д2 Свитер с оленями

Русская Рок-Поэзия
Всё это было и до меня,
Плавает планка релакса,
Держим режим anno domini
Во избежание коллапса.
В плотно застёгнутой социопатии
Как по рецепту, цель-панацея -
Плантация для адаптации,
Просто бесценно.

Особая премия -
Свитер с оленями.
Ты просто молодец,
Прими поздравления.

Мой номер - сорок два,
Без двух нулей Йена Флемминга.
Никто никого не убьёт,
Ты просто получишь особую премию -
Свитер с оленями, свитер с оленями,
Свитер с оленями, свитер с оленями.

Даже под самый сложный замок
Найдётся простая отмычка.
Делаю, что задумано, радуюсь жизни,
Остальное вторично.
Всё и для всех, здесь и сейчас,
Whatever comes after.
И как Санта Клаус, я мчу на оленьей упряжке
В светлое завтра.

Особая премия -
Свитер с оленями.
Ты просто молодец,
Прими поздравления.

Мой номер - сорок два,
Без двух нулей Йена Флемминга.
Никто никого не убьёт,
Ты просто получишь особую премию.

Особая премия -
Свитер с оленями.
Ты просто молодец,
Прими поздравления.

Мой номер - сорок два,
Без двух нулей Йена Флемминга.
Никто никого не убьёт,
Ты просто получишь особую премию -
Свитер с оленями, свитер с оленями,
Свитер с оленями, свитер с оленями,
Свитер с оленями, свитер с оленями,
Свитер с оленями, свитер с оленями,
Свитер с оленями, свитер с оленями.


«Наверное, ребята, вы еще не готовы к такой музыке. Но ваши дети от нее будут в восторге» — лучшей цитаты для начала альбома, чем из фильма «Назад в будущее», пожалуй, и не подобрать. Вкупе с заголовком нового альбома интро дает повод ожидать стоящей музыки. У нас не много альтернативщиков, не брезгующих серьезно смешивать стили, экспериментировать, поэтому новый релиз «Дайте Два» интересен вдвойне. d2

«Свитер с оленями» — эта «особая премия», как символ чего-то теплого, домашнего после долгих мучительных скитаний, открывает альбом. Звук в песне наэлектризован, это помогает передать слушателю тревожную душевную обстановку героини. Немного смущает частота использования психологических терминов в тексте, особенно в начале, но в то же время становится ясно: жизнь на грани срыва.

«Особенная уличная магия». От трека, который дал заглавие всему альбому, всегда ждешь особого качества. Но в этом случае так не получилось. Полурэповый запев, тяжелый припев с неинтересной мелодией, но интересным гитарным рифом не дает целостного представление о песне. Драйв есть, но такой материал заполонил все подвалы, где хоть как-то пытаются играть на гитарах и петь. В тексте уловимы упоминания названия группы, а больше он ничем не запоминается.

«Диванные войска». Тут группа решила затронуть актуальную для современного мира тему: война в виртуальном мире. Смысла в таких баталиях мало: «Потом захватим сарафонное радио/Но не по делу – исключительно забавы ради». Смесь рэпа и тяжелой музыки приводит в этом треке к некой попсовости. Этому способствует и голос солистки Людмилы Маховой, который в данной песне не отличается какими-либо оригинальными элементами.

«Космонавт». Сильная композиция с понятным текстом. Мощный вокал в припеве, интересные ритмические ходы делают песню драйвовой, по-настоящему рОковой. Пожалуй, она самая хитовая в альбоме. Ее хочется поставить на повтор, чтобы вместе с группой повторять слова: «Я в скафандре, а ты пустой внутри/Пять… Четыре… Три…» По потенциалу песня смогла бы прорваться в эфир соответствующей радиостанции.

«В роуминге». Непритязательный трек, с девичьей легкостью, но роковым стержнем. Текст написан на смеси русского и английского языков, что не добавляет к понятию его смысловой составляющей. Но сама песня приятная.

«Субботний вечер, так ноет печень/Я не приду, гори в аду». Рэп-рок «Печень» совместно с 25/17. Насыщенный звук, романтика русских «торчков» в хорошем смысле этого слова, что называется «качает». А это главная цель песни. Значит задача выполнена.

«Круто! Они клевые!», — говорят Бивис и Баттхед в финале альбома. Они и правда клевые. «Дайте Два» шагают от альбома к альбому, создавая интересные композиции. Альбом вышел неоднородным, но по-своему оригинальным. В этой оригинальности заложен росток таланта, который стоит поливать для его развития. А путей развития всегда множество, остается выбрать правильный…

Михаил Гладков, специально для MUSECUBE.

http://musecube.org/?p=189093