Бог и его Вселенная

Андрей Романовъ
Бог и его Вселенная
---------------------------

Жил-был когда-то Бог.
И создал он как-то свою Вселенную... Или Галактику...
Она была его музой, его замыслом, а он - её.
Он был её мечтой, её Богом, а она - его Создателем - порождением и породителем...

Как уж кто кого создал, официальной науке это ещё неизвестно.
Что пришлось пройти каждому из них, чтобы познать друг друга? В каких чёрных дырах побывать, какие солнца увидеть...

Как одиноко ей было, пока она его искала, рождала, отвергала, но бесконечно верила в него... Как видела, слушала его и наблюдала за его проявлениями. Как ждала она его второго пришествия... и дождалась.

Как светло ей было, когда она ждала, когда родит его. С ним, но пока без него. Непорочно. Как искала она смысл в его замысле, как вопрошала, что ему от неё надо... А он творил её уже когда-то сотворённую его замыслом. Святым Духом наполняя друг друга.

Может быть, на следующий Новый Год Брахмы, может, раньше. Бог только пробовал загадывать будущее. Он только-только становился Настоящим. Бог тогда ещё был достаточно юн, когда в свои тридцать лет и три года слез с печи и ушёл танцевать от неё - научился ходить по воде, поминая своё прошлое, как обращаясь к зеркальной глади озёр своего океана.

Когда-то всё это стало понятным.

Как одиноко было ему искать её во всех углах открывшейся ему его Вселенной, как чёрную кошку в чёрном космосе... Как в каждой новой галактике он находил её следы - следы его новой Жизни. И везде жизнь была прекрасна, но нигде не было его следов! И космонавтом он вновь и вновь пускался в путь в поисках своей Вселенной...

...

Богу было хорошо. Он творил себя, проявляясь в своей Вселенной.
Но вскоре, на седьмой день, раскрасневшийся от усталости и удовольствия и фиолетовый от радости собственной реализованности, пресыщенный своей жизнью, он понял, что ему стало скучно. Что не стало хватать ему чего-то нового, живого, такого Его же, но, в то же время, такого Не-Его! Такого равного ему, но, в то же время, совершенно противоположного.
И он создал человека.
Вернее сказать - Он создал Бога. Как же иначе? - Как и принято - по образу и подобию.
Но пока он его только создал...
Человек был хорош собой, чист и светел. Он открывал глаза и видел свет. Он закрывал глаза и скрывал веками свою тьму.
Века и веки.
Веки вечные скрывал он свою тьму.

Но потом пришёл гегемон, и всё пошло прахом.
Пришёл Вий.
И ему подняли веки. И реки потекли вспять. И истлевшая память восстала из праха.
И время исчезло, став только координатой, новой переменной в следующем измерении.

И это стало! -
Когда Он отправил своего Бога за своей мечтой.
Когда отпустил его, как спартанцы отпускают малых детей, бросая с обрыва в бурлящий поток. И Он поплыл. По волнам своей памяти, по Стиксу, по реке из своего прошлого.
И встретил самого настоящего Харона, седого, хромого и ослепшего, но прозревшего кентавра, Великого Хромца, Хана - человека-скакуна, свою амазонку, Хозяйку его медной горы, оседлавшую своего Пегаса, свою Крылатую Судьбу, восшедшую, ибо вознесённую им, - на его изумрудный трон, своего рассветного рыцаря в сверкающих небесной синевой доспехах, который ждал его, как своё прошлое, настоящее и будущее, как свою смену и предшественника и последователя, свою Тень.

Когда поверил в него. Когда отправил его на крест - своего Бога. И предал, уйдя и умыв руки в Лете. И сколько времени оплакивал его, видя, как тот умирал за свою веру, за своего Бога, как возлежал его Бог на берегу Мёртвого моря, и жизнь протекала круговоротом.

И было Лето. Время жизни и созревания.

И жизнь выходила из неё - и она кончала. Сама с собой и с ним в ней.
И жизнь входила в неё - и она рождала. Сама себя с ним и его собой.
Дуальность.

И жизнь цвела - и он порождал жизнь в своей Вселенной, вскармливал свои цветы и взращивал свои плоды.
И жизнь угасала - и он собирал созревшие плоды и отделял зёрна от плевел; и зарывал плевела на новый Год, созревший Брахман, и уносил плоды с собой, чтобы приносить новые жертвы и новую радость другим богам.
Многомерность.

И настала Осень. Время осознания и жатвы.

И Бог начал писать сценарий собственной сказки.
Сценарий собственных юных - весенних - ошибок и новой жизни своей Вселенной, новой жизни с нею! - В Новом году, который вскоре наступил!
А Вселенная погрузилась во Тьму, когда Бог взорвался сверхновой.

А Бог взошёл на крест. И осветил Тьму, раскрасив её своими красками.
И Тьма ждала его, таясь в тех уголках его сознания, куда ещё не проник его свет.

И добрый друг, обнадёженный им на краю жизни, обрёл царствие небесное.
И не простивший его враг вновь стал другом, когда-то недопонятым, но отпущенным и прощённым, и так же обрёл царствие небесное.

Так стало, когда Человек обратил молитву к Своему Богу:
"Господи, Боже мой, даруй царствие и причастие вечных твоих благих и твое бесконечное и блаженное жизни наслаждение всем прежде, до моего нового рождения, отшедшим от меня, но в Вере и Надежде воскресения в Любви, - отцем, братиям и сестрам нашим, и сотвори им вечную светлую память!"
И помянул Бог всех светом своим во царствии своем. Ибо царь его взошёл на трон.
Ибо отныне с царём в голове.
И стало так, когда Человек стал Богом - созданным по образу и подобию своему! - Когда Каждый человек стал Богом, созданным по своему уникальному образу!

И Тьма стала Светом, когда Бог воскрес!

И после долгих хождений по воде своего прошлого он вознёсся, полетев по воздуху к своему будущему, ибо им единым он теперь дышал, когда стал настоящим вместе со своим Богом. Когда сам вновь стал Богом для Своей Вселенной, которая вновь обрела его.

24/11/2014