Покой разума без вины. Тема 5

Игорь Плохатнюк
Я предлагаю, друзья, вашему вниманию следующую (5-ую) главу из замечательной книги профессора Марка Финли под общим названием "Великие пророчества Библии":

"Это произошло 17 декабря 1968 года, когда во время путешествия Барбара Мекл и её мать из Флориды
решили спокойно провести вечер в мотеле близ города Атланта, штат Джорджия. В 4.15 утра кто-то громко
постучал в дверь мотеля. Разбуженная мать Барбары подошла к двери. Барбара тоже проснулась и
стала умолять: «Мама, сейчас слишком рано! Не открывай дверь никому!». Человек, стоявший за дверью,
сказал, что он из полиции и уполномочен сообщить, что друг Барбары попал в ужасную автомобильную
аварию. Ему необходимо побеседовать с Барбарой немедленно, заявил он. Барбара была непреклонна.
«Это обман, мама. Это не полицейский. Мама, пожалуйста, не открывай дверь!». Но мать Барбары уступила
настойчивым просьбам стоявшего за дверью человека. Она открыла дверь и тут же удушливый запах хлороформа
поверг её в глубокий обморок. Увидев, что женщина потеряла сознание, преступники, один из которых был
одет в женское платье, схватили Барбару и силой потащили к своему автомобилю. Барбаре связали руки и
с кляпом во рту затолкали в багажник автомашины.

Так двадцатилетняя дочь миллионера из Флориды была увезена в горы Джорджии. Выбрав подходящее место,
похитители, отмерив двадцать шагов от дерева, выкопали яму. Барбару опустили туда в деревянном ящике,
в котором было немного еды и воды, работавший от батарей вентилятор, чтобы пленница не задохнулась,
и фонарик, который давал немного тепла и подбадривал. Барбара так описывает пережитый ею ужас:

«Меня опустили в открытую могилу. Нет слов, способных описать мои ощущения, когда я услышала, как
стучит по крышке земля, под которой погребли ящик. Сначала звуки были громкие, потом все глуше и глуше.
Я всё ещё пыталась что-то сказать злодеям. Затем стала прислушиваться. Но не услышала ничего. Решила,
что они ушли, оставили меня. Я забарабанила по крышке ящика что было сил. Я была в истерике. Я кричала,
потом замолкала в ожидании ответа. Но ответом мне было лишь безмолвие».

Похитители Барбары связались с её отцом, Фрэнком, через католического священника. Ему сообщили:

«Ваша дочь находится в надёжном месте, но испытывает неудобства. Батерей для вентилятора и фонаря хватит
примерно на 48 часов. После этого система обеспечения кислородом отключится. Барбара задохнётся и умрёт.
Если вы хотите вновь увидеть свою дочь, мы требуем выплатить выкуп в размере 500 тысяч долларов. Ни одна
из банкнот не должна иметь номер серии позднее 1950 года выпуска. Не более 20 номеров должны идти подряд.
Купюры должны быть достоинством 10 и 20 долларов. Если вы каким-нибудь образом нарушите наши требования,
вы никогда больше не увидите свою дочь живой. После того, как вы выполните все наши требования, поместите
следующее объявление в газеты Майами: «Любовник, приди домой». Деньги поместите в определенную ячейку
камеры хранения местного аэропорта. Не пытайтесь организовать какое-либо наблюдение за ячейкой или её
охрану. Если вы это сделаете, вы никогда не увидите свою дочь».

Фрэнк Мекл знал, что для него есть лишь единственная возможность увидеть свою дочь живой. Он знал, что
в том случае, если он не заплатит выкуп, его дочери будет вынесен смертный приговор. Он не только мог, но
и желал выплатить выкуп. Он снял со своего счета 500 000 долларов и выполнил все требования похитителей.
Прежде всего он поместил объявление в газету, затем надёжно закрыл деньги в ячейке камеры хранения.
С похитителями связались через католического священника, выполнявшего роль посредника. Вскоре зазвонил
телефон в доме Эдгара Гувера, который в это время был директором ФБР. Ему сообщили точные координаты Барбары.
Г-н Гувер очень аккуратно их записал. На это место помчались агенты ФБР. Они обнаружили описанное место
в горах.

