Роковой случай

Николай Козлов 4
Роковой случай

-О, кто Вы, милое создание?- едва открыв глаза, спросил я у грациозной девушки, лежащей рядом со мной на кровати в позе обнаженной Афродиты на песчаном берегу райского океана Блаженства.
  Но иссохшие в жесть  от дикого похмелья губы лишь тихо, без всяких интонаций,  прошептали  на ухо неземной красоты брюнетке.
-Я, твоя судьба, любимый… А ты- мой мачо!- нежной  мелодией с лепестков алой розы волшебного ротика, прозвучало мне в ответ.- Ну а если серьезно, я дочь миллиардера Воробьева и меня зовут Марина.
-Так у него же единственный сын?
-Сын от официального брака. А я дитя любви, была зачата папой от красавицы студентки, когда он еще не входил в двадцатку самых богатых людей России.
-О, Боже мой, время два часа дня, мне пора домой,- спохватился я, посмотрев на свои наручные часы.- Жена такой скандал закатит…
-Не закатит, любимый, все уже решено,- девушка показала жестом руки мне в сторону двери спальни.
Проследив глазами за жестом ее прекрасной руки, достойной Венеры Милосской, я с ужасом увидел мой полосатый чемодан, который я привез из Парижа, стоявший у дверного проема, как тигр, готовый в любое время к прыжку.
-Да-да,- это твои вещи.-, на мой мысленный вопрос, выразившийся в гримасе лица,  ответила  Марина.- Твои   вещи ночью привез мой личный водитель, забрав их из твоей квартиры.
-Как?- я в недоумении замотал головой. В моей голове мысли закружились, как взбудораженный улей пчел.
-Твоя жена позвонила ночью на твой мобильный телефон. По твоей просьбе, я  ответила и рассказала ей о нашей с тобой любви, любви  с первого взгляда.. Она послала тебя ко всем чертям, сказала, чтобы ты забрал свои вещи и убирался опять же ко всем чертям. Потом я у тебя спросила, что делать? Ты ответил, чтобы я забрала твои вещи,  и я послала за ними своего водителя.
-О черт! Мне же надо на работу, шеф меня убьет,- я сделал попытку встать с кровати, но Марина обхватила меня руками за шею и прижала к кровати.
-Милый ты уже не работаешь у своего шефа, ты теперь зять миллиардера Воробьева, которому требуется умный и грамотный свой человек в его бизнесе т.к. мой братец Сережка балбес и мотала, ему не справиться с делами у отца.
-Как зять, мы что уже поженились?- ошарашенно спросил я у Марины.-У меня пока еще есть законная жена и дочь…
-Да, любимый! Была жена… Об этом уже хлопочут с утра наши с тобой юристы и нотариус, оформляя твое расторжение брака  с твоей женой, бывшей женой. Мы же этой ночью с тобой тайно обвенчались в Храме Николая Чудотворца, что в Клённиках на Маросейке, ты уже забыл? Ты забыл, как в ночном клубе  DISCOTEQUE  ты прилюдно признался мне в любви с первого взгляда и, встав на колени, просил моей руки?
-Не может быть?- растерянного проговорил я, обливаясь холодным потом от нахлынувшего на меня внутреннего жара, смешанного с ужасом нереальности происходящего.
-Еще как может быть!- радостно сказала Марина.- Мы даже с тобой стали героями программы «Пусть говорят» на тему «Любовь с первого взгляда».
-Какой еще к черту программы «Пусть говорят»?
-Андрея Малахова. Он чисто случайно увидел в ночном клубе DISCOTEQUE твое признание о любви ко мне и вызвал телевизионную бригаду, которая засняла все это живьем… Ах, какие песни ты мне пел под гитару, какие мне читал стихи… Сегодня вечером все это будет в эфире на первом канале телевидения…
-О, черт!- застонал я, заскрипев зубами.- Как все это случилось?
-Ты что забыл, как у Курского вокзала ты на своем Ланд Клаузнере помял мой Порше 911? Как затем мы с тобой поехали в ближайший  ночной клуб  DISCOTEQUE,  обсудить детали возмещения мною тебе убытков по ДТП?
   Действительно, я вспомнил это чертово ДТП, в котором виновна была Марина… Как затем мы с ней поехали в ночной клуб DISCOTEQUE, куда должен был приехать ее страховщик, которого она вызвала по телефону…
Как там, в хмельном пристанище утех подзагулявших романтиков страстей сердечных,   расслабившись от выпитого, я действительно увидел сидящую  перед собой очаровательную девушку, а не демона с места ДТП… Как танцуя с ней, я внезапно ощутил физическую близость и манящий блеск ее глаз, колдовских и чарующих своей глубиной….
-Да-да. Я начинаю вспоминать.- ответил я рассеянно Марине.- Я помню шальной порыв моей блуждающей души в потемках чувств и блеснувший луч твоих очей, мне показавший выход из пещеры застывших образов печали…
-Вот за это, я тебя люблю!!! Ты снова становишься самим собой, с неземной душой поэта и мыслящим, в отличии от нас земных,  образами в форме чудес, наполненных мелодией чувств..- засмеявшись, Марина прильнула ко мне всем своим нежным телом.- Видишь, я уже начинаю повторять твои образы, облаченные в мелодию слов...
   В голове моей помутнела от хмельного запаха ее струящихся волос, распущенных по спине и груди, как у царицы Клеопатры в грешную ночь на ложе страсти и наши губы слились в поцелуе, а наши тела стали единой материей неземного блаженства, одной на двоих и опиум страсти увлек наш разум в небеса эйфории…
     Упав с небес страстей в объятиях друг друга на мягкую постель, мы долго не могли отдышаться…
-Любимый, у меня для тебя есть еще одна счастливая, не шокирующая, а действительно шикарная новость.. Ты хочешь ее узнать и узнать ее первым?- лукаво улыбаясь, Марина смотрела на меня.
-Вроде бы все, что можно было узнать, я уже узнал… Давай уж и эту новость мне через уши прямо в сердце стрелой коварного юнца Амура!!!
-У нас с тобой.. Будет Ребенок!!!!
-Что?!!! Когда ты успела?!!- Я смотрел в ее черные, бездонные как омут глаза,  которые излучали страстное тепло, обволакивающее собою  мой разум.
-Ты над этим трудился всю ночь, да и пять минут назад продолжил эту творческую и полную пламенной любви работу… Молчи не надо умных слов, у всех мужчин, даже и такого как ты, в этот момент идиотское выражение лица…  Пойдем в бассейн, и  наш с тобой союз двух любящих сердец, как у Богов,  скрепим священной тайною немой.
  Купаясь в бассейне с Мариной, в первозданном рубище Адама и Евы,   подняв случайно  голову к витражному куполу потолка, я вдруг увидел лик  священного седобородого старца- Николая Чудотворца, мудрые глаза которого следили за нами. Потом он шевельнул губами и я услышал, вернее принял сгустком нежной энергии, его слова, проникшие через нервную систему в клетки моего мозга.
-Эта, прекрасная и очаровательная девушка, ниспослана тебе с Небес Самим Творцом и она будет последней в списке твоих земных женщин. Аминь.
    Я посмотрел на Марину, которая продолжала плавать  рядом со мной, по детски брызгаясь мне водой в лицо, слышали ли она этот голос…
-Что-то случилось?- спросила Марина, подплыв ко мне и охватила меня своими руками, вопросительно глядя мне в глаза.
  Я поднял свой взгляд к витражному куполу потолка и увидел, что старец приложив указательный палец к своим губам, и образ его стал растворяться..
-Случилось, Марина..- и я продекламировал ей строки любимого стихотворения.-
Признаюсь я, что двое мы с тобой,
Хотя в любви мы существо одно.
Я не хочу, чтоб мой порок любой
На честь твою ложился, как пятно.

Пусть нас в любви одна связует нить,
Но в жизни горечь разная у нас.
Она любовь не может изменить,
Но у любви крадет за часом час…
    Я увидел, как вопросительно застыли ее брови и напряглось настороженно все ее грациозное тело, будто она хотела «всю ложь и праздность обличить во мне, всю жизнь мою, как свой удел, измерить»?...
-Случилось, Марина… Я тебя люблю.- закричал я во весь голос.
- Я тебя люблю!  Разнеслось эхом по бассейну.
   И наши губы снова слились в едином поцелуе, единого чувства любви, единого чувства для нас двоих…  Прости Господи, уже ради третьего, воплощенного из грез любви и нежности, третьего зарождающего существа….

   И все-таки сомнения подспудно засели в подкорке перегретого от нервного напряжения мозга, в моем подсознании засело угрызение сострадания перед  бывшей женой, с которой отношения фактически давно были прекращены, что я расстаюсь с ней переполненный счастьем неожиданно налетевшей на меня шквалом ветра шальной любви, а она остается с горьким чувством одиночества… И разлуки, которой она добивалась давно…
    Я начинаю мысленно твердить сонет Шекспира, обращенный к моей бывшей жене, весь уже душой и телом идущий с Мариной вперед, оглядываясь при этом в прошлое:
Как тот актер, который, оробев,
Теряет нить давно знакомой роли,
Как тот безумец, что, впадая в гнев,
В избытке сил теряет силу воли, -

Так я молчу, не зная, что сказать,
Не оттого, что сердце охладело.
Нет, на мои уста кладет печать
Моя любовь, которой нет предела.

Так пусть же книга говорит с тобой.
Пускай она, безмолвный мой ходатай,
Идет к тебе с признаньем и мольбой
И справедливой требует расплаты.
Прочтешь ли ты слова любви немой?
Услышишь ли глазами голос мой?
Прости… Прощай…Прощай… Прощай..