Веданта

Иси До Ра
Отклик на письмо.

6.10.2014
Светлана Думчева-Грищенко

10:56

осенью  как будто умираю.. И силы потихоньку мои тают Дождик по крыше стучит потихоньку Ветер задует протяжно и звонко....Печь затоплю на огонь погляжу.Ярко зажглась в ней сухая лучина рвется огонь ввысь как будто пружина..Дров подложу,чтоб теплее всем стало..Рано сегодня с утра уже встала..Небо затянуто серою тенью..Некогда здесь предаваться безделью..Но все пройдет..И быть может с утра..Встану я с солнышком и Помолюсь с БОГОМ я мыслью своей поделюсь.Травку подмерзшую нежно приглажу.Может согрею ее мне не сложно весь этот Мир нам объять невозможно

 ИСИДОРА
12:43
Доброго Доброго Доброго Утра! Светлого Светлого Светлого Дня! Пусть СОЛНЦЕ Ярким и нежным Рассветом будит тебя после долгого СНА!!! Яркими Яркими Яркими мысли будут творить все Стихи от Отца. Матери ты протяни свои руки - сыплется в них щедрота среди дня!!! Мудрость Отцов и Дедов в ПРОСТОТЕ! Солнцу , ВОДЕ, Ветру , Земле шли каждый день ты ПРИВЕТЫ в судьбе! пРАвильно жизнь ты свою создавай - с Солнцем ложись спать и с ним же вставай!
12:45
ОДУ пиши ты свою в одночасье! Так ты познаешь Любовь и Участие! Светом делись и друзей принимай! Щедростью всех ты своей наделяй!
12:57
Карточный Дом, что построила ты , Любовью Отца и Матери ты освяти! Лампадку зажги и поставь на Алтарь .Там ты найдешь - отраженье ГРААЛЬ. Это лишь блики его на стене.Место Его лишь в Храме твоем. Храм - есть вместилище святости, Воли, Любви,Созидания ... все на просторе в сердце твоем спит безмятежно. Хочешь - откройся - проснись - ведь это не сложно!!! Встань у судьбы на краю - видишь как пропасть у ног твоих пала --- Крылья расправь, и коня за забрала .... Видишь летишь ты стремглав на коне? Огненный Царь восседает в тебе! Слышишь, как ветер в ушах сильным звоном ....Это ВЕДАНТА и это тебе знакомо! Так ты паришь, так летишь сквозь эоны ... Так Путь твой выше и выше - знакомый! Песни как птицы звучат в поднебесьи. Рыжая грива взмывает в запястьях. Крепко держи ты коня, обуздай Пусть превратится в послушный Грааль. Видишь взмывает он еще выше...Солнцу навстречу, к Богу под крышу


Светлана Думчева-Грищенко
8.10.2014
09:48
Солнце с утра  нам тепло открывало..Лучики ясные Светом пускало..Нежность проникла сквозь света те грани..Ведь от той жизни порой уставали.Стало Душе так тепло и уютно.Чувством сливаемся все обоюдно...Будто бы кошечка с неба спустилась и на руках тех моих уместилась..Миром заполнилось Света Пространство..Таинство вдруг в тех руках обернулось..Сердца девчонки Любовью коснулось..Сила безмерная суть наполняла..Ты же сама ведь того не желала..Но проявило себя в том Творение..Вдруг и открылося в миг то прозрение...

Сгущаются все тучи...не беда. Любовь одна меж всеми и всегда..Отец ОН рядом .лишь рукой подать..Об этом ведь нельзя нам забывать..Ведь  Истина на всем пути дороже..Мы дело свое сможем приумножить.



 ИСИДОРА
ЭТО БУДДА ИСЦЕЛЕНИЯ! Я тебе его в помощь шлю!!!

Светлана Думчева-Грищенко
10:25
Спасибо за такой Любви подарок..И Верю что смогу я исцелится и полететь что перышко жар птицы..Твоя Душа достойна пробуждения..Огонь горит в тебе ..Огонь Свершения..Пусть радость между Силами сливается..И каждый  немощный в том поле исцеляется..Слова для Мира для Любви и для Свершения..Вы не ищите путь себе спасения..С открытою Душой явитесь Миру..И нарисуй Душой Любви картину..Ведь образы давно явились миру..Какую те увидели картину? В картине жизнь должна уж состояться..Чтоб в новой той энергии купаться.

