холодное сердце

Лёша Самолётова
С черным вторником. Праздник приходит в твой дом? Я отправила сердце своё в морозилку, чтобы за год оно поменяло пластинку. Результат - обросло толстым дымчатым льдом. Так что ноль к десяти [вероятности нет], что мы рода с тобой половинчатых - то есть
лишь друг другом начавших | закончивших повесть, не знакомых с подкорочной кнопкой "reset", тех, ты знаешь, с единой душой на двоих, без запинки читающих мысли друг друга, взявших в общий кредит opel mokka | ford kuga.
А у нас будто в опциях сбой заводских.

Проводок от наушников каждому свой, одеяло расчерчено длинной линейкой, и у каждого что-то не то с батарейкой. Той, что между подрёберным и головой. Каждый наглухо, накрепко втиснут в броню обесцвеченных будней, где ты - лишь частица. Не хочу одомашиться, остепениться. Ты не судишь меня, и я это ценю. Наш негласный контракт - абсолютный карт-бланш. Мы традиции если и чтим, то с усмешкой, выбираем ребро меж двуглавым и решкой. Впрочем, вряд ли уместны слова "мы" и "наш". Сердцу чужды теперь остановки и прыть. Иногда я боюсь, что оно вновь забьётся, перегревшись тобой или утренним солнцем.

Обещай никогда его не растопить.