Путешествие в неведомо - путь первый

Ктатак
Сегодня утром, проснувшись, я не увидел ни привычного телевизора, ни холодильника, ничего! Только лес, поляну и огромный камень исписанный рунами, на котором, собственно, я и спал...
            ****************************************************
Ущипнув себя пару раз, чтобы убедиться что я не сплю, я свалился с камня, на котором лежал. Пока я падал, я обнаружил что на мне совершенно ничего не одето и никакой одежды рядом нет! Быстро замёрзнув, я попытался развести костёр, что без спичек, зажигалки или на худой конец кремня, было довольно трудно! Осознав свою ситуацию и быстренько припомнив конспекты по ОБЖ, я начал двигаться на запад, чтобы солнце светило чуточку дольше... Моей задачей было найти реку и двигаться вниз по реке ища деревни и города. Места явно не были обжиты, так как ни тропинок, ни кострищ не было, однако поразило меня совершенно другое, я понял что попал в такую глухомань, что ещё очень не скоро набреду на людей, вокруг не было мусора!!! А как известно, это главный признак близкой цивилизации. Однако я брёл и брёл, босой, по какой-то хлюпающей жиже, которую даже грязью-то не назовёшь, мусора ведь вокруг совершенно не было. Наступил вечер, изрядно проголодавшись, но напившись в многочисленных родниках, я решил сделать себе ночлег, для этого было достаточно сплести между собой пару тонких деревьев и водрузить их на ветки, так как на земле кишащей всякими тварями, мне спать совершенно не хотелось. Всю ночь я не мог уснуть, то тут, то там слышался вой волков и шевеление мелких зверушек в траве, что уж говорить о надоедливом жужжании комаров и мошек, изобилующих в этом лесу?! Совершенно не выспавшись, замёрзнув и проголодавшись ещё сильнее, я ускорил темп. Наконец найдя какое-то подобие речки, я двинулся вдоль её течения, справедливо полагая, что эта речушка впадёт в какую-нибудь Реку.

Выйдя к берегам реки, я быстро прозвал её - ледяная, так как вода в ней оказалась не только кристально чистой, но и холодной, как кристаллы льда. Взбодрившись, я решил что поискав вокруг дохлую рыбу, можно сделать крючок или наконечник для стрелы, однако дело оставалось за тетивой или леской...
Найдя какого-то дохлого монстра из семейства форели, я был рад как ребёнок... Эта "рыбка", сдохла видимо месяц назад, так что в еду она совершенно не годилась, однако её кости вполне подходили не только для крючка, но ещё это были замечательные булавки... Тащить их в руках смысла не было, так что близлежащий папоротник пошёл на некое подобие килта и сумки, из которой, кстати говоря ничего не выпадало! рыбы было навалом, а найти удобный камень, на берегу реки - раз плюнуть, сразу попадёшь в нужный. Где-то полчаса у меня ушло на то чтобы поймать себе ужин. И ещё минут двадцать на то, чтобы придумать что делать с этой рыбой. Кинув оставшиеся камни, до меня дошло, что это кремень, в своём природном виде. ну уж костёр-то я разводить умею! Камень о камень, вот и искра... Но как-то всё не выходило, трут дымился, но не зажигался! наверное с сотой попытки, когда камень уже сам разогрелся и обжигал пальцы, у меня всё получилось. Разведя хороший, большой костёр, и расколов пару камней на берегу, у меня был и нож и огонь и еда. даже некое подобие одежды было, хотя, не совсем удобной и тёплой. Сделав себе укрытие для сна, поев и умывшись в реке я, вполне довольный собой улёгся спать, предварительно накидав толстых и немного влажных поленьев в костёр я уснул.