Я все еще не прочитала..Но хочется в ответ сказать..Хотя я в Духе не блистала..Но хочется весь Мир обнять! Душою возлюбить и сердцем..Но может мне то не дано? Но приоткрыла точно в Вечность..Души в Любви свое окно..Оно открылось в сердца боли...Ведь то не каждому дается..Ведь в этот миг Душа приходит к ОТЦУ Небес..там остается..Компьютер ли то..или то данность..Хочу в Любви я все отметить..И если что то мне дается ..лишь только Знает БОГ и ветер..
15:45
Какой прекрасный вечер Счастья..Я с тобой рядом,я ведь здесь..Мы все частицы БОГА СВЕТА! Мы все Любовь здесь на конец.Какое Света здесь сияние,какие яркие лучи..Восторг и радость единения..Мы все здесь Радость,звуки,мысли..Великий ряд минувших дней,теперь приложим все усилия,чтоб завтрашний увидеть день!

_____________

https://ru.wikipedia.org/wiki/-

Адва;йта-веда;нта (санскр. ;;;;;; ;;;;;;;) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»). Основоположники — Гаудапада и Шанкара. Ряд[1][2][3][4][5] индологов считает именно адвайта-веданту Шанкары естественной, логичной и наиболее точной трактовкой Упанишад.
Обоснование иллюзорности мира
Уже в Упанишадах наряду с трактовкой Брахмана как Творца мира, обладающего всеми возможными позитивными характеристиками, появилась тенденция считать, что в действительности к нему неприложимы вообще никакие характеристики. Но если подлинно реальная сущность неописуема, то, вероятно, описуемое — нереально. Гаудапада обосновывает именно это. Он показывает, что сновидение и «реальный» мир неотличимы друг от друга: объекты «реального» мира — это тоже определенные представления и потому несубстанциальны; они преходящи, а преходящее не может быть реальным; они точно так же вплетены в человеческую деятельность, как объекты сновидений — в нашу деятельность во сне; пища, принятая во сне, не может утолить голод наяву, но и наоборот — «реальная» пища не может удовлетворить голод во сне. Далее, в «реальном» мире должны существовать причинно-следственные отношения, но таковые просто невозможны: если следствие содержится в причине, то оно уже есть, возникновение его «невозможно»; если же не содержится, то причина отлична от следствия и породить его не может. Аналогично показывается, что причина и следствие не могут быть ни одновременными, ни разновременными. Далее, если данное следствие порождено некой причиной, она — другой, та — третьей и т. д., то налицо регресс в бесконечность. Если же в начале всего стоит одна вечная Первопричина, то это опять-таки невозможно: вечное не может породить невечное. Таким образом, многообразный мир не может считаться реальным и не мог быть сотворен реально существующим Творцом. Многообразие индивидуальных душ-джив — одна из иллюзий. Реален только Брахман — истинный, сознательный и блаженный. Мокша — духовное освобождение — заключается в осознании своей тождественности Брахману.
Шанкара и его последователи уточнили, в каком смысле мир иллюзорен. Было введено понятие трёх уровней реальности: парамартхика (истинная реальность), вьявахарика (условная реальность) и пратибхасика (призрачная реальность). К парамартхике относится только Брахман — только он действительно реален. Вьявахарика — то, что обычно считается реальностью: материальный мир, множественность субъектов, Ишвара — Владыка мира и его Творец, религиозные установления. Всё это не обладает подлинной реальностью, но не является и совершенно ложным — хотя бы в силу общезначимости таких представлений. К пратибхасике относятся сновидения, миражи и т. п., которые тоже в каком-то смысле реальны: если нам что-то приснилось, то это действительно приснилось. Совершенно нереальные вещи — туччха (например, «сын бесплодной женщины») — не подпадают ни под одну из этих категорий.
Современник Шанкары Мандана Мишра, автор трактата Брахмасиддхи (Установление Брахмана), тоже утверждает, основываясь на авторитете Упанишад, что любая множественность нереальна, но основывается на Майе.
Многие[6] [7][8][9][10] индологи считают Шанкаровскую «майю — иллюзию», объективной интерпретацией учения Упанишад о мире.
Учение о майе
