В ответ на федеральное послание!

Егор Андреев
Открытое, стало быть, письмо.
«Милый дедушка, Константин Макарыч!
Нет, не то...
А вот так- Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога!
Нет, опять не с того...
Нету у меня теперя ни второго гражданства, ни зарубежных счетов, да и бежать то некуда, не выездные мы... санкциями обложены аки волки...
Только ты у нас один остался».




Ой ты гой еси,
наш Владимир- Солнышко!
Чаем- на Руси
ты нам- свет и волюшка!

И волюшкой твоей
Русь опять пополнится!
И твоё послание (федеральное)
вновь и вновь исполнится!

Ты- Руси креститель…
в смысле- крестный папа!
Радетель и воитель,
а иного нам на надА!

Так мы- всей Федерацией
волю твою сполним!
пусть слегка в прострации,
но бюджет наполним!

С Европой гейской справиться
мы тебе поможем!
Пусть они удавятся
все эти- мужеложи!

Пущай Обама желчею
подавится с бигмаками!
На все его претензии
мы давно наПсакали!

Мы будем в Крымских здравницах
теперь оздоровляться!
Нам очень даже нравится
чурчхелою питаться!

Пусть со своими санкциями
сами они жрут
трюфЕли с пармезанами
и свиньям отдают!

Мы будем всё расейское,
родное потреблять!
Девайсы с интерфейсами
сами собирать!

Докажем энтим в НАТО-
пиндосам всяким разным,
что, если будет надо,
мы их накроем тазом!

И ты- наш Cолнцеликий-
надёжа и отрада,
Олимпонашстроитель,
веди нас- куда нада!!!


Обращение главы Российского государства с ежегодными посланиями парламенту прямо предусмотрено действующей Конституцией России. В соответствии с пунктом «е» ст. 84 Конституции Президент обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.
С сугубо правовой точки зрения, президентское Послание не является нормативным правовым актом главы государства и не обладает юридической силой. Законами не предусмотрена также и форма реагирования Федерального Собрания на послания Президента.
По своей конституционной природе Послание не может рассматриваться как юридический документ Президента, поскольку Конституцией предусмотрено только два вида правовых актов главы государства — его указы и распоряжения.
При этом Послание является значимым политическим и программным документом, адресованным, по сути дела, не только парламенту, но и всем другим органам власти в Российской Федерации, обществу в целом. Поэтому справедлива характеристика таких посланий как политических актов с элементами распорядительных функций или как нормативно-политической формы деятельности главы государства.