Давай, беги, Но механические псы В эту минуту Пуще

Кадочникова Ольга
Давай, беги,
Но механические псы
В эту минуту
Пущены по следу:
Тебе пора,
Туши же сигарету
И отправляйся
Сонным и босым.

О, милый мой,
Ну где же твой огонь?
Ты столько жег,
Что пепел въелся в кожу.
Мне очень жаль,
Что ты нашел дороже,
Так забери
Бумажный хлам с собой.

Давай, беги
И больше не пугай
Своим безумьем
"Родственников" семьи.
Ты правда думаешь,
Что ты здесь не последний,
Кому теперь
Врата открыты в рай?

Давай, беги,
Но механические псы
В эту минуту
Пущены по следу:
Тебе пора
Туши же сигарету,
И отправляйся
Сонным и босым.
_________________________
Это моя больная фантазия:
Если углубиться в анализ поступка Милдред, когда она заявляет на своего мужа, Гая Монтэга, с которым прожила много-много лет, то можно уловить в этом нотки стервозности(нет, не то, что: ты променял меня, свою жену, на книги, на какие-то книги, ах ты сукин сын, ты заплатишь...нет, не на столько, а вполне вероятно: ты поставил мою жизнь, мою безопасность под угрозу, выставил меня бог знает в каком свете перед моими подругами, я должна заявить на тебя, тем более, я не была с тобой счастлива, и никто из нас не помнит день нашего знакомства и тд), конечно, можно долго спорить о том, так ли это, или же она всего лишь превосходный раб своей системы. Просто давайте на секунду представим, что помимо прямой обязанности перед государством, там были личные обиды, и попробуем, сгущая краски, представить ее ход мыслей. (Сюжетная линия "451' по Фаренгейту" Рея Брэдбери и много моих косвенных размышлений).