Итак, Брахман сам по себе не является ни управителем, ни творцом видимого мира. Этот мир «создаётся» майей — совершенно особой сущностью, ни реальной ни нереальной. (Понятие «майя» играет в адвайте такую роль, что саму эту философскую систему часто называют майява;дой.) Она лишена сознания, безначальна, непроявлена и неописуема. Кое в чём майя у Шанкары похожа на пракрити (материю) в санкхье, но она 1) совершенно несамостоятельна и 2) на уровне вьявахарики выступает как творческая сила Ишвары. Майя создаёт упадхи (от upa-;-dh; «накладывать») — наложения, проекции из-за которых джива видит себя отличным от Брахмана и окруженным другими самостоятельными дживами, как на веревку в темноте накладывается образ змеи. Противники Адвайты утверждают, что понятия всесовершенного единого Брахмана и затемняющей это единство майи в принципе несовместимы. Последователи отвечали, что майя ни реальна, ни нереальна и вообще неописуема.
Путь к освобождению
Мокша — освобождение, прекращение перерождений — по Шанкаре, возможна только при опоре на Веды, в особенности на их заключительную часть — Упанишады. Строго говоря, Упанишады тоже принадлежат к уровню относительной истины, но занимают на этом уровне особое место. Они, говоря о Брахмане, не дают знания в обычном смысле — знания о некотором объекте: Брахман — чистый субъект и объектом чего бы то ни было, в том числе объектом дискурсивного познания, быть не может. Приписывая Брахману логически несовместимые характеристики и утверждая его тождество с Атманом — высшим Я человека — Упанишады разрушают обычный стиль мышления, кружащегося в пределах майи, уничтожают авидью — неведение и указывают путь к освобождению. Ум также необходим для правильного толкования Вед, но без опоры на них он не может вывести из сансары. После ознакомления с Ведами и правильного их истолкования наступает очередь йогической практики, благодаря которой человек непосредственно достигает освобождения. Но йогическая интуиция, не основанная на Ведах, согласно Шанкаре, к мокше не ведет.
Практика осознавания своей тождественности Брахману — это джняна-йога. Остальные виды религиозной практики, в том числе карма-йога и бхакти-йога, могут быть этапами в духовном совершенствовании. Более того, поклоняющиеся Брахману как Ишваре могут после смерти подняться к Хираньягарбхе — «мировому зародышу», а в конце кальпы получить истинное знание и достичь окончательного освобождения. Но достичь освобождения в этой жизни могут только те, кто изучает Веды и практикует джняна-йогу. Поскольку же к Ведам допущены только дваждырожденные, у шудр нет возможности освободиться в этой жизни[11].
Адвайта и буддизм
Параллель с буддизмом, особенно с мадхьямикой, бросается в глаза. Противники Шанкары даже обвиняли его в криптобуддизме, при том, что сам Шанкара жестко критиковал основные школы буддистов. В мадхьямике, как и в адвайта-веданте, утверждается недвойственность (адвая) мира, призрачность деления на сансару и нирвану. Подлинной реальностью признается шунья — пустота, о которой, как и о Брахмане, нельзя сказать ничего. То, что есть страдающие существа, — тоже иллюзия: на высшей точке зрения все уже спасены, все находятся в нирване — как в адвайта-веданте все уже тождественны Брахману, нет ничего, кроме него. К тому же Брахман в адвайта-веданте — это мировое Я, в то время как шунья в некоторых взглядах буддизма (шентонг) также есть союз «ясности (сознания) и пустоты». Конечно, взаимовлияние буддизма и веданты имело место, но до полного слияния дело не дошло. В. С. Костюченко отмечает, что «в современной Индии это тема ряда философских симпозиумов и конференций. Дискуссии эти показали, что, во всяком случае, утверждения о „замаскированном буддизме“ адвайты являются упрощением и огрублением реального взаимоотношения обоих учений. Уже начиная с Шанкары (яростно критикующего буддизм во всех его вариантах) пути вновь начинают расходиться».[12] По мнению Сарвепалли Радхакришнана «не подлежит сомнению, что Шанкара развивает всю свою систему из упанишад, а „Веданта-сутру“ разрабатывает безотносительно к буддизму»[13] Ф. М. Мюллер аналогично отрицает влияние буддизма на Шанкару[14].
В энциклопедии Брокгауза и Ефрона также написано: «буддисты считают Шанкарачарью (вместе с Кумарилой) злейшим врагом своей религии и приписывают ему её падение, что, впрочем, преувеличено, так как буддизм продолжал держаться в Индии ещё более 6 веков после смерти Шанкарачарьи. Несомненно, однако, что учение Шанкарачарьи способствовало постепенному умиранию религии Будды в самой её родине».[15]