Пилот Мустанга - 1

Резанов Александр
  Пилот «Мустанга» – 1
                При двигателе Allison V-1710
                Роли

В прицеле вертится «Зеро»
(Японский истребитель)…
Ну, что ж! Ему не повезло!..
Но трассерные нити
Его не достают пока…
Он в панике взмыл в небо…
Вверх прямо… Видно, новичка
В бой бросили!.. Эх, мне бы
На 30 метров бы всего
И подлететь-то надо –
Ох, я б изрешетил его!..
Он – вот, почти что рядом!
И хвост его – как ценный приз!..
Эх, на одних моторах
Мы рвёмся вертикально ввысь
(На крылья ж нет опоры,
Коль самолёт стоит «свёчой»)
И только вся надежда
На двигатель!.. Через плечо
Глядит, вон… Ох и врежу
Ему сейчас!.. Ну, погоди –
Всего чуть-чуть осталось!..
Ох, как горит азарт в груди!..
Ещё б поближе малость,
И я уже не промахнусь!..
Ещё бы метров десять
Подсократить и…
                Вот ведь гнусь!!.
«Мустанг» мой много весит –
Увы, не выдержал «движок»,
И я свалился в «штопор» –
Кручусь-верчусь… Вдруг нос чужой
Огнём по мне захлопал!..
…Мотор «Зеро» мощней, увы!
И ас японский этот
«Мустанги» так сбивать привык:
С петлИ, как трафаретом!
Ведь знал, что чей мотор слабей –
На вертикали первым
Сорвётся в «штопор»… Тут и бей:
ПетлЯ – атака… Стервы!

…Коль сдуру посчитать врага
Пугливым неумехой,
То можно просто проморгать
Удар смертельный сверху.
А коль ещё азарт в груди
Раздразнят, хвост подставив,
То тут и к бабке не ходи –
Влетишь в мотор костями…

P.S.  Ранние модификации North American P-51 Mustang
снабжались двигателем Allison V-1710, непригодным для
полётов на высотах выше 4600 м. Затем двигатель был заме-
нён на Packard V-1650, что увеличило потолок до 12741 м.

«Зеро» – Mitsubishi A6M Zero, японский лёгкий истребитель
времён Второй Мировой войны. Потолок – 10000м.