Однажды я рассказал этот случай во время лекции в одном большом городе на востоке страны. В конце
ко мне подошла седоволосая женщина и сказала: «Это ферма моего отца. Я знаю это место, я там была».

Сотрудники ФБР явились на место вовремя и увидели свежую могилу. Они торопились раскопать её, тревожась
о том, жива ещё Барбара или задохнулась, проведя в ящике почти четыре дня. Когда они подняли крышку ящика,
живая и здоровая Барбара радостно воскликнула: «Вы самые красивые мужчины, которых мне приходилось видеть!»
Тут же связались с её отцом: «Барабара в безопасности; она на пути домой».

Представьте себе сцену встречи. Я почти вижу, как г-н Мекл выбегает из своего богатого поместья и,
взволнованный, бежит по усаженной пальмами дорожке навстречу дочери. Она бросается в его объятья. Оба рыдают
от избытка радостных чувств. Выкуп обеспечил воссоединение семьи. Мне интересно, усомнилась ли когда-либо
после этого Барбара в любви своего отца? Полюбил ли ее отец еще крепче, заплатив выкуп в размере 500 тысяч
долларов или это происшествие заставило его понять, до какой степени он уже любил её?

Вас кто-нибудь любит так горячо? Если бы вас похитили, заплатил бы кто-нибудь за вас 500 тысяч долларов?
Любит ли кто-нибудь вас так, мой друг? Да, любит. Главная тема Библии - это тема выкупа. Вы не сможете понять
самой сути Священного Писания, не обнаружите той золотой нити, что пронизывает Книгу Книг, не уловив темы
выкупа. Мне бы хотелось, чтобы вы взяли свои Библии и раскрыли их на 1-м Послании Петра 1:18-19: «Зная, что
не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов. Но драгоценною Кровию
Христа, как непорочного и чистого агнца!».

Вы были искуплены, мой друг, но не 500 тысяч долларов, а гораздо дороже - драгоценной кровью Иисуса. Есть
Тот, Кто до такой степени заботится о вас, Кто желает заплатить за вас выкуп, не в золотых монетах, но кровью.
Он сделал это для того, чтобы дать вам возможность жить с Ним в вечности.

Почему случилось так, что кровь Христова была пролита в качестве выкупа? Почему потребовался выкуп за род
человеческий? В первой Книге Библии, в Книге Бытия, Бог начинает Своё повествование с историй мира, не имевшего
никаких признаков греха или болезней; мира, который был создан совершенным; мира без войны, ненависти и
кровопролития. Создав мир таким, Он поместил в сердца мужчины и женщины желание следовать Его любящим
заповедям. Божие намерение заключалось в том, чтобы Его творения любили Его и жили бы в гармонии с Его  волею,
наслаждаясь вечным счастьем в совершенном мире, который Он сотворил.

Он сотворил существа, способные к выбору. Ему не нужны роботы и марионетки, которыми бы Он управлял. Нет,
не механические игрушки создал Творец, не запрограммированные существа, послушные манипуляциям космического
компьютера. Он не желал этого.

Интересно, кому из вас хотелось бы иметь ребенка-робота? Прежде чем ответить, внимательно послушайте. Кому из
вас хотелось бы иметь ребенка-робота, похожего на те игрушки из магазина, которые нужно заводить каждое утро?
Только представьте, вы завели своего ребенка, запрограммированного стоять прямо, не сгибаясь. Вот вы говорите:
«Джонни, пора есть кашу». И Джонни, в голове у которого маленькая пластинка, монотонно отвечает: «Да, мама»,
- и марширует к столу. Когда Джонни садится, вы говорите: «Ешь, Джонни», - и, поскольку это входит в программу
Джонни, он тянется к каше. В течение всего дня он всегда реагирует правильно, так как иначе не может. Он
запрограммирован лишь на определенное поведение. Металлическими губами ребенок-робот чмокает в щёку и уходит
в школу. То ли это, чего вы желаете - ребенок-робот? Или вам больше по душе обыкновенное, непоседливое дитя,
порой вредное и капризное, но чаще, весёлое и ласковое, которое по утрам прибегает к вам в постель и говорит:
«Мама, папа - я вас люблю!». Может ли что-то заменить непосредственную, искреннюю любовь, исходящую из сердца?!

