Старинное сказание

Александр Сигачёв
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Известно, что лучи дневного света,
Из одного проистекают центра;
Минуя Индию и Зороастра,
Рассветом сумрачным шла Белая Раса [2] .

В среде их, как герой проявлен Рама,
Создатель новой беспримерной веры [3].
Из Скифии огонь нёс, благородный, -
Духовным светом освещал народы.

Под освещеньем Северных сияний
Белая Раса расцвела в лучах.
Священным Солнцем в сердце, осиянном,
С тоской по Родине на небесах.

Культ солнца в своих гимнах, воспевая,
Танцуя, у священного огня.
Свободу личную провозглашая,
И, культы предков высоко ценя.

В делах религиозных вдохновений,
Над женщиной мужчины взяли верх.
Быть жрицами у очагов семейных
Непререкаем их приоритет.

Белые Расы в Индии, в Иране
Цивилизации арийские создали [4].
Все Гимны Вед, гармонией связуя,
Мир величавой простотой, чаруя.

II. ЦВЕТЫ ОМЕЛЫ.

Дивную Скифию, покрытую лесами, -
Меж Средиземным и Полярными морями,
Так Чёрный называл её народ:
«Земля, рождённая из океанских вод» [5].

Здесь белый человек не стал пещерным,
Считал себя хозяином земли;
И приобрёл себе друзей двух верных –
Собака с лошадью - служить ему могли.

Здесь появились первобытные посёлки,
Где воздвигали скифы жертвенные камни.
И жертвенным коням [6] в должные сроки
Звучали гимны славными стихами.

Среди жрецов был Рама вдохновенный,
Ему претила жертвенность коня.
Но обладал способностью примерной, -
По звёздам много тайн земных понять.

Величие в речах его и мудрость,
Всех поражала в Скифии жрецов.
И неслучайно звали Раму всюду:
«Тот, кто всё знает, - от начала до конца».

И «Свыше вдохновенным миротворцем»
Прозвал его простой скифский народ.
Как на земле огня нет не от Солнца,
Так и без Рамы – не идти вперёд!..

Рам странствовать по Скифии стремился,
К познаниям духовным норовился.
В полуденные страны, приходя,
Всех скромностью своей превосходя.

Все очарованы его познаньем,
Свои ему поведывали знанья.
Но он указывал на гибель Расы,
Где жертвоприношения напрасны.

Не только человеческие жертвы,
Но жертвы и животных – все преступны.
Болезнь чумы с мучительною смертью,
Тому свидетельствует повсеместно.

К спасенью Расы средства не имея,
Предался он под дубом размышленьям.
В молитвенном сидел он созерцанье,
Под сенью дуба на лесной поляне.

И он заснул под деревом могучим,
И голос услыхал, как гром из тучи:
По имени он Раму называя,
Гирляндою цветочною венчая.

И, будто пробудился, спящий, сразу,
И видит: человек в белом, как Рама.
С жезлом в руках; обвитый жезл змеёю,
Что это значит? - объяснил он вскоре.


Взял Раму незнакомец вдохновенный
За руку, приподнял его мгновенно:
И ветка изумительной омелы
Цвела на дубе необыкновенно.

Сказал тут незнакомец в платье белом,
Вот средство пред тобой – цветы омелы!
О Рама, это средство без сомненья,
Для рода твоего, они – спасенье!..

И из своей одежды белоснежной,
Серп золотой достал он в знак надежды;
Омелы ветвь отрезал, подал Раме,
Исчез из виду с этими словами:

«Вот средство то, которое ты ищешь,
Здесь пред тобою, лишь отвара выпьешь,
И страшная болезнь чумы отступит,
Тебя народ прославит и полюбит!..»

Проснувшись совершенно, видит Рама, -
Серп золотой с омелою держал он.
И несказанно тем был вдохновлённый,
Что Рама стал целителем народным.

Начнём о Раме чудное сказанье,
Арийским древних Вед правописаньем [7],
И правой радости исполнен я, друзья.
О, будь послушна, муза правая моя!..

III. МИССИЯ РАМЫ.

Прославился чудесным исцеленьем,
Благодаря напиткам из Омелы.
Которые производил сам Рама,
Вся Скифия героя прославляла.

И отовсюду Раму призывали,
Для излечения заболеваний.
И доверял он это своё знанье,
Кто овладеть им выразил желанье.

Но чтобы жреческой осталась тайной касты,
Авторитет ей обеспечить счастьем;
Всех исцелённых ими всякой Расы
По Скифии омелою прекрасной!

Ученье Рамы шло с места на место -
По Скифии легендою чудесной.
В руках ветка омелы – добрый вестник,
А Рама на земле – Бога наместник!..

Событие с той веткою омелы,
Основой стало Рамой новой веры.
Омелы ветки той священной стала,
Как праздник Рождества – ученье Рамы.

Стал праздник Скифов «Новое спасенье»,
С началом года связано ученье:
Ночь-мать была, в котором - новью Солнца,
Великим обновленьем Земун-царства [8].

Таинственное существо Вселенной,
Что указало Раме на Омелу,
В Арийской эзотерике преданий,
Звучит, как Aesc-beyl-bopa-ramei [9].
 
Свой знак царил на знамени у Скифов, -
Тор – символ был жестокости и силы [10].
Но знаком Овна – Тора заменили [11],
Как Рама предложил  Скифам открыто.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

IV.  ПОД СИМВОЛОМ ОВНА.

«Смерть Овну!» - восклицали в стане Тора.
«Воюем с Тором!» - возглас в стане Овна.
- Неужто же, война столь неизбежна? –
Поколебался в сердце Овен Рамы.

Война, быть может, только зло усилит;
И уничтожится цвет Белой Расы?
Ответ на это в сновиденье видит,
Сколь справедливый сон, столь он прекрасный!..

И снилось Раме грозовое небо.
Вершины сосен тучи задевали.
Скалистый холм. На нём стояла дева,
С густыми, словно грива волосами.

