Эпилог

Геннадий Угренинов
               
   Как все это понимать, граждане: «Классика наоборот». Это же непозволительное кощунство. Взять хотя бы Отелло – этого героического мавра. Ну, супружницу свою он, что правда - то правда, задушил. Было дело. Тут уж ничего не попишешь. Как говорится, не вырубишь топором. Но каков темперамент: прямо так вот за белое горло её. Мощь! А что показали нам: дырявые носки, предосудительное  поведение, наклонность к спиртному. Нет! И ещё раз нет!

   Или «Дама с собачкой». Сколько там, у Чехова, тонких чувств и всякого такого! Хотя, конечно, курортные романы, как бы деликатнее выразиться, не пример для подражания. И всё-таки. А тут что? Где романтика, тонкие эмоции? Ну, надо признаться, образ собачки недурён, вылеплен зримо. У Антон Палыча собачкина роль несколько принижена.  Может быть и напрасно.

   А уж «Герой нашего времени» - гамма чувств и красот природы. Чего стоит только один воздух Кавказа: ведь чист и свеж, как поцелуй ребёнка.   А Печорин – чем не герой!.  Не скрою: с Бэлой получилось как-то не очень... Зато, какой наездник! Горская посадка, бешмет белый, черкеска темно-бурая. А стрелок! – Бац, в Грушницкого и - finita la comedia. Впрочем, на шести шагах промахнуться трудно. Но на кабана ходил, один на один. И без всяких там хитростей, как здесь только что нам показывали.

  Так что искажение классического текста и поругание – налицо.  Автору непростительно. А с вами я прощаюсь.