Теперь вы понимаете, что Бог не хотел создавать существа, не обладающие способностью индивидуально реагировать
на Его любовь. Он не желал марионеток или роботов. Как вы не пожелали бы их, так не пожелал этого и Бог.

Тем не менее, если вы наделяете кого-то способностью и правом выбирать, то должны быть готовы к тому, что этот
человек может сделать неверный выбор. Истинная любовь согласна на такой риск. Вернёмся теперь к Книге Бытия.
Наши прародители, Адам и Ева, услышали голос Люцифера - того, кто объявил о своём приходе, постучавшись в дверь
планеты Земля. И так же, как мать Барбары сделала свой выбор, впустив похитителей, наши прародители выбрали
право прислушиваться к голосу мошенника, а не к голосу Божию.

Прочтите Бытие 3:4: «И сказал змей жене: нет, не умрете!». Бог сказал им: «Не ешьте плодов от дерева познания
добра и зла, если ослушаетесь, вас постигнет смерть!». Давайте продолжим чтение текста: «И сказал змей жене:
нет, не умрете; Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги,
знающие добро и зло!"

И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание;
и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа
Бога между деревьями рая».

Почему спрятались Адам и его жена? Потому что они чувствовали свою вину и не имели покоя. До своего ослушания
они жили в гармонии с Богом, и всегда были исполнены радости. Корни вины, душевного смятения - в непослушании
и беззаконии, которое есть грех. Когда Адам и Ева согрешили, они немедленно спрятались, потому что
почувствовали свою отделённость от Бога. Грех отделяет человека от его Творца.

Откройте свои Библии на книге пророка Исайи 59-й главе. Обратите внимание на то, что именно грех отделяет нас
от Бога. Именно грех порождает чувство вины. Грех есть основа чувства вины. Исайя 59:1-2 описывает мир, который
взбунтовался против Бога:

«Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.
Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от нас,
чтобы не слышать».

Мужчина и женщина были созданы как родственные души для того, чтобы существовать в гармонии со своим Создателем.
Когда мы утрачиваем эту гармонию, то утрачиваем душевный покой. Как сказал Августин много веков тому назад:
«Господи, Ты сотворил нас для Себя, и наши сердца беспокойны, покуда они не обретут покоя в Тебе!». Когда род
человеческий согрешил и отделил себя от Бога, он отделил себя также и от Источника жизни. Вдали от Бога люди
более не имели доступа к древу жизни. Смертный приговор навис над их головами. В результате вся Вселенная
оказалась в кризисной ситуации.

Да, с появлением греха на Земле кризис разразился по всей Вселенной. Бог сотворил этот мир гармоничным,
священным, благородным. Когда люди согрешили, они убежали от Бога и более не испытывали Его святости. «Потому
что Бог наш есть огонь поядающий» (Послание к Евреям 12:29). Последствие греха, бунта против Бога - смерть.
Не было возможности избежать этого приговора. Подобно Барбаре Мекл, заживо погребённой в земле и не способной
спастись самостоятельно, человечество нуждалось в помощи свыше.

Мы читаем в Послании к Римлянам 6:23, первые пять слов: «Ибо возмездие за грех - смерть».

Итак, те люди, которых Бог создал совершенными и правильными, теперь были приговорены к смерти. Справедливость
требовала наказания за грех.

«...Возмездие за грех - смерть». Что Богу оставалось делать? Могли ли Небесный,Отец, Христос и Дух Святой
собраться на божественном совете для того, чтобы решить, как они уничтожат существа, которые взбунтовались
против Них? Род человеческий заслужил смерти. Какие действия нужно было предпринять? Следовало ли уничтожить
род человеческий, прихлопнуть его, как комара?

Для Бога Адам и Ева - любимые дети, которых Он желал видеть совершенными и счастливыми. Его справедливость
требовала смерти, но Его милосердие требовало иного ответа.

