Духовный камуфляж

Павел Кривенко Арагон
- Кто такой #мудазвон ?
спросил ученик у Мастера.

Мастер некоторое время помолчал, обвел группу учеников задумчивым взглядом и ответил:

- мудазвон, это тот кто берется объяснять как оно "насамомделе", хотя его "насамомделе", опирается совсем не на то "насамомделе" которое  "насамомделе".

В воздухе повисла тишина и напряженность.
- А какое из множеств "насамомделе", можно отнести к тем самым "насамомделе" которые "насамомделе" ?
Спросил самый умный из учеников, решив блеснуть остроумием. Его звонкий голос разнесся по залу, заполняя собой все фрагменты тишины.

Улыбка отразилась в глазах Мастера.
- те "насамомделе", из всех вариантов и предположений о "насамомделе", которые и есть "насамомделе",  они именно те самые, которые "насамомделе". Все остальные - не "насамомделе".

Сделав такой "мозгодробительный" посев, Мастер спросил: - ну что, кто нибудь из вас приблизился к осознанию ?

Чувствовалось что напряжение не спало, но кое что изменилось. Хотя в ответ была все та же тишина... уже просматривался блеск некоторых пар глаз. Основная масса все еще ничего не выражала (такие Мастер пропускал). Зато среди них хорошо выделялись те, которые светились огнем "особой" внутренней работы. На них он задерживал свой взор.

- я расскажу вам историю про Зелёный камуфляж *.

---
* Зеленый камуфляж (англ. greenwashing, по аналогии с whitewash — «отбеливание»), иногда гринвошинг — форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете. Зелёный камуфляж используется для поддержания имиджа экологически-ориентированной компании, получения политической поддержки, увеличения продаж. В последние десятилетия наблюдается устойчивый рост явления: между 2007 и 2009 годом использование зелёного камуфляжа увеличилось на 79%[1].
К зелёному камуфляжу можно отнести не только материальные объекты, но и услуги, или акции. Например, известная акция «Час Земли», суть которой в выключении света на один час, может считаться «зелёным камуфляжем», так как в действительности не имеет высокой экологической значимости. Вместо этого она может создавать у участников ощущение «выполненного долга», который не требует значительных усилий в сокращении потребления или реорганизации своего образа жизни. (с) Википедия
---

- Один энвайронменталист из Нью-Йорка Джей Вестервельт, в 1986 году делал очерк о гостиничном бизнесе. Он изучал практику вывешивания гостиницами агитационных плакатов в номерах. В них постояльцев призывали многократно использовать полотенца. Предлагалось не сдавать их в прачечную сразу после единичного использования, а применять по нескольку раз. Обосновывалась эта необходимость, якобы заботой об окружающей среде. На самом деле, цель которую преследовали гостиницы была другая - сократить собственные расходы по стирке белья. Вестервельт детально описал принцип поведения, при котором главная цель всех действий - получении бОльших прибылей, а никак не забота об окружающей среде, хотя выдается именно за заботу. Такое поведение получило определение «Зелёный камуфляж».

Учитель сделал паузу, устремив взор на учеников.

- Выходит "насамомделе" всей этой истории, это извлечение гостиницами дополнительной прибыли с доверчивых людей? снова заполнив фрагменты тишины своим голосом, спросил самый умный из учеников. Покачав головой, и спрятав улыбку в глаза мастер продолжил:

- Один из постояльцев гостиницы, изучая такой агитационный плакат, глубоко задумался о базовых принципах потребления. Через несколько часов размышлений, он сформулировал идею "разумного потребления", которую записал в своем органайзере. Звали его Тед Дейв, работал он в Канаде рекламистом. В сентябре 1992 года, с его инициативы в Мексике прошла первая акция «День без покупок». Позже она была подхвачена Северной Америкой (этот день отмечают в «Чёрную пятницу»), и Европой  — там он проходит в субботний день, следующий за Черной пятницей.

Учитель снова сделал паузу. На этот раз Тишина была абсолютная и непрерывная. Напряжения не было. Мастер обвел взглядом аудиторию. Горящих глаз стало много больше и все они не отрываясь смотрели на учителя. Задержавшись на самом умном ученике, он увидел что тот как и все остальные, сидит не шелохнувшись. Лишь два горящих как угля глаза, выдавали интенсивную внутреннюю работу. Нужный момент еще не наступил.

