Все мы, бабы-стервы?

Сергей Шибаев 2
                "Все мы бабы-стервы, милый бог с тобой
                Каждый, кто не первый, тот у нас второй".
                Слова из песни Ирины Аллегровой.



Как часто слушая "звезду"
В текст песни редко мы вникаем
Порой такую ерунду
Несёт, а мы не замечаем.

Зачем Ирина ты поёшь
Некрофилию прославляя?
Ты чушь полнейшую несёшь
Умышленно или не зная?

А если ты осознаёшь
И тему песни точно знаешь
Зачем всех стервами* зовёшь!
За что ты женщин обижаешь?

Скажите честно мне друзья,
Что деградирует "элита"?
Такие вещи петь нельзя
Ну, если совесть не пропита.

Считаю это неспроста
Эфир ТВ заполонила:
Реклама, шоу, пустота
Живую мысль похоронила!

Алёны Апиной, с тех пор,
Те "два кусочека  колбаски"
Храним стервозам как укор!
Сюжетом милой, доброй сказки.

* Стерва - "Кусок гнилого, обсиженного мухами мяса.

Умная и одновременно красивая женщина, к тому же умеющая любить и ценить мужчину, для Сил Тьмы очень опасна! Она способна вдохновить и повести за собой тысячи! Заставить такую тупо служить эгрегору невозможно... Она, и на самом деле, в лучшем понимании этого слова - ведьма. Значит, её место - на костре, а психическая сила через неимоверное страдание, безусловно, творческая, должна стать достоянием эгрегора. Изуверу Амону и его хозяевам на земле нужна другая женщина: властная, эгоистичная, склонная к конфликтам, крайне заносчивая, патологически обидчивая, истеричная, стремящаяся к комфорту, к роскоши, получению чувственных удовольствий и - обязательно тупая. Последнее - самое главное. Ты заметил, что умных стерв на свете не бывает. Все они имеют куриный интеллект и животную страсть к развлечениям. Обрати внимание на наших советских идиоток.

     Кстати, ты знаешь, что означает входящее у нас в моду слово «стерва*»?
     Знаю, - кивнул я рассказчику.
     - Кусок гнилого, обсиженного мухами, смердящего мяса. Отсюда и название падальщика - орёл - стервятник. ..
     Интересно, что ни в Европе, ни в Америке многие значения этого слова не знают, - продолжил объяснение дядя Ёша.
     - Их женщины с удовольствием называют себя стервами. И даже гордятся таким именем. Они думают, что оно указывает на их женскую независимость и по отношению к мужчине - жестокость. А оно означает «падаль». Так вот, в падали женского пола как раз и нуждается эгрегор Амона. Её - эту падаль в платьях и юбках, - служители божка добрых четыреста лет и селекционировали... Почему ты не спрашиваешь, зачем? - посмотрел на меня учёный.
     Не трудно догадаться, - невольно грустно улыбнулся я.
- Подобные женщины, хоть и ходят на двух ногах и разговаривают, но, по своей сути, людьми не являются.

 Стерва — всегда вампир. Она не нуль, она глубокий минус. Вот почему стерва приходит к мужчине не давать, а только брать. Для неё он такой же хозяин-донор, как собака или свинья для аскариды. Женщина-стерва та же аскарида. Но если червь высасывает из своего хозяина только питательные вещества, то стерве этого мало. Прежде всего, ей необходима жизненная энергия мужчины. И чем мужчина энергичнее и интереснее, тем для женщины-вамп он ценнее. Страшно то, что она ищет для себя не просто энергичного мужчину, она нуждается в потоке творческой энергии. Потому что она, эта энергия, имеет для стервы наибольшую ценность. Снимая потенциал жизненной и творческой силы, стерва за счёт него живёт. Она всегда выдаёт чужое за своё. И в этом её суть. Высасывая энергию из творческой личности, женщина- вамп очень скоро начинает говорить о вещах, которыми занят её муж, и в обществе выглядит умной и образованной. Но такой обман опасен только её новым поклонникам, для которых она и старается. Мерзко другое: женщина-вампир фактически представляет собой женщину наоборот, и, как и всё в нашем вывернутом наизнанку мире, может только брать. Она ничего не даёт взамен, ничего, кроме страданий для мужчины, которые создаёт её изощрённый злой ум и служащий ему ядовитый язык. И то, и другое нужно ей, чтобы заставить мужчину нервничать и переживать. Как тебе известно, через страдания и идёт отток жизненной силы человека. Когда-то таким образом был построен на Земле эгрегор Амона.
Из книги Георгия Сидорова "За семью печатями"