Он размахивает мелом...

Он размахивает мелом,
В крошках рукава,
И скрепляет им умело
Кирпичи-слова.

Мэтр привычным делом занят –
Он рисует Дом.
День как день. Урок-экзамен.
Лекций пухлый том.

Дом его не очень строен,
Мир его не нов –
Из УЧИТЕЛЕЙ он скроен
И уЧЕНИКОВ.

Здесь живут его народы,
сПОРЯТ до зари.
В этом Доме только Входы,
Только Фонари,

И горят они покуда
Он сжимает мел,
И никто ещё оттуда
Выйти не посмел.

Он ликует, продолжая
Начатый урок.
Мел скрипит не умолкая,
Не звенит звонок...


Рецензии
Яков, приветствую. Очень складно прописанное стихотворение, причём с тем свойством, которое я очень ценю: в первых строках уже есть некое затягивающее обаяние. Но одно непроходимое для меня затруднение (и я признаю идиотизм моего вопроса): о чём, что в этой образной системе прописано? Ну никак...
Пойти танакану накатить или чего покрепче?

Алексей Александрович Максимов   08.02.2015 16:11     Заявить о нарушении
Да все это (как и Ваше стихотворение) из серии: "Мы живем под собою не чуя страны"... Вы вспомните "Аквариум" Виктора Суворова: "Рубль - вход, два рубля - выход".

УЧИТЕЛЯ - "авторитеты", уЧЕНИКИ - "шестерки"... На подконтрольной авторитетам территории СПОРЫ превращаются в сПОРЫ. Кстати, использование малых букв в начале слова (которое придает словам уничижительно-ироническую окраску) - мое поэтическое ноу-хау (извиняюсь за нескромность).

Яков Цемель   08.02.2015 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.