероятные условия климатические.
Какое невиданное и красивое разнообразие животного и растительного мира.
И мы все просто любуемся этой невероятной красотой природы.
И всегда идет дождь и поливает все. И все происходит вовремя,
и нет никаких таких вечных противодействий человеку.
Наоборот во всем видится забота о человеке.
Ну как же можно это читать и не свихнуться.
Ну разве нужны эти строки сеющие просто гневное отношение к Богу.

20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

Вот в этих строках нормальное повествование. Без присутствия небылиц.
Они необходимы.


22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;
и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни,
и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из
которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и
пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

И далее вновь небылицы. Оказывается съев яблоко можно и Богом стать.
Что то сколько кто не ест яблок так богом не стал.
И далее Бог изгоняет Адама из эдема, из рая за такую вот провинность.
За этакое непослушание.
Да люди были изгнаны из рая. Но только по другому поводу.
Этим поводом было убийство Авеля. И не осуждение со стороны людей.

Итак и эти слова совершенно не нужны для такой книги мудрости.
Каковой в сущности и является Библия.

Итак из всего безумия третьей главы остается только строки о наречении Евы,
и создании одежды для людей. Что весьма и весьма правдиво.
И не остается даже ни малейшего сомнения в Светлом, Любящем,
Заботливом, Душевном Образе Господа Бога Саваофа.