Повесть о первой любви

Екатерина Кенякина
Мою первую любовь звали Владимир, но про себя я его величала -Вальдэмар,Мне было15 лет, когда я увидела его в первый раз.Он шел среди мальчиков, которых в наш класс перевели с другой школы. И , увидев его, мое дыхание на миг остановилось, а сердце казалось  упало вниз, потом снова вверх, готово было вырваться наружу.Среди красавцев числился не он, другой, Многие девчонки влюбились в высокого , русоволосого парня Сергея. А я -в него.Он был невысокого роста, коренастый и совсем не модным. Позже я узнала , что они жили бедно, воспитывала их с братом одна мама, и не в состоянии купить ему брюки клеш, в которых щеголяли почти все мальчишки,  аккуратно вставила ему в перешитые из военных брюк клинышки внизу, и это было очень похоже на клеш...

Увидев его , мое сердце оборвалось и упало куда-то вниз, я поняла, что это тот, ради которого я бы пошла не только в огонь и воду, , но и , не задумываясь, если потребовалось и на смерть.

Но мои жертвы были ему не нужны, вернее ему было до меня, как до фонарного столба. Не знаю, узнал ли он о мох чувствах или нет, но это ничего бы тогда не изменило, , ведь в его присутствии  я становилась совершенной идиоткой, городила всякую ерунду без остановки или вообще язык к горлу присыхал.Думать в тот счастливый момент, когда Он был рядом, я была не в состоянии.А еще я стала безобразно толстая,заедая пончиками свою безответную любовь, или отсутствие его внимания." А нужен мне был лишь один его взгляд, один поворот головы,хотелось ,чтоб он видеть был меня рад, а не безответной любви"
По учебе я резко съехала, пытаясь "продырявить" дырку в его голове, ведь он сидел на первой парте.Стол учителя был напротив и я, полагая , что так будет не заметно, смотрела на него все уроки подряд. Но видимо это незаметно казалось только мне, так как однажды учительница географии спросила при всех:"Что случилось с тобой? Ум за разум заходит?" Так и хотелось ответить, да, я отупела от любви, оставьте меня в покое!
Вальдемар хорошо учился, был скромен, и я наблюдала, как он робко флиртовал с девочкой по моим представлениям некрасивой. Надо отдать должное-Татьяна была очень умной, отличницей и такой рукодельницей.... Она тоже жила с мамой и братом.... Он пересел к ней за одну парту, а я ,видимо не сумев подавить своих эмоций, вечером  вышла на мороз в одной сорочке( хорошо мама не видела), чтоб заболеть. Мне тогда хотелось умереть, только чтоб не видеть его с другой....

В больнице с воспалением легких я поправилась еще, умирать расхотелось, но мечтать о своей безответной любви  не перестала.Я понимала, что мне  далеко от Татьяны, я не старалась им мешать, но зачем-то , сейчас это кажется таким смешным и наивным , старалась ей подражать.Однажды, увидев,  какую прекрасную дубленку своими руками сшила Татьяна, я попыталась сделать нечто подобное из старого пальто( мы тоже жили не богато, отец пил), но мой"шедевр" даже в подметки ей не годился и сидел на мне наверное как на корове седло.

На выпускном вечере было весело всем, кроме меня. Ведь я знала, что  мы разъедемся и больше я его никогда не увижу. Наверное, кто-то из моих подруг уговорил Вальдемара погулять со мной.Случилось чудо, Он позвал меня погулять.
Я почему-то не поверила, что он сам  меня позвал, и когда он спросил -"куда пойдем?", ответила-" На кладбище, я всегда там гуляю"Естественно, как и любой нормальный человек ночью на кладбище, да еще в выпускной вечер он идти не захотел.Мы дошли до какого-то моста и обратно. Все было как во сне. О чем говорили -не помню. Я, наверное как всегда, когда Он находился рядом, молола невообразимую чушь....
Я училась не плохо, но после окончания школы и сдачи экзамен, вместо того, чтоб готовиться к поступлению в институт,чтоб хоть на неделю больше видеть Его, уговорила свою подругу Наташу(даже деньги все из своей копилки ей отдала) пойти на неделю в поход с мальчишками из нашего класса.
И мы отряд "Чертова дюжина", 9 мальчиков, 3 девочки и Гебельс( так мы звали руководителя, пошли покорять самую высокую точку Сахалина.
Неделя промчалась, как 1 день. Вальдемар сдружился с моей "подругой" Натальей, она была стройная и коллекционировала парней. Я точно знала, что он ей нужен , чтоб поставить еще 1 плюс в своем длинном списке. Он рисовал ее портрет( он вообще хорошо рисовал), ночью она убегала из палатки, где спали мы 3 девочки, и утром рассказывала, что спала у него на груди, Это доставляло мне невыносимую
боль, и хотелось с самой высокой точки упасть в самую глубокую пропасть и исчезнуть там навсегда. Сначала я возненавидела ее, но решила, раз он выбрал ее, значит так тому и быть, ведь насильно мил не станешь, пусть ему будет хорошо....

Поступать я поехала в Хабаровск , в институт, который был ближе к Политехническому. Не потому, что хотела, а потому что в Политехнический поехал поступать Вальдемар, а я надеялась хоть когда-нибудь еще увидеть его.
Экзамены я с треском завалила, срезалась на математике, хотя когда-то занимала одно из первых мест на математической олимпиаде и моя фотография в школе висела в нашей школе на доске почета под вывеской "Внуки Лобачевского"

Вальдемара я увидела последний раз случайно в Хабаровске, просидев на скамейке целый день, недалеко от Политехнического института, зная, что он должен придти, узнать результат сданного экзамена. Было очень жарко, тесно и очень хотелось пить, но еще сильнее хотелось увидеть его.И я не вставала, боясь его проворонить...Увидев меня, он  не спросил, что я там делаю, только удивился,  что я похудела.Это был удар ниже пояса ."Это наверно от жары"-сказала я и ушла из его жизни навсегда, решив, что я для него пустое место, так как он очень спешил и даже головы не повернул, когда я уходила.Наверное это к лучшему, ведь он не увидел моих слез, ручьем стекающих по лицу.
Это была любовь с первого взгляда и пронесла я ее через всю жизнь.