Что мог сделать Бог? Мог ли Он изменить Свой закон? Мог ли Он сказать: «Хорошо, Я сказал, что наказание за грех
- смерть. Но мне жаль вас, хоть вы и нарушили Мой закон; и теперь вы можете повернуться ко Мне спиной и вам
не нужно будет умирать!»? Мог ли Бог так сказать? Если бы Он изменил Свой закон хотя бы в этой малости, вся
Вселенная утратила бы гармонию и её будущее было бы поставлено под угрозу. Бог не мог изменить Свой закон.
Справедливость не позволяла Ему сделать это. А милосердие не позволяло Ему сразу уничтожить тех, кого так горячо
любило Его сердце.

В этот критический момент истории Иисус, Сын Божий - Тот, Кто существовал от вечности в прошлом и Кто будет
существовать вечно в будущем - Тот, Кто есть Бог и равный Своему Отцу и Кому поклоняются несметные ангельские
войска, сказал: «Отец Мой! Я пойду на помощь людям! Да, род человеческий согрешил. Они жили несовершенной жизнью,
но Я пойду и проживу совершенную жизнь в плоти человеческой, чтобы возместить их несовершенную жизнь! Я сам умру
той смертью, которой достойны они!».

Сколь удивительна эта история, о которой повествует Новый Завет! Она кажется даже слишком прекрасной для того,
чтобы быть правдой: Сын Божий, воплощающийся для того, чтобы прожить такую жизнь, которую должен был бы прожить я,
и чтобы умереть такой смертью, которой должен был бы умереть я.

В Послании к Филиппийцам 2-й главе, начиная с текста 5, раскрывается суть прихода в этот мир Иисуса-Богочеловека:
«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу,
Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек. Смирил Себя,
был послушным даже до смерти, и смерти крестной».

Иисус умер той смертью, которую заслужили мы. Когда мы находились в тюремной камере, осужденные на смерть и
заслуживающие её. Он оставил престол, окружённый восхищением и блеском ангелов. Подумайте об этом. Он был Сыном
Божиим. Заслышав благословенное имя «Иисус», всякий ангел склонялся в почтении. Видя красоту Иисуса, всякий
ангел пел ещё благозвучнее. Но этот Христос оставил поклонение, восхищение, хвалу, блеск, великолепие, славу
небес и воплотился в человеческое тело, потому что люди дороги Ему, потому что Он любил вас, потому что Он желал
провести с вами вечность, потому что смертный приговор навис не только над головами наших прародителей, но также
над вами и надо мной.

Библия гласит - и в глубине души мы знаем, что это истинно - все мы согрешили. Весь род человеческий поражен
опухолью греха. Мы больны смертельно. Мы обречены на смерть. Грех разрушает нас не только физически, но также
умственно и духовно. Эта болезнь неизлечима. Есть лишь одно исцеляющее средство - довериться Иисусу, Который
пришёл для того, чтобы взять нашу вину. Он пришёл для того, чтобы нести наши грехи. Раскройте вашу Библию
на 2-м Послании к Коринфянам 5:21 и посмотрите, как разворачивается драма. Иисус, Сын Божий, Безгрешный,
нёс вину моих грехов: «Ибо не знавшего греха Он (Бог) сделал для нас жертвою за грех».

Грешил ли когда-либо Иисус? Что говорит Библия? Он «не знал греха!». Тем не менее Он стал равен грешникам.
Он стал Тем, Кто понёс наши грехи.

Исследуя Писания, мы обнаруживаем, что спасение было предоставлено извне, обеспечено Тем, Кто заплатил за нас
выкуп. Барбара Мекл не могла выбраться из ямы самостоятельно. Она была обречена. И если можно было заплатить
выкуп, то это мог сделать кто-то другой, но не она. Библия сообщает нам благую весть о том, что наше спасение
существует, несмотря на нашу слабость и неустойчивость. Библия учит, что спасение было обеспечено нам Иисусом
Христом и через Него. Он - Автор нашего спасения. На Голгофском кресте Он кровью заплатил за нас выкуп.

Давайте обратимся к Посланию Ефесянам 2-й главе для того, чтобы охватить всю картину.

Ефесянам 2:1: «И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим, Он оживотворил».

В своём греховном состоянии мы были приговорены к смерти. Иисус пришёл, чтобы заплатить за наши грехи выкуп
с тем, чтобы духовно мы могли бы остаться в живых. Теперь прочитаем тексты 5 и 6: «И нас, мёртвых по
преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатию вы спасены. И воскресил с Ним, и посадил на небесах во
Христе Иисусе».

