Ни слова о балете

Людмила Бор-Серышева
Ни слова о тех,со вздохом покупаемых за 5 - 10 евро, колготках...когда
ты, натягивая их на годами наеденную заднюю часть туловища,успев
секунду порадоваться (кажется, размер подходит!) чувствуешь,как что - то
нежно и необратимо дзинькнуло под пальцами...и, уже не надеясь на
чудо (это только мол показалось), констатируешь взглядом: вниз
убегает петля, но нет под рукой новой пары колготок, да и время
поджимает тебя к выходу в общество, и ты с настроением,убежавшим за
ускользающей петлёй,должна выйти из дома.

К чему я это всё? Просто возникло несколько вопросов.
Может, кто -то
объяснит мне: где кончается грань,когда человек...люди...перестают быть
людьми и переходят в стадию быдла?
Тот,кто всё-таки превращает людей в толпу, он сам уже в этой толпе
или же он мнит о себе: "Я -элита...Я не с ними"?

Как можно совместить балет - Б А Л Е Т...и спортзал ? Как можно
совместить балет ,,Лебединое озеро,, с музыкой великого Чайковского
под фонограмму ?
Как можно внутренне не содрогнуться,когда в надежде на высокие чувства
и переживания перед началом нереально красивого действа балета...
молодой задорный голос в динамик на весь зал сообщает: "Сейчас
начинается...концерт!"(в эстонском варианте оказался балет почему-
то тоже : контсерт...), и судорожно начинаешь соображать : не иначе как
попала на что то очередное ультра - современное, и, поняв,что
оркестровой ямы нет, некоторая публика сидит в уличной одежде,потому
что наверняка этот,который из ,,элиты,, и всё решил на уровне
плинтуса: ввёл плату в гардеробе за хранение одежды... И понимаешь,что
настроение через пятки ускользнуло из тела.

А мысли всё продолжают мелькать по ходу вживания в содержание
показываемого...
И вот уже становится потихоньку на всё наплевать,что
какая -то овца или "овец" не отключил свою мобилу,что какая - то
лошадь,топоча каблучищами,перекрывая фонограммную музыку,проскакала по
изгибу фойе спортзала...
Глядя на одарённых артистов
балета,понимаешь,что хотя бы на некоторое время ты смогла отключиться
всё-таки от своего пессимистично настроенного организма и сопереживать
происходящему на сцене.
В антракте (нет - в спортзале!) скорее всего, бывают перерывы -
перерывы между раундами,сетами и т.д.
В туалеты - очереди,которых я не
видела даже когда бывала в Москве,гуляя по гумам,цумам,
,,Лейпцигу,,...
В буфете с голыми полками -столпотворение...в зале под
випложами реклама пива и всех спонсоров
этого...культурно-мероприятия-проводимого зала ...ощущение
обманутости надежд...
Почему-то сравнила себя с колхозницей,которая в
своей деревне попала на выступление какой-то самодеятельной труппы...

И воспоминания - незабываемые !
 Когда,примерно,30 лет назад с детьми
ходила в театр ,,Эстония, когда дамы были в вечерних туалетах,когда
мужчины были в костюмах и при галстуках...
Тогда...давно...когда после балета вышла на
улицу, никак не могла понять, зачем надо опять возвращаться в
обыденность после ТОЙ великолепной музыки П.И.Чайковского, артистов
балета, смены декораций...

А артистам балета огромное спасибо за выступление !
Спасибо,что согласились к нам приехать, и дай им Бог всего самого
наилучшего,несмотря на все невзгоды жизни.

P.S.
Так где эта граница между культурностью и бескультурьем?
Избитое : "театр начинается с вешалки".
А где начинается воспитание культуры у детей,если пришли они смотреть
балет -,,концерт,, -в спортивном зале?..