Что такое хорошо? Посвящение В. В. Маяковскому

Владимир Майоров 5
Стихи ру___________________________________________________

Владимир Майоров 5.

Что такое хорошо? Посвящение Владимиру Владимировичу Маяковскому.

Истцы – борцы,
ответчики - советчики
суда судьбы,
проклятьем окрещённые
и возмущённые -
вставайте
из гробов
умов -
равняйте
в марше
своих коленок голых лбы
и мысли праздные свои
все растворяйте
в фарше
истины любви
от искренней борьбы
еже мгновенной,
представленной,
как не отменной
на все века и времена 
за обновление восторга
от революции
в умах и в именах
совместной
суеты.
- Как и в домах
терпения 
«словоблюдения»
и блюда-торга
бдения
свободы воли -
маеты
любовного брожения, 
как конституции -
обмана взгляда
из тумана ресторана
с поволокой сигаретной
лик, 
внутри
которой и приник
поэт в обет
люстрации
публичного и своего желания,
и прилежания
для жизни с Лилей, с Осей Брик
в свободной их любви -
совместного и группового секса
конкретной
похоти
из теста-текста
проституции -
свободы воли воплоти
оргазма,
как маразма
истины 
под ширмой «жидизны» -
контроля
за богатством
и наследством
поля
откровенности
и гениальности
поэта,
и секрета 
смерти
от близости -
любвеобильности
его
и дальности – опасности
прощального прости
для революции?   
- Нет, этого
и допустить
никак было нельзя,
как и простить
за зря.
И лучшего конца,
чем после выстрела из силы малодушия -
от сердца
по дерзости забытого вождём творца -
певца
любимой революции 
придумать невозможно было никогда,
как только слушая
решения от «пахана» -
бандита-палача -
от «ильича»
и «горца» -  сумашедшего  венца
слово-внушения их повседневной песни:
нет человека – нет и проблем,
тем более, для тем   
из оглашенной
суицидной
склонности:
всю жизнь свою отдать - хоть тресни
и умри за дело революции,
как юноши поллюции -
не очень понятой,
мол де, его традиции -
борьбы
трагедии души
и глупости от взглядов – эволюции
ума,
и люиса – «лисы»
от хитрости,   
придуманной
компрометации,
как акции
для отвлечения
от преступления
«жидовской» власти -
лютой  пасти
зверя у еврея -
спаса на чужой крови себя
для сохраненья сласти
ауры предательства -
достоинства
«яхвенацизма» -
под его же ширмой коммунизма
под гимн
оставшимся живым:
на свете много-много рас,
но все они созданы,
чтобы работать на нас,
на наши, только, кошельки
и шекели «по тридцати»,
хотя бы, серебряных монет
и каждому коммунистический менет
в ответ,
как благодарности от без корыстности
и всем им в спину
по "напильнику",
и «с кепочкой привет».
И, даже, после смерти. 
- Попутчики же нашей революции 
были, как и сейчас,   
нам временно полезны
и уместны,
но будут против нас,
как только, вдруг,  поймут
и в голову возьмут,
что все они отпетые
враги предательства -
издательства    
одетого
в гробы
и в кумачи,
как в омуты
посмертной резолюции,
и разрешения
сознания
своего же – быть (и неминуемо) наказанным -
убитым
во имя интереса
партии рабовладельца -
дельца - предателя от Ветхого Завета,
и жить самоубийцей,
и в памяти детей,
воспитанных для нужд вождей,
и продолжения
для предложения
теории и практики любого
холокоста -
роста
прибыли для всякого садизма
от «яхвенацизма»,
как и свидетельства
их же и убийства -
преступления,
смертей -
своих
врагов
руками исполнителей -
губителей людей,
как и посланников богов,
хотя бы и поэтов
всех веков.   
- Но серебра и злата 
за действием и за спиной Пилата
мы не упустим никогда –
и после смерти этого
поэта -
революционного его сокрытого секрета -
богатства - гонораров
от издания посмертного томов 
стихов -
наследственных грехов
своих
и наших целей – прибылей
от гениального ума,
которые  пускай текут лишь в наши с Осей
закрома,
а значит на «общаг» из шекелей
для роста 
новых членов тел -
корней-ветвей
от холокоста
дел
родного нам «яхвенацизма» -
учения цинизма сионизма,
Ну, а для мнений всех других,
обманутых и «не кошерных» -
на благо будущей победе коммунизма.   
И все
дела
узора
на промокашке,
брошенной в корзину истинного
мусора -
позора
черновика монашки
из монастыря –
истории
промашки
басни-веры
для любого «изма» -
мазохизма и садизма -
истины
от пастыря
невыполнимой -
не убий своих мессий,
умней
которых
из немногих
Мир посетивших,
чистых
в помыслах,
как и в делах,
нам не дождаться никогда
среди всего «жидовского»
предательства
всего и вся,
любой у жизни стороны -
там где «жиды»,
там власть «яхвенацизма» -
их лютого фашизма,
там никогда не будет гуманизма.
И примерного:
из сердца Маяковского -
врага бесовского-жидовского
дерьма,
поэта всех веков,
убитого,
великого
его максимализма -
противного
для Мира
предателей-«жидов» -
их всех богов.
Так, что такое – хорошо?
Быть может, не грешно
свергать, и выкорчёвывать
хотя бы, из ума
«христианизма»
и бытового - своего 
предательства -
«жидизма» -
первородство
от фашизма,
возросшего 
из гносеологических корней их лютого
«яхвенацизма»
от Ветхого
Завета?
И вот тогда Россия
будет жить
и не тужить
без всякого насилия,
в любви
взаимной с визави
по формуле добра
без всякой "жидизны"
у Спаса на Крови
внутри
своей Страны,
когда добра
не ищут от добра.
Как и любви
для Визави.
В.В.Майоров (07.10.2014г.)