Я и мои барабашки. Введение

Лунная Рыба
   Хочется начать сначала. Только где оно это начало, мне неведомо. Мне хотелось бы поделиться.… Если судьба так распорядится, то читатель найдётся, непременно, если нет, что ж, так тому и быть.
  Я хотела бы рассказать о том, о чём никому почти не рассказывала, кроме самых близких мне людей, да и им не все подробности.
   Когда я была ребёнком, мир казался мне живым весь и целиком, до самой мелкой его частицы, до самого крошечного его материального фрагмента, переходящего в нечто уже не постижимое, но вместе с тем невыразимо прекрасное! Более того, мир казался мне разумным, чувствующим и мыслящим! И преобладающим в нём чувством была ЛЮБОВЬ! Мне казалось, что моя любовь к миру находит отклик всюду! Красивые живые листочки в росе любят меня так же, как я люблю их! И трава под ногами ласково касается моих ступней, и ветер гладит мои волосы, и солнышко нежно меня целует! Я любила жизнь тогда с такой силой, с какой теперь уже не умею! Но я всё ещё помню это невыразимое глубокое  спокойное и всеобъемлющее счастье быть частью мира, частью его любви! И верю, что однажды смогу вернуться к этим ощущениям, затёртым, отодвинутым, выбитым отголосками, потоками и ураганами чужих негативных эмоций, вкраплённых в ткань этого мира, являющихся его частью…
   Вопросы о моём психическом здоровье меня волнуют, но без фанатизма. Если я и сумасшедшая, то научилась нормально существовать с этим среди других, вполне нормальных индивидуумов, с которыми, впрочем, мне часто бывает холодно и скучно… Я очень люблю похожих на меня ненормальных, которых встречаю иногда на жизненном пути.
   Я хочу поведать заинтересовавшимся о тех необычных, как мне кажется, событиях, свидетелем и участницей которых была. И если кому-то, как и мне самой, спокойнее будет считать их игрой расшалившегося воображения, пусть. Собираюсь с мыслями и пытаюсь усмирить волнение, охватывающее меня всякий раз, когда перебираю в памяти некоторые странные картинки из прошлого. Я вернусь к своему повествованию. И надеюсь, что буду не единственным читателем этих странных записок сумасшедшей…