Зимняя любовь такая

Шушпанчик Обынкновенный
Зимняя любовь такая, по-питерски вежливая, закрывает за собой дверь уходя. А друзья, идут с ней, чтобы не мешать сходить с ума. Взглянуть бы в зеркало, увидеть себя, такой, как чувствую. Хочется стать как в шестнадцать веселою, глупою, чистою. И уходя, не лгите, поворачиваясь ко мне спиной, а я сильная, я все выдержу, но не  буду с вами собой.
В огрызках памяти, которые давят и бьют по вискам, я слышу голоса любимых, что не вернутся. Зеленый занавески, чужой город, скрипучая постель и глаза  зашиваю ежедневно нитками, что рвутся.
Выбежать босиком на снег и вперед не останавливаясь меняя города, страны, столетия, пока не поседеют волосы и не расыпятся кости от усталости. Вот чего я хочу, вот чего мне не хватает, объятий умерших родных и возможности на бегу дожить до старости. А еще я хочу сына или дочь, чтобы угадывать в них черты с потускневших фото, назвать их новыми именами и чтобы крикнул «как похожа на бабушку» кто-то. Мне бы только пережить эту боль и начать строить всю жизнь заново, а еще выслать из памяти Питер на х** и туда же послать Иваново.