Он поднимает нас из канавы до самых высот и берёт нас из глубин отчаяния к наслаждениям ученичества. Иисус
поднимает тех, которые пали.

Я вспоминаю о женщине по имени Ширли, которая была озабочена тем, что жизнь её разрушена. Когда я навестил её,
она сказала: «Жизнь моя похожа на вазу с цветами. Она прекрасна, но вот её сбивают на пол, и она разлетается на
тысячи кусков!». Ширли добавила: «Кусочки собрать невозможно, Я слишком далеко зашла во грехе». Она рассказала
мне историю своей жизни: «Знаете, какое-то время мое замужество было счастливым. Затем мой муж начал проводить
много времени вне дома с приятелями, и когда я стала всё чаще оставаться одна, мне приглянулся другой мужчина».
Она добавила: «Предполагалось, что я - христианка. Я знала, что поступаю неправильно. Но жизнь моя была так
одинока, что я уступила нахлынувшему чувству. Вскоре я регулярно стала встречаться с этим мужчиной. Мой брак
рухнул. Прошло уже 17 лет, и все эти годы меня переполняет чувство вины. Я знаю, что согрешила. Теперь слишком
поздно восстанавливать мой первый брак - муж ушёл. В своём втором замужестве я как будто счастлива, но
меня не оставляет чувство вины, переполняют угрызения совести. Я не могу прийти к Богу. Пыталась ходить
в церковь, и там не нахожу покоя,- и это приводит меня в жалкое состояние. Да, мне говорили, что Иисус умер
за меня, что Он заплатил выкуп за мои грехи на Голгофском кресте, но я не могу простить сама себя!».

Друг мой, сегодня куда больше людей, чем мы можем себе представить, носят тяжкие вериги вины в своих сердцах.
Есть люди, которые верят в то, что если они сейчас умрут, то погибнут навеки из-за своих грехов. Многие
спрашивают: «Как то, что Христос умер на Голгофе 2000 лет тому назад за мои грехи, может повлиять на мою жизнь
сегодня? Каким образом может смерть Христа на Голгофе дать мне покой сегодня? Как сегодня она может освободить
меня от чувства вины? Как могу я ходить с поднятой головой? Где мне взять уверенность, что я дитя Божие и что
мои грехи прощены, моя рука - в руке Бога, и что Его благодатью я могу быть спасён и приведён в Его Царство?»

Я хочу, чтобы каждый из вас знал, что рука его - в руке Бога. Я хочу, чтобы вы чувствовали уверенность в том,
что через Его благодать ваши грехи прощены. Я хочу, чтобы вы знали: вы свободны от вины. Я хочу, чтобы вы обрели
покой разума, как никогда раньше в жизни. О, пусть Дух Божий сегодня со всей очевидностью разъяснит вам план
спасения!

Когда мы разговаривали с Ширли, я сказал: «Мне хотелось бы вернуть вас в ветхозаветные времена. Если бы вы жили
тогда, что бы вы делали, если бы согрешили?» Она сразу же поняла: «Если бы я жила в ветхозаветное время, я,
возможно, должна была бы привести агнца для жертвоприношения!». Я поддержал её: «Верно, вам нужно было бы
привести агнца. Этот агнец должен быть без пятна и порока». Затем я предложил ей открыть Книгу Левит.

Как то, что сделал Христос на Голгофском кресте, приобретает смысл для вас и для меня? Каким образом этот
поступок может даровать покой? - Иисус умер ради нашего спасения, и Он умер ради моего спасения. Он умер, чтобы
мы могли освободиться от вины. Но как это может практически воздействовать на наши жизни? Как может это дать
нам то, что предложил Иисус?

Прежде чем мы обратимся к Книге Левит, я хотел бы напомнить вам, что Бог повелел Моисею построить святилище
по образу и подобию небесного. Святилище и служение в нём должны были символически воспроизводить план спасения.
Святилище состояло из двух частей - внешнего двора и большой палатки, которая называлась скинией. Скиния,
в свою очередь, поделена была внутри на две части. Первое от входа помещение скинии называлось святое,
а внутреннее - святое святых. Я сказал Ширли: «Если в Израиле кто-либо совершал грех, ему необходимо было
привести агнца во двор. Теперь представьте себе, что вот человек, который только что поругался со своей женой.
Он до такой степени разозлился, что даже ударил её по лицу. А потом осознал свою вину. Святой Дух пробудил
его совесть. Человек признаёт, что согрешил против Бога и против своей жены. Поэтому он приводит агнца».

