Голос бессонницы

Анита Саиди
Когда все налаживается, я чувствую себя очень плохо - не знаю, куда себя деть. Иногда тебе просто надо делать свои дела и ни о чем не думать, в такие моменты я и начинаю думать слишком много.
 Я сидела в интернете. Это отвлекает. Потом приготовила ужин, потом опять сидела в интернете, скачивала музыку. Это же очень важное дело, чтобы музыка подходила к тому, как ты себя чувствуешь. И я ничего не нашла. Пока выбирала, нашла несколько песен, а когда включила - поняла, что это не то. Потом я стояла у открытого окна и смотрела на улицу. Я так могу очень долго простоять. Когда чувствую свежий воздух - как будто просыпаюсь, сразу хочется выбежать наулицу, идти быстрым шагом и пританцовывать под песню, хочется включить веселую музыку так, чтобы все прохожие слышали.
 А если стоишь у окна поздно ночью - воздух совсем другой. И мысли совсем другие, от них становится очень страшно. Почему-то начинаешь думать от том, что все когда-нибудь закончится. На улицы, которые видно из окна, никто не обращает внимания, но улицы останутся, а люди, которые живут на этих улицах, когда-нибудь исчезнут. И появятся другие.
 Все чем-то заняты сейчас, кто-то уже спит. А я стою у окна и думаю об этом. И мне очень страшно.
 Когда ты привязываешься к человеку - это значит, что тебе придется что-то чувствовать, и плохое и хорошее, но это будет трогать тебя изнутри, потому что это будет важно для тебя. И если бы можно было всю жизнь прожить без людей - я бы прожила. Но если ты не связан с другими людьми, это значит, что ты не живешь. Потому что, если тебя никто не помнит - тебя нет. Человек живет физически, но по-настоящему он живет, когда о нем кто-то думает.
 На ужин я сегодня приготовила отварной рис с брокколи, но об этом никто не знает, а это все равно, что если бы я сегодня вообще не ужинала. Никто не знает, чем я занимаюсь сегодня вечером, что я делаю и о чем думаю, а это значит, что сегодня вечером - меня нет.
 Быть с людьми страшно, но когда ты стоишь у окна и тебя все пугает, хочется заныть и пожаловаться кому-нибудь, не позвонить или написать, а просто повернуться и сказать, но никого нет, поэтому я просто стою у окна. И мне страшно.