Про Егорку

Екатерина Грузкова
- Ох, жарища какая! - вздохнул Егорка. - Как было бы здорово сходить сейчас на речку!
   Но мама наверняка одного его не отпустит - и плавает он плохо, и мал ещё. Она ему давно уже строго - настрого наказала: «К воде без взрослых не подходить!»
 А где их возьмёшь, этих взрослых? Все или на работе, или на огороде, вечно у них дела! Вот и пропадай тут в этом пекле. А может ослушаться маму? Ну, подумаешь, один разок без разрешения схожу, а потом прощения попрошу.
   -         Привет, Егор! Ты чего такой надутый сидишь? - подошла к нему мамина младшая сестра.
- И ничего я не надутый. Я просто думаю.
- И о чём?
- Искупаться охота, да мамка без взрослых не пускает.
- Пошли со мной!
   Егорка задумчиво посмотрел на свою тетю. Взрослая она или не взрослая? Ей целых 14 лет. По сравнению с ним, Егоркой, она сильно взрослая. Но вот если подумать хорошенько, то мама его с ней купаться вряд ли отпустит. Но на речку очень хочется.
- Пошли, - решил Егорка.
   На речке было так весело, что Егорка совсем забыл про мамин наказ. Он плавал вдоль берега, нырял, брызгался с другими мальчишками ладошкой. Вода была тёплая - тёплая и такая чистая, что даже камушки и песок было видно. Егорка нырнул, а когда вынырнул и встал на дно, то дна под его ногами не оказалось. И тут его понесло течением. Он беспомощно барахтался, колотил руками по воде и звал на помощь. Вдруг чьи-то сильные руки подхватили Егорку и вынесли из воды.
….Он  сидел на берегу реки и дрожал. На речку смотреть не хотелось. Егорка думал о маме.


                Рисунок Ирины Соловьёвой