- Вам кажется что вы постигли суть этой истории? задал он вопрос и не дожидаясь ответа, продолжил:
- теперь знаете все те "на самом деле" которые имели в ней место быть ? Готовы рассказать какие они и сколько их ?  и сразу же обрубил:
- все это ложь! Игра разума! Две пересказанные мною истории из Википедии, и вы вдруг осознали как оно "на самом деле" ?! потом добавил:
- Точно так же, почти все ваши знания и представления - сплошные ложь и ненужный хлам!

Голос его гремел словно раскаты грома, сотрясая все вокруг, казалось вместе с телами учеников.

- Если знание не позволяет сотворить объект знания, это незнание.
- Если не можешь сотворить - незнаешь!
- Если можешь объяснить "как оно на самом деле", значит можешь сказать что произойдет "на самом деле" дальше!  Не сбылся прогноз - не знаешь азов!

По едва заметным движениям глаз Мастера, можно было определить что он внимательно изучает что происходит с учениками. Выдержав паузу, он продолжил:

- знание это не информация! Это самостоятельная и цельная структура. Постичь ее можно лишь приняв внутрь себя, пропустив через свои эмоции, представление, ощущение, переживание.  И это еще не все! Лишь подготовительный этап. Главное во всем этом - трансляция знания через действие, посредством которых зерна этой структуры распространяются в мире.

Ученики впали в оцепенение и сидели не шелохнувшись. От некоторых начинала распространятся едва уловимая вибрация. Процесс плавно набирал обороты. Мастер продолжил:

- Если знание остается только в уме, в интелектуальном пространстве человека - это еще не знание. Лишь питательная среда, в которой предстоит кристализоваться физической структуре - СМЫСЛУ. У нее свой жизненный цикл, свои механизмы и способы размножения.

Переход на более высокий вибрационный уровень, сопровождался повышением остроты восприятия : яркость, звуки, запах, вкус. Такой переход очень хорошо заметен опытному глазу. Учитель фиксировал их все.

- Когда структура смысла сформируется, она наделяет своего носителя некоторыми особенностями, отличающими его от других носителей, с другими структурами...
 
По глазам учеников и усилившейся вибрации, он наблюдал кто из них уже совершил переход в повышенное энергетическое состояние. Требовалось немного времени чтобы подтянулись "отстающие".

Мастер продолжил: - ... человек, является очень мощным проводником Первичного Внимания*. Ему дана возможность управлять им. Вольно или невольно, но он может наполнять жизнью все те структуры, на которые направляет свое Внимание. К ним относятся и структуры Знания, структуры Смыслов. Чем более мощным проводником Внимания является человек по своим индивидуальным особенностям, тем более сложные структуры он способен в себя принять, кристализовать и наполнить жизнью. После того как этот цикл завершается, носителю знания приходит пора сеять...

---
* Первичное Внимание - термин из гипотезы, в которой это понятие определено как одно из главных составляющих физического мира и представляет из себя поле подобное электрическому или магнитному, в котором находится наш физический мир целиком. Пронизывая его по всем уровням, это поле наделяет различные фрагменты физического мира свойствами, по которым (в контексте человеческого языка), люди относят эти выделенные фрагменты к "форме живой материи". Отличие их между собой, состоит в "количестве" пропускаемого через себя первичного внимания и в "качестве" его пропускания. Как только фрагмент перестает проводить через себя первичное внимание (как собственное так и на него направленное), он распадается и исчезает. Первичное внимание есть основа и краеугольный камень существования этого физического мира. Более подробно, это рассматривается в методологии ВНИМАТИКА, на сайте www.vnimatika.org
---

... и к этому моменту, он должен уметь собраться и сфокусироваться, приведя своим желанием и волей, к движению процессы раскрывающие его истинную природу. Сокрыта она до поры до времени, но в нужный момент, обнажает его твердость и несгибаемость. Все это, для того чтобы излить носимые им смыслы и содержание, которое ... и есть он сам - из самых своих основ.