Тень рабочее

Луи Картер
И вот я увидела свет. Рядом, идет моя мать, держит меня за руку чтобы я не упала от внезапных солнечных лучей. Этот город полон дыма и людей. Я бы хотела вернуться в это здание, в это темное, пропахнувши сыростью и ужасным одиночеством место. В свой дом с белыми стенами и с жесткой кушеткой. Туда, где никто не заботиться, никто не знает что со мной. Туда где тихо и спокойно, туда где я одна .. со своим диагнозом.
Черная машина с тонированными стеклами, как она мне знакома, ведь она несколько месяцев назад привезла меня в это отдаленное место. Спускаясь с лестницы, мама продолжает держать меня, "Я могу идти сама!" - пытаюсь кричать я в своей голове и отталкиваю мать. "Какая ты стала заботливая." -конечно я подумала это с иронией. В последние месяца я не с кем не разговаривала, я только думаю. Теперь моя жизнь изменилась. "Все эмоции спрячь, иначе тебя раскроют." Я придерживаюсь этого правила, поэтому молчу, всегда.
Проезжая мимо забытых и одновременно знакомых домов, я думаю как все изменилось. У наших соседей появилась собака, она резво прыгала вокруг своего хозяина- пожилого владелица ранчо. Из дома вышла миссис Конр, его жена, как всегда улыбается. Ее лицо сияет,как будто ей вкрутили лампочку в голову,в каждом ее движении отражается легкость и беззаботность. Взгляд этих двух пал на нашу машину, я хотела слиться с креслом, чтобы они меня не заметили меня.
Мама посмотрела в сторону и приветливо улыбнулась нашим соседям.
Вот мы и подъехали к дому. Мое окно потускнело,будто говорило-"Мне без тебя было так плохо".
Да, 6 месяцев назад,уезжая в скорой, я даже не посмотрела какое было мое окно в спальню. Дом так же был прекрасно синего цвета с правой стороны стоял то же большое дерево, с опущенными ветками. только уже без листвы. Был октябрь, и конечно вся листва опала и лежала огромным ковром около нашего крыльца.
"Мама никогда не заботилась о доме. Когда был жив отец, дом был всегда в порядке: подстриженный газон,убранная осенняя листва, подкрашенное крыльцо, и будка, в которой жила наша собака-Джен,она была каждый год новая.
Джен пропала вместе с папой, когда они пошли в лес,на охоту за утками. Это было год назад. До сих пор помню как давала ему самую теплую кофту,термос с горячим чаем и бутерброды в контейнерах. Помню его улыбку и как он говорил таким теплым голосом:
"-Я скоро вернусь."
Скоро.Как было глупо поверить в этот раз. Ведь все предвещало беду. Джен спала, пока папа сам не утащил ее в машину. А ведь раньше она охотно забегала в машину и лаяла нам в открытое окно,когда папа трогался с места. Даже не верится что прошел уже год.
На пороге дома в нос кинулся запах подогретой пиццы в микроволновке. Мама никогда не готовит,она покупает еду в магазинах и просто греет ее,но даже греть у нее получается не очень.
В моей комнате ничего не изменилось,даже тот альбом на котором я рисовала закат в горах, остался лежать на столе. С раскрытыми красками и карандашами. Взгляд привлекла рамка стоящая на моей тумбе около кровати. Фотокарточка сделана лет 5 назад. Здесь я еще улыбаюсь. Какая была беззаботная жизнь тогда,я не знала что такое боль и разочарование. И хорошо. Здесь я стою с моей бывшей лучшей подругой-Кейси. В руках у на сливочное мороженное, кажется даже сейчас я помню его вкус.
Я не могу смотреть на лицо Кейси. Такое нахально довольное, как бы говоря :
"-Доверься мне, я рядом. А когда ты отвернешься я ударю тебя ножом в спину."
Так и было.
Я схватила фоторамку и кинула ее в стену, где были бардовые обои. Звук развитого стекла просто прекрасен, в последний раз я его слышала когда разбила стекло камнем в машине скорой помощи.
Мама с ужасающим лицом прибежала в мою комнату:
-Что здесь происходит?
Увидя,что я сделала с фоторамкой, она схватила меня за руку и начала трясти как маленькую собачку,которая нагадила на пол.
-Это что? Зачем ты это сделала? Опять хочешь полечится? Что,все заново начинается?
