скука. осенние суициды

Docking The Mad Dog
резать
вены
наверно
не в моде
есть же
таблетки
пускай и муторно
осень
и что-то творится в природе
аптеки работают круглосуточно

              скука
              и вот слипаются веки
              если б вы знали какая скука
              фонарь еле светит возле аптеки
              да врач всё испортил такая с-сука

а осень
попытка решенья проблемы
того что иначе решить невозможно
ну что же так муторно воет сирена
видимо мало до этого сожрано

              скука
              плывёт всё и лица нечётки
              если б вы знали какая скука
              не надо злиться
              пошли вы к чёрту
              и ты всё испортил такая сука

какого чёрта
не надо в вену
и лампа светит в глаза так странно
фонарь
скажите зачем вы...
где мы

и вот ещё
не зовите маму


 
                28.11.2014
______________
Думается, написано отчасти под влиянием вот этого:
"Пациентка, поступившая с жалобами на приступы скуки"
Айгель Гайсина
http://youtu.be/uVc81Pj_7ZU

-------------------
МАРУСЯ ОТРАВИЛАСЬ (Бытовой романс)
    Шлягер 1911 года. Песня вышла в том году на пластинке Нины Дулькевич, с авторством Якова Пригожего, пианиста и аранжировщика московского ресторана "Яр".
http://a-pesni.org/dvor/marusja.php
    Исследователь песни С. Неклюдов нашел упоминания об этой песне в художественной литературе, причем огромное количестве, что свидетельствует об особой популярности; песня про отравившуюся Марусю упоминалась в произведениях З. Гиппиус, М. Горького, С. Маршака, М. Жарова, Л. Пантелеева, А. Барто, о ней писал Л. Утесов.
------------
ЕЩЕ ПРО МАРУСЮ
    Бытует под разными заглавиями, в том числе "Шестнадцать столовых ножей"
и "Мотор колеса крутит". Поется на мотив "Разлука ты, разлука".
http://a-pesni.org/dvor/16nozej.php
---------
ПОЧЕМУ ОТРАВИЛАСЬ МАРУСЯ? – С. Ю. НЕКЛЮДОВ
http://www.ruthenia.ru/document/545633.html
-----------
МАРУСЯ ОТРАВИЛАСЬ – В. Маяковский
http://feb-web.ru/feb/mayakovsky/texts/ms0/ms8/ms8-188-.htm
-----------
(отрывок)
    "Васильев закрыл глаза и, словно обиженный, повернул свое лицо к спинке дивана.
    – Не понимаю я этого любопытства! – проворчал он. – Недостает еще, чтобы вы стали допрашивать, какие причины побудили меня к самоубийству!
    Не прошло и минуты, как он опять повернулся ко мне, открыл глаза и заговорил плачущим голосом:
    – Вы извините меня за этот тон, но, согласитесь, я прав! Спрашивать у арестанта, за что он сидит в тюрьме, а у самоубийцы, зачем он стрелялся, невеликодушно и… неделикатно. Удовлетворять праздное любопытство на чужих нервах!
    – Напрасно вы волнуетесь… Я и не думал спрашивать вас о причинах.
    – Так спросили бы… Это в привычке людей. А к чему спрашивать? Скажу я вам, а вы или не поймете, или не поверите… Я и сам, признаться, не понимаю… Есть протокольно-газетные термины вроде «безнадежная любовь» и «безвыходная бедность», но причины неизвестны… Их не знаю ни я, ни вы, ни ваши редакции, в которых дерзают писать «из дневника самоубийцы». Один только бог понимает состояние души человека, отнимающего у себя жизнь, люди же не знают.
    – Всё это очень мило, – сказал я, – но вам не следует много говорить…
    Но мой самоубийца разошелся. Он подпер голову кулаком и продолжал тоном больного профессора:
    – Никогда не понять человеку психологических тонкостей самоубийства! Где причины? Сегодня причина заставляет хвататься за револьвер, а завтра эта же самая причина кажется не стоящей яйца выеденного… Всё зависит, вероятно, от индивидуализации субъекта в данное время… Взять, например, меня. Полчаса тому назад я страстно желал смерти, теперь же, когда горит свеча и возле меня сидите вы, я и не думаю о смертном часе. Объясните-ка вы эту перемену! Стал ли я богаче, или воскресла моя жена? Повлиял ли на меня этот свет, или присутствие постороннего человека?
    – Свет, действительно, влияет… – пробормотал я, чтобы сказать что-нибудь. – Влияние света на организм…
    – Влияние света… Допустим! Но ведь стреляются и при свечах! И мало чести героям ваших романов, если такой пустяк, как свечка, так резко изменяет ход драмы! Вся эта галиматья, может быть, и объяснима, но не нами. Чего не понимаешь, того и спрашивать и объяснять нечего…
    – Простите, – сказал я, – но… судя по выражению вашего лица, мне кажется, что в данную минуту вы… рисуетесь.
    – Да? – спохватился Васильев. – Очень может быть! Я по природе ужасно суетен и фатоват. Ну, вот объясните, если вы верите своей физиономике! Полчаса тому назад стрелялся, а сейчас рисуюсь… Объясните-ка!
    Последние слова Васильев проговорил слабым, потухающим голосом. Он утомился и умолк. Наступило молчание."
        Рассказ без конца: (Сценка) Чехов А. П.
______________
Рекомендовано к прочтению:

Ночь. Улица. Фонарь. ноябрьский суицид – Неведома Зверушка
http://www.stihi.ru/2014/12/01/3630

Ну прости напоследок – Элли Соорея
http://www.stihi.ru/2009/02/04/1701