Говоря об Иисусе, Иоанн Креститель сказал: «Вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грехи мира!».

Ветхозаветный Агнец служил прообразом Иисуса, указывая на Его будущую жертву. Поэтому грешник (в нашем случае
человек, который поссорился со своей женой) приводит своего агнца. Он признаёт, что грешен. Этот человек верит
в то, что самостоятельно он избавиться от чувства вины не может. Он верит в то, что спасти себя самому
невозможно. Он знает, что наказание за нарушение закона Божьего - смерть. Он сознаёт, что этот агнец умрёт
вместо него. Из-за страха Божьего он приводит агнца во двор святилища. Там его встречает первосвященник.
У жертвенного алтаря служитель возлагает руку на агнца. Теперь давайте прочтем из книги Левит 1:3-4:

«Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесёт её мужеского пола, без порока: пусть
приведёт её к дверям скинии собрания, чтобы приобресть ему благоволение пред Господом.
И возложит руку свою на голову жертвы всесожжения, и приобретёт он благоволение во очищение грехов его».

Что же происходит с агнцем? Через него происходит искупление, очищение грешника. До того, как грешник принес
в жертву агнца, он был отделён от Бога. Когда же он принёс в жертву агнца, то - через смерть агнца - он вновь
«воссоединился» с Богом.

В книге Левит 1:4 говорится о том, что жертва будет принята вместо наказания грешника, «чтобы приобресть ему
благоволение пред Господом».

Заслуживает ли смерти агнец? Что он плохого сделал? Разве ягнёнок ссорился со своей мамой-овцой? Нет, агнец
не заслуживает смерти. А кто же заслуживает? Человек, который его привёл. Но кто умирает? Агнец.

Чему учит нас этот рассказ из Ветхого Завета? Когда грешник возлагает свою руку на голову агнца, что он
делает? Он перекладывает свою вину за грех на божественную замену.

Суть и значение этого наглядного примера я попытался объяснить Ширли. Этот урок показал ей путь к новой жизни,
позволил испытать радость прощения. Вина, терзавшая её семнадцать лет, исчезла за тридцать минут, была стёрта.

Человек признаёт, что он грешник и верит в то, что не может спасти себя сам; что он заслуживает смерти, поэтому
приводит агнца. Встретив священника у жертвенника, он кладёт свою руку на голову агнца и кается в своих грехах,
возлагая их таким образом на агнца. Теперь агнец несёт вину за грех. Затем грешник берёт нож, закалывает агнца
и агнец умирает.

Ширли испытывала то же чувство вины, что и грешник. Она судила себя в течение семнадцати лет. И все же, когда
она, отягощённая грехом, возложила руку на Агнца - Иисуса - и покаялась в своём грехе, вина была снята с неё
и возложена на божественную замену - Спасителя. Иисус умер за неё.

Я сказал ей: «Ширли, где был грех до того, как человек покаялся в нем?» «Он был на человеке»,- ответила она.
«А чего заслуживал этот человек?» Она ответила: «Этот человек заслуживал смерти». Я сказал: «Где был грех после
того, как человек покаялся в нём?» Она сказала: «На агнце». «Итак, если грех на агнце, то кто более не имеет
его?» - «Человек!». Свет вспыхнул в ее глазах и радость хлынула в душу, когда Ширли осознала, что Иисус есть
её Спаситель - Тот, Кто понёс её грех.

Друг, либо ты сам несёшь вину за свой грех, либо ты покаялся в грехе и твою вину несёт Иисус. Если ты ходишь
с грузом вины, если ты чувствуешь неуверенность, беспокойство и тяжесть на сердце, то почему бы тебе не прийти
к Агнцу? Почему бы тебе не преклонить колени и не покаяться в твоём грехе перед Иисусом?