Я прошептала что то типо нет и пошла вниз. Я слышала как мама ругалась и говорила какая я сумасшедшая,и что меня рано выпустили из палаты.Но не обращая внимания,я пошла вниз. Села на диван и начала переключать каналы. Я любила раньше всегда ходить по улице и смотреть на других людей. Но сейчас я этого не могу,так как меня не выпускают из дома. 2 месяца реабилитации,как сказали врачи. Врачи,что они понимают.У меня не такие мысли как у них. У них все серо,серьезно и точно,у меня же не так. По крайне мере так было до больницы.
Теперь зайдя в школу,все буду тыкать в меня пальцем и шептаться. Разве им не все равно что со мной произошло,что со мной было? Нет конечно,что вы. Им же надо чем то заниматься кроме уроков: распускать не правдивые разговоры, обсуждать как та девушка полна, как она выглядит и как одета, как тот парень смотрит в пол и постоянно молчит,потому что закрылся ото всего мира. Они этого не понимают, не потому что не хотят,а потому что слишком тупы для этого.
Мама все еще что то говорила,и сидела на диване,подогнув под себя ноги и ждала когда же меня отпустят подышать хотя бы осенним воздухом. Я любила лес, растения, вообще природу, я не то что любила ее ощущать,мне нравилось запечатлевать ее.
Через некоторое время произошло то,что перевернуло мое сознание. Эван.
И вот прошел месяц моего безделья дома, за это время я познакомилась с двумя мамиными "партнерами по работе". Как ни странно,но в последнее время все хорошо,я так же редко говорю,а мама сильно и не допрашивает. Она пропадает часами то ли на работе,то ли на свиданиях, и я дома одна, вот что хорошо. Но последние два дня она была в ужасном состоянии, из за этого она меня даже отправила в школу. Да,завтра я иду в школу,потому что так пожелала мама.
И вот я стою на пороге школы. Во мне перекликаются сразу несколько чувств: страх, переживание, сдержанность и равнодушность. Идя по школе, я не заметила ничего такого,чтобы привлекло мое внимание, но я сделала поспешные выводы. Войдя в кабинет,класс отреагировал бурно. Как только я вошла,все устремили взгляд на меня, стали что то шептать. "Господи,вы думаете я реально не слышу о чем вы шепчетесь?"
Наш класс делился на некоторые группировки: Элита-которая считала себя лучше всех и во всем, в их числе были и парни, ботаники-которые говорили только об учебе и что то всегда повторяли и учили, девочки-тихони, их было немного,человек 5, но все же их замечала наша "элита", когда что то надо было. И две девочки которые мечтали об окончании уроков,чтобы убежать из этого зловещего места, это Джессика и я.
Я села на свое место, как и раньше. Джессика сидела параллельно от меня и только кинула на меня взгляд что-то типо "Спасибо что вернулась", это заметила только я.
И вот мой звездный час. Ко мне спешит самая отъятая из элит. Она приблизилась и встала в позе победителя надо мной,прочем как всегда.
-Привет,что то тебя не было давно видно. Ты что,болела?
За ее скрипучим голоском последовал смех класса.
"Какая шутка."-подумала я.
С полной равнодушностью в голосе я ответила:
-Да,немного.
Ужасный, крикливый голос из начала класса съязвил:
-7 месяцев, как неделя пролетели,да?
Я сдерживалась чтобы не сказать этому поганцу, что эти 7 месяцев, были как в аду.
"Да хватит уже! Будто он сказал что-то остроумное."
Класс все так же хихикал.
Звонок.
Наконец то. Я думала что умру.
Классный руководитель зашла в класс, это был первый урок,и она всегда к нам заходит. Хм,ничего не изменилось за 7 месяцев. Она меня даже не заметила, если бы не Ханна-одна из "красавиц" класса.
-Миссис Дорен, наша Таисса вернулась.
Миссис Дорен начала ликовать,она была очень эмоциональным человеком.
-Дорогая наша, молодец какая! Как ты себя чувствуешь? Ты же успеешь все догнать? Какое счастье,выздоровела все-таки.
Немного подняв глаза я ответила:
-Да,спасибо миссис Дорен.
-Ну ладно,не буду вас отвлекать. Таисса,мы очень рады что ты вернулась.
"Как ты можешь говорить за других?"-подумала я в голове.