Петля времени

Салават Шамшутдинов 2
Электричка, подсвистнув, улетела в темноту ночи. Её красные габаритные огни, прощально помаячив вдали, скоро совсем исчезли. Я остался один на платформе. Штормовой ветер валил с ног. Дорога была длинной и тоскливой, и успела порядком надоесть. Теперь же необходимо было пройти ещё два километра против штормового ветра. Я поёжился. Единственное, что утешало, так это то, что в конце пути меня ждал горячий ужин и тёплая кровать. Подойдя поближе к фонарю, висящему над табличкой с названием станции «Суйда», я посмотрел на часы. Было двадцать два часа двадцать минут. Оглянулся. Показалось, что сзади далеко на путях промелькнула чья-то тень. «Померещилось. В такую погоду хороший хозяин собаку не выгонит, – и потом  от себя добавил – и плохой тоже». Подняв воротник, я пошёл навстречу ветру. Идти было тяжело, а смотреть вперёд было почти не возможно. Дорогу я знал хорошо, поэтому нисколько не боялся сбиться с пути. Пройдя мимо закрытого магазина и ларьков, вышел на тропинку.
Тропинка шла вдоль железнодорожного полотна, потом слегка сворачивала в сторону и поднималась вверх. Через метров семьсот она выходила на поперечную, широкую дорогу у переезда, чьи огни были видны с платформы. Ветер усиливался, и мне пришлось прикрыть лицо полой куртки. В хорошую погоду идти здесь было одно удовольствие. Старые раскидистые почти сказочные ели росли вдоль тропинки. Дальше огромные поля с лесопосадками, затем река, а за ней следующая остановка. Но сегодня ничего этого я не видел. Во-первых, темно, а во-вторых, погода. Я уже шёл достаточно долго, и тропинке пора было сворачивать в сторону. Вдруг краем глаза заметил, что откуда-то сверху светит яркий луч. «Наверно самолёт включил посадочный прожектор» – подумал я. Однако, выглянув  из-под полы, увидел, что прожектор почти висит на месте. «Эх, жаль не разглядеть» – огорчившись, пошёл дальше. Под ногами застучала щебёнка. Наверно отвлекшись, пропустил поворот. Искать тропинку не имело смысла, и я пошёл по путям. Впереди светились огни. Ничего, переезд должен был быть рядом. Никакие мысли не шли в голову. Была только одна забота – скорее дойти до переезда. Оттуда можно было идти по асфальту. Пару раз, чуть не подвернув ногу, я стал внимательнее смотреть под ноги. Всё-таки в плохую погоду да ещё ночью дорога кажется намного длиннее. По моим расчётам я уже давно должен был дойти. В очередной раз, выглянув из-под полы, я чуть не лишился дара речи. Недалеко передо мной была платформа. Как я мог пройти переезд, не заметив? Оглянувшись, сзади увидел только темноту. Назад идти не было смысла. На платформе стоял мужчина. Он оглянулся. Что-то знакомое показалось в его движении. Нет, знакомых у меня здесь нет. Надо подойти спросить расписание обратно, если ещё что-нибудь ходит. Но мужчина, подняв воротник куртки, быстро пошёл в противоположную сторону.
Я поднялся на платформу, ругая себя. Сколько сил и времени потеряно зря. Интересно, сколько сейчас? Подойдя к фонарю, я посмотрел на часы. Стрелки показывали двадцать два часа двадцать минут. Ну, вот ещё и часы сломались. Оглядываясь куда мне идти дальше, я поднял голову к табличке с названием платформы. На белом фоне чернела надпись «Суйда». Слегка ошалело я смотрел на табличку.  Ещё раз, осмотревшись по сторонам, увидел, что сзади по рельсам кто-то идёт спотыкаясь. Куртка была расстегнута, кепка съехала на бок. Да, только пьяного мне не хватало. Я быстро пошёл к магазинам. Всё было на месте и магазины, ларьки и тропинка. Как я снова оказался здесь? Круг сделать было невозможно. Не зная, что делать дальше, я пошёл по тропинке, стараясь внимательнее смотреть под ноги, чтобы не пропустить поворот. Ветер, казалось, не то что не думал ослабевать, а наоборот усиливался. Вроде всё как всегда. Впереди огни переезда светят маяком, придавая бодрости.