Испытай, как снимается эта тяжесть! Тебе не нужно более нести бремя твоего греха. Иисус умер за тебя. Иисус
желает простить тебя. Его благодатью ты можешь быть спасен. Через Его деяние на Голгофе твои грехи могут быть
прощены. Ты можешь обрести покой души. Ты можешь освободиться от вины.

Обратитесь, пожалуйста, к 1-му Посланию Иоанна 1:9.

С какого слова начинается этот текст? «Если». «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен,
простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды». «Если (мы) исповедуем!..» Простит ли Он вам
нечестность, гнев, неверность? Простит ли Он вам ваш разбой?

Я вспоминаю, как мне пришлось беседовать в тюрьме с человеком, который был отягощен грузом своей вины. Я уверил
его в том, что Иисус Христос умер за него и простит даже его. Я спросил: «Брат мой, покаялся ли ты в своём грехе?
Преклонил ли ты колени перед Иисусом, признав, что грешен? Веришь ли ты, что Он принял смерть ради тебя?
Раскаялся ли ты в своём грехе? Чувствуешь ли и осознаёшь ли ты, что бремя снимается с тебя?» - Грех имеет свою
цену. Грех стоит драгоценной крови Иисуса Христа...

Я бы хотел, чтобы вы вместе со мной дали волю своему воображению и поднялись мысленно на Голгофскую гору.
Вот Сын Божий Иисус Христос. Терновый венец на Его челе. Спина, израненная бичами со свинцовыми наконечниками.
Смотрите, как Сына Божия - Того, Которому поклонялись мириады ангелов, толкают сквозь толпу, осыпая насмешками.
Смотрите, вот кто-то плюёт Ему в лицо. Смотрите, как Он три раза падает, поднимаясь на Голгофу. Послушайте,
как издеваются над Ним солдаты. Вот Сын Божий, висящий на кресте. Взгляните - руки Его раскинуты, мускулы
напряжены. Тело висит на гвоздях. Представьте себе зияющие раны на руках Его. Смотрите, Он корчится в агонии.

Почему, спросите вы, Он сделал это? Почему Сын Божий Иисус Христос повис на Голгофском кресте?

«С Христом обращались так, как заслуживаем этого мы, чтобы мы могли получить такое обращение, которого заслуживает
Он. Он был осуждён за наши грехи, в которых Он не имел доли... Он пострадал смертью, которая была нашей, чтобы
мы могли получить жизнь, которую имел Он: «Ранами Его мы исцелились» - (из книги «Желание веков», стр. 25).

Когда я вижу висящего на кресте Иисуса, я ощущаю, что Он там ради меня. Это мой лживый язык, мой гнев, моя обида,
моя ревность, моя гордыня, моя злоба пригвоздили Его. Он жил совершенной, безгрешной жизнью. Он прожил
незапятнанную жизнь, но Он отдаёт эту совершенную жизнь ради меня, облекает меня в Свои праведные одежды. Как
можете вы освободиться от вины, мой друг?

1. Признайте то, что вы не в состоянии спастись самостоятельно.

2. Уверуйте в то, что Иисус пошёл на Голгофский крест ради вас.

3. Придите и преклоните колени перед этим крестом. Покайтесь в своих грехах перед Ним.

О, какая великая любовь изливалась с Голгофского креста! Его ранами мы исцелены. Библия говорит нам о том,
что, когда мы были врагами Богу, мы обратили спины свои к Иисусу. Мы плевали Ему в лицо. Мы согрешили против
Него. Но когда мы были врагами, нас примирила с Богом смерть Его Сына. В Иисусе - прощение за каждый грех.
В Иисусе - примирение. Вина снята. В Иисусе люди вновь приведены к гармонию с Богом.

Глядя на Голгофу, мы видим выражение самой величайшей любви, которую когда-либо знала Вселенная. Об этой любви
говорится в стихотворении «Крест, который был Его»:

«Они попросили постель, чтобы Господь Христос мог преклонить Свою голову, когда придёт.
Они позаимствовали осла на горной тропе, чтобы Он мог въехать в город.
Но терновый венец, который был на Нём, и крест, который Он нёс, были Его собственными!».

