Я всегда буду рядом

Анна Заболотна
Тишина безлюдной улицы, мягким перышком ластится к слуху. На тёмном покрывале ночного неба, ночь небрежной рукой рассыпала жемчужины из своего лучшего ожерелья. Месяц, притягивающим взгляд кулоном повис по самому центру небесного полотна. Он напоминал сдобный круасан, который можно отведать в любом летнем кафе уютного Парижа за чашечкой чёрного кофе. Но и здесь, в далёком от Парижа месте, месяц-круасан, и небо цвета чёрного кофе, смотрелись как никогда гармонично.
Нельзя всё время смотреть только вверх, потому, что можно споткнуться о булыжник, что так неудачно окажется под ногами. И хотя смотря на ровно укрытую асфальтом дорогу, не верится, что где-то, нарушая целость твердой поверхности, может лежать хотя бы песок от щебёнки, тем ни менее, никто не догадывается, какие сюрпризы может скрывать на самом деле далеко не идеальная дорога. Ведь она, как обезображенная невеста, накрыла себя фатой из тусклого сета единственного фонаря, что бы пока есть шанс, оттянуть момент явления своих недостатков.
Но и на дороге, ваш взгляд долго не задержится, он тут же обратится на два тёмных силуэта, одиноко бредящих по улице. Всё тот же редкий свет фонаря, не даёт глазам детально разглядеть пешеходов. Единственное, что резко бросалось в глаза, так это то, что второй силуэт, был больше похож на тень, незаметно скользящую рядом со спутником. Воспалённое воображение трагических писателей, описало бы их так:
Это был хрупкий силуэт человека, что всю жизнь идёт в тени. Опущенная вниз голова, почти незаметно поникшие плечи, шаркающие по земле ноги. Он прожил, ни живя, и его черёд настал. Рядом с ним, грациозной походкой невидимого хищника, шла его же смерть. Она чёрной тенью, ступала за ним по пятам, не отставая ни на шаг. Она пришла за ним.
Это было бы интересное начало истории, но эти привыкшие к драме писаки, упустили один немаловажный момент. Окинув, всего лишь, быстрым взглядом портрет из двух силуэтов, они упустили их руки. Вы скажете, причём здесь руки, это ведь мелочь. Отнюдь! Вы так же слепы, как и остальные. Ведь может ли обычный  жалкий смертный, коим его обрисовали драматисты, идти, держась за руку с собственной смертью. Скажете, что он не обычный, и снова ошибётесь. Все перечисленные про него детали – правда. Это человек из тени. Просто рядом с ним идёт не смерть.
- Как красиво ночью. – Тихим шепотом сказал человек.
- Да. Ночью хорошо, безлюдно. – Ответила ему тень.
-Ты так не любишь людей? – Тихий смех.
- А тебе они нужны?
- Нет. – Секунда молчания. – У меня есть ты.
Разговор затих, и некоторое время, пение далёкого соловья – это единственное что нарушало покой тихой улицы. Даже шаги спутников, почему-то не были слышны, хотя казалось, что упади иголка, и звук её падения разнесется по всей округе взрывом атомной бомбы.
- Ты все, что у меня есть. – Вдруг нарушил тишину человек.
- Я знаю. – Тихий шепот в ответ.
- Меня все бросили: семья, друзья, любовь.
-Я знаю.
-Ты ведь не бросишь меня.
-Не волнуйся, я теперь всегда буду с тобой.
-Правда? – В серьёзном голосе, на миг прорвалась детская непосредственная надежда.
-Да. Я буду с тобой каждый день ездить в метро на работу, обедать в закусочной «Ливз» на Парк Авеню, заходить в магазин кинопрокат и выбирать очередную комедию. Я буду всегда встречать с тобой Рождество, и день рождения, день. Св. Валентина и день Благодарения. Я буду с тобой лежать на покрывале в летний жаркий день на пляже реки, и сидеть на диване, укрывшись пледом в жестокие зимние холода. Я буду рядом в редкие моменты хорошего настроения, и в долгие затяжные дни твоей болезни. Я буду рядом всегда.
Они снова долгое время шли молча. Тихой поступью, шаг за шагом, продолжая, крепко держатся за руки, они всё дальше удалялись вглубь улицы, туда, куда не доставали редкие лучики одинокого запыленного фонаря.  Их фигуры, всё больше растворялись во тьме, будто бы вплетаясь в её паутинную структуру, что бы навсегда стать её частью. Два силуэта: серый и теневой, всё больше исчезали из виду. И перед тем, как насовсем скрыться из единственного светового глаза улицы, человек, на секунду замер на месте и, повернувшись к тени, тихо, но уверенно попросил:
-Не бросай меня одного, моё дорогое одиночество!
15.07.14