Я уже прошёл против ветра достаточно, так что стал понемногу уставать. Спина взмокла. С неба не угасая светил прожектор.  Не отвлекаясь, шёл дальше. Порыв ветра перебил мне дыхание. Прикрывшись полой, чтобы отдышаться, я почувствовал под ногами звук щебёнки. Я быстро выглянул из-за полы куртки. Далеко впереди светились огни платформы. Сзади была темнота. Холодный пот пробил меня. Стало как-то не по себе. Ноги стали словно ватные. Я испугался и побежал к платформе. В панике бежал, не разбирая дороги. Спотыкаясь. Стало жарко. Я расстегнул куртку. Кепка сбилась и сидела криво. Ноги заплетались. Я боялся отвести глаза от платформы. Ветер перебивал дыхание. Я бежал, но ветер превращал мой бег в медленную ходьбу. Когда добрался до платформы, сил уже не оставалось. На платформе стоял человек. Увидев меня, он быстро повернулся и пошёл прочь. Окрикнуть его сил не было. Еле доплетясь до таблички с надписью «Суйда», я сел прямо на асфальт. Часы показывали двадцать два часа двадцать минут. Происходило что-то ужасное. Я, конечно, читал о чём-то подобном в фантастических рассказах, но оказаться самому в реальном мире в подобной ситуации было невесело и не интересно. Что со мной происходило? То ли петля времени, то ли кто-то решил со мной пошутить. Я посмотрел на небо, в то место где светился прожектор. Ярким пятно холодного света словно насмехалось надо мной.
Сидя под названием платформы, я понемногу успокоился. Но, что делать было непонятно. Не торопясь, я пошёл к тропинке мимо магазинов. Имело ли смысл третий раз идти по этому пути, я не знал. Сидеть здесь на ветру тоже не сулило ничего хорошего. Я снова пошёл по тропинке. Теперь шёл спокойно, никуда не торопясь. Ветер ослеплял меня, перебивал дыхание, но я упорно старался смотреть вперёд. По пути несколько раз присаживался, чтобы отдохнуть. Усталость одолевала меня, но больше всего выбивала из сил полная безнадёжность. Голова была тяжёлая и звенела, как чугунный котёл. Очередной раз присев отдохнуть я посмотрел на переезд. Огни ярко освещали и будку дежурной, и шлагбаумы. Только яркий свет сверху начинал раздражать. Оглянувшись назад и посмотрев на платформу, от которой шёл уже в третий раз, я встал и пошёл вперёд. Огней переезда не было. Далеко впереди светили фонари на платформе. Я остановился как вкопанный, не веря своим глазам. Потом резко обернулся. Позади была темнота. Я долго стоял опустошённый. Слёзы сами наворачивались на глаза. Но хотя бы до платформы надо было дойти. Медленным шагом, постоянно спотыкаясь, пошёл вперёд. Застегнув куртку полностью и прикрыв лицо рукой от ветра, я надеялся только на одно. Сесть под фонарём у таблички и ждать. Чего ждать сам не знал. Периодически присаживался отдохнуть. Сначала редко, потом всё чаще и чаще. Когда я отдыхал очередной раз, уже недалеко от платформы, послышались торопливые шаги. Кто-то нагонял меня. Мужчина шёл, прикрывшись полой куртки, и явно ничего не видел. Куртка и походка показались мне знакомыми. Да, ошибки быть не могло. Мимо меня проходил… Я. Посмотрев, как он, то есть я поднялся на платформу и подошёл к табличке, я вдруг догадался, что следом должен идти ещё один я, и, отойдя в сторону, стал наблюдать. Из темноты в распахнутой куртке и сбившейся на бок кепке шёл мужчина. Он старался бежать, но то ли от ветра, то ли от усталости еле шёл. В свете фонарей я успел заметить безумный блеск его, точнее, своих глаз. Странно, но у меня не возникло желания окликнуть ни одного из них.
Подошёл к платформе, я забрался на неё и сел прямо на асфальт под табличкой с надписью «Суйда». Больше из интереса посмотрел на часы. Было двадцать два часа двадцать минут. Время остановилось. Я закрыл глаза. Время потеряло для меня значение. Не помню, сколько сидел, может час, может полночи. Очнулся оттого, что передо мной  с шипением открылись двери электрички. Несколько человек вышли на платформу и, увидев меня, постарались отойти в сторону. Я посмотрел на часы. Было без десяти одиннадцать. Я посмотрел на небо. Прожектора не было. Осторожно встав на затёкшие ноги, я отправился догонять пассажиров электрички, расходящихся по своим домам. Но ноги плохо слушались меня. Ковыляющей походкой, окоченевший я торопился идти по тропинке, борясь с ветром. Ужас одолевал от одной мысли, что сейчас снова всё исчезнет. Вскоре тропинка повернула и стала подниматься вверх по насыпи. Ещё несколько минут, и я почувствовал под ногами асфальт.
Ещё минут через пять я буквально ввалился в дом. «Ну, мы тебя уже и не…- голос вдруг прервался. - Что случилось?..»