На Голгофском кресте Иисус был одинок. И оттого из Его уст вырвался крик, который будет отзываться эхом до
конца времени. Иисус воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?» Иисус висел на Голгофском
кресте, умирал смертью грешника потому, что Он взял на Себя мою и твою вину. Он ощутил смерть за каждого
из людей. Там, на кресте, Он думал о нас. Он как бы говорил: «Отец, если смерть означает, что Я должен уйти
в могилу и никогда не выйти оттуда, если это означает, что Марк Финли, Антон, Георгий, Алла или Мария,
которые Мне дороги, будут вечно с Тобою на небесах, Я готов идти в могилу. Я готов нести наказание за их
грех. Я с готовностью умру за них!».

Иисус отдал Свою жизнь на Голгофском кресте. «Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили,
но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.» (Евангелие от Матфея 20:28).

Отец Барбары Мекл из любви к дочери отдал за нее 500 тысяч долларов. Иисус Христос из любви к вам отдал за вас
Свою жизнь. Вы можете быть спасены, друг мой. Вы можете жить в вечности. Вы можете получить прощение за свои
грехи. Вы можете обрести покой ума. Вы можете освободиться от чувства вины. Иисус умер за вас. Его смерть
заняла место той смерти, которую заслужили вы. Вам нет нужды умирать той вечной смертью. Его совершенная жизнь
стоит на месте той несовершенной жизни, которой жили вы. Если вы примете Его, если вы уверуете в Него, если вы
покаетесь перед Ним в своих грехах, если, глядя на Голгофу, вы от всего сердца примете решение отвернуться от
тех грехов, которые пригвоздили Его ко кресту, если вы примете Его в свою жизнь, то Его благодать будет вашей.
Вы можете освободиться от греха. Вы можете обрести покой ума.

Друг, подумай сегодня о тех руках, которые распростёрлись на Голгофе ради тебя. Подумай о тех гвоздях, которые
римские солдаты яростно вбивали в руки, что простирались в служении любви, открывали глаза слепым, возвращали
слух глухим, утешали детей; руки, которые возвращали к жизни умерших. Руки Сына Божия были прибиты ко кресту
за тебя. И каждая капля крови, стекавшая с Голгофского креста, проливалась для того, чтобы покрыть твои грехи,
чтобы дать тебе вечную жизнь и спасение. И сегодня, когда вы представляете Его на Голгофском кресте, сегодня,
когда вы собрались у креста и увидели, что натворили ваши грехи, спросите себя: «Действительно ли это мои
грехи пригвоздили Его к этому кресту?»

Друг, если бы Он не умер на кресте за мои грехи, не было бы у меня возможности спастись.

Когда я сегодня прихожу к Голгофскому кресту и преклоняю колени, я думаю о том, что именно мои грехи были той
силой, которая вбивала гвозди в руки и ноги Иисуса. Я думаю о том, что Он висел на том кресте и боль терзала
Его тело, затмевая Его разум, но всё же Он думал обо мне - о том, что Марк Финли будет жить благодаря Голгофе.
Эти мысли глубоко ранят моё сердце. Я склоняюсь у подножия креста и, глядя в Его глаза, исполненные любви,
говорю: «Господи, я не могу сопротивляться такой любви. Я не могу сопротивляться такой заботе обо мне. Господи,
сегодня я полностью отдаю свою жизнь Тебе! Сегодня, Господь, я склоняю колени перед Твоим крестом. Сегодня,
Господи, я получаю Твое спасение. Сегодня снимается бремя моей вины. Сегодня, Господи, я чувствую, что Ты
даровал мне покой. Я ощущаю, что в Тебе, Тобою и через Тебя я обрел жизнь вечную. Сегодня, Господи, я отдаю
мою жизнь Тебе!».

Друг, сегодня у креста есть место и для тебя! И крест - это единственное место, где могут собраться все - мужчины,
женщины и дети. Преклоните ли вы там свои колени вместе со мною? Не прошепчете ли и вы: «Господи, я понимаю, что
не могу спасти себя. Я верю в то, что моя вина и мой грех прибиты гвоздями к Голгофскому кресту!»?"

                *****

Следующая тема №6 под названием "НЛО, оккультизм и Пришествие Христа" находится вот здесь - http://www.stihi.ru/2014/11/25/1228