Бисер мыслей из писем к друзьям

Вик Лови Тор
При виде обгрызенного кусочка варёной курочки, скромно лежащего на газетке с краешку стола, мне почему-то сразу вспоминается: «Человек рождён для счастья, как птица для полёта». Во как! Но тут причинно-следственные связи в голове моей путаются почему-то, а мысли начинают выстраиваться как-то по-своему. «Курица - не птица, баба - не человек». «Человек – это звучит гордо». Особенно гордо, если его хорошенько натянуть на барабан. «Бьют барабаны…» Понятно. «Нам бы ночь простоять, а день продержаться…» Рубль-то пал уже так низко... Да если бы только рубль! «Цены растут, а нравственность падает». Вот это уже серьёзней. Хотя… «O tempora, o mores!» Нравы падали во все времена, и ничего, живы пока. «Пока есть в мире женщины, мой друг, удачу мы не выпустим из рук! Какое небо голубое…»
И вот так всегда. Всё начинается с женщины, и на ней кончается. И хоть ты тресни! А зачем, впрочем? «Женщина – лучший друг человека, вот человек и звучит гордо…»

Стоп, стоп! Нет, это уже второй круг пошёл. И всё же, литературные штампы, цитаты и аллюзии губят нас...

"Человек - это звучит гордо!"
Особенно, если брюхо и морда
У человека треснуть готовы.
Я им горжусь, честное слово!

Хорошо, когда человеку есть чем гордиться. С этим и помирать легче.

Пришла комедии финита -
Ну, так и… хрен с ней, извините!
И не грущу ничуть я, ведь
Комедь на то и есть комедь...

А комедия, конечно, она и в Африке комедия, но можно комедии радоваться и смеяться, а можно комедию ломать. Тогда она чем-то вроде драмы становится...

Финита, и я не у дел.
Да пусть хоть псом околею,
Но жил, как мог и хотел,
И ни о чём не жалею…

Я инвалид, извините, с детства. Болен поэзией. Никуда не деться...