Холодная скамейка

Елена Клумова
 Неожиданно теплый ноябрьский день тихо остывал. Кроткое осеннее солнце опускалось за крыши домов, отблескивая в окнах последними лучами. Из узких  подворотен тянуло сквозняком, от  которого стыли ноги, и хотелось быстрей попасть домой, к чашке горячего чая.
 Но медленно, по-летнему шли мы по выученной наизусть, сумеречно сереющей улице;  сейчас она  изменилась и казалась новой и таинственной. Разговор наш то весело струился, то, становясь вдруг лишним, затихал. Ты вел меня за руку, слегка сжимая мои похолодевшие от ноябрьского ветра и восторженного волнения пальцы. Так я и шла, как послушный ребенок, боясь спугнуть то новое, что рождалось у меня внутри.
 Впереди замаячила автобусная  остановка. Расставаться не хотелось. Мы сели на пустую холодную скамейку и, не зная, как быть дальше, замолчали. Одна  за  другой проносились мимо  маршрутки, назойливо напоминая о привычной еще час назад  казавшейся  понятной жизни. Будто спохватившись, ты начал что-то весело рассказывать, по-детски откидывая назад голову и смешно шевеля губами. Слова были знакомы, но  их смысл  ускользал из сознания. Я смотрела на тебя, пронизанного закатными лучами, и медленно погружалась в то состояние, что испытываешь во сне,  паря над землёй.
 Отпущенный нам день стремительно истекал. «Мне пора», - произнесла я, и голос мой, прозвучавший откуда-то извне, показался  незнакомым. Ты снова  взял меня за  руку, медленно поднес ее к губам и, повинуясь моему внезапному желанию, непривычно поцеловал во вздрогнувшие кончики пальцев. Твои губы оказались мягкими и горячими, такими, как я их себе и представляла.   
Потом я поднялась и быстро пошла навстречу останавливающемуся автобусу. Когда двери за мной сомкнулись,  я оглянулась. Ты по-прежнему неподвижно сидел на холодной скамейке, только теперь твои глаза грустно улыбались…      
ноябрь 2005г.