Проснувшись, я убедился что не зря кидал те поленья, они ещё тлели и угли были красными, заново разведя костёр, доев рыбу и умывшись, я затушил костёр.
Мой путь продолжился вдоль реки, теперь я уже двигался на север, о чём свидетельствовал мох на деревьях. В сумке уже лежали и кремень и рыбьи кости и даже кусочек угля, с помощью которого я рисовал стрелки на больших камнях, указывая направление в котором иду. Прошагав так километров тридцать-сорок, я начал уставать и опять захотелось есть. Однако я продолжал в том же темпе и вскоре мои труды увенчались успехом! В кустах я обнаружил старенькую деревянную лодку, сейчас уже таких не делают, однако лодка была целой и невредимой, за исключением отсутствия вёсел... В лодке нашлись и верёвки и самодельная рыболовная сеть. решив ещё немного пройтись, я поискал какую-нибудь лачугу. Её не оказалось, тропинок нигде не видно, так же как и мусора.
                **************************
Продвижение на лодке оказалось намного быстрее и приятнее, по сравнению с пешим ходом. Шест спокойно доставал до дна, поскольку река разлилась и стала шире Невы в своих берегах. Я надеялся что какой-нибудь водопад или перекаты будут видны издалека, поэтому больше смотрел на берега и свои руки, которыми делал лук и 2 стрелы. Одежду было делать не из чего, однако лук мог это исправить, а сеть и пара ровных веток послужили мне материалом. Наступил вечер, лук был готов, я продвинулся километров на 60 и изрядно устал, поэтому причалил к правому берегу. Надо было что-нибудь подстрелить, разжечь костёр и обустроить ночлег...
Костёр не разгорался, а убитый заяц привлекал хищников. Наконец разведя костёр и освежевав зайца я сходил к реке и хорошенько смыл кровь, с песком, чтобы уж наверняка... Поджарив этого зайцеобразного, я наелся, обзавёлся парой стелек, на ботинки его не хватило, получил замечательную наживку в виде маленьких органов зверька. Следующим утром всё пошло куда хуже. Костёр потух, а снизу было 2 волка, вернее волк и волчица, которых не так уж сложно отличить. Всё ценное у меня было с собой, так что мне повезло, ведь стрел я вчера наделал достаточно для шести волков, это учитывая что я могу и промахнуться пару раз... Но я не промазал, двух волков не стало всего с трёх стрел, волчице я с первой же стрелы перебил хребет, а волку лапу, так что третьей стрелой я его просто добил.
*************************************
Этим днём я никуда не пошёл, ведь запах хищников отпугнул зверей, а занятие на весь день у меня нашлось!
Следующим утром я уже имел кожаную сумку, тёплые ботинки и длинную рубаху, вместе с капюшоном, а так же кожаный килт, потому что он не менее удобен чем штаны, однако делать его намного проще. Мне было тепло и удобно, только потом я двинулся в путь. В сумке лежало копчёное волчье мясо, пара костяных наконечников, моток тонкой верёвки. Из оружия у меня были лук и дубинка из берцовой волчьей кости с вбитыми туда заострёнными камнями. Мдя, конечно странное зрелище я буду представлять, когда доберусь таки до города и попытаюсь доказать что я вполне здоровый человек, получивший образование!
Правда дело пошло совсем не так как я себе представлял...
Через пару дней такого путешествия по реке, я наконец-то заметил дым, поднимающийся невдалеке. Быстро направив лодку к берегу я с нетерпением спрыгнул на берег. Почти что бегом направился к тому месту где был виден дым. Добежать я не сумел, потому что заметил примитивную волчью яму. Любое разумное существо заметило бы его, однако эта ямина с кольями на дне, закиданная лапником ввела меня в ступор. Дело в том, что такие ловушки на крупных животных в современном мире уже никто не делал! Однако вот она, прямо передо мной, примитивнейшая ловушка, в которую я чуть было не провалился!
Аккуратно обогнув это недоразумение, я направился к тому месту где видел огонь, надеясь увидеть деревню. Деревню я увидел, да ещё какую!!!
Десяток деревянных домов, огороженных земляным валом с отвесной стеной уходящей в ров, где несомненно была проточная вода всё из той же Ледяной. Из-за ворот вышла светловолосая девушка с топориком, верёвкой  и направилась в лес, прямо к тому месту где залёг я. Решив проследить за ней, я спрятался в кусты и стал наблюдать. Девушке было лет 20, может 18, одета она была в сапоги из мягкой кожи, штаны из того же материала и роскошную куртку из шкуры белого волка. Волосы были заплетены в две косы и перевязаны тесёмкой с вышитыми рисунками. Она пела песенку, а я слушал. Язык был странный, гласные были то певучими, то резкими, согласные были короткие и плюющие свой звук. Однако, немало удивившись, я осознал что прекрасно её понимаю! Она пела оду своему возлюбленному, который зайдя на драккар - не вернулся. Выйдя из укрытия, я слегка поклонился, в любой стране это был интернациональный знак приветствия. Девушка немало испугавшись, неумело подняла топорик, но всё же поздоровалась...
Проведя в деревне дней восемь, я стал самым богатым в округе человеком. Все шли ко мне за советом. Из соседних деревень, с дальних поселений... Все хотели увидеть чудо! И я им его педоставлял, беря небольшую плату за выступление. В основном это была пиротехника, немного угля, селитры и серы, который было полно в окурге, раньше, тут был небольшой вулкан, который провалился под землю в результате извержения. Помимо этого, я помогал жителям деревни с освоением гигиены и простейших устройств... Так, в забытой богами деревушке появилась водяная мельница, пара катапульт и множество новых рецептов...
Так, разжившись и смирившись со своим положением я проводил день за днём в этой деревушке. Прошло около двух месяцев, как случилось нечто непредвиденное...
Вечером, когда я лёг спать, то долго куртил в руках серебрянный браслет, подаренный мне той самой девушкой... Вдруг, я как будто провалился сквозь свою кровать, и упал на другую свою кровать, ту что стояла у меня дома, в Санкт-Петербурге! Я был совершенно не одет, а в руках был небольшой серебряный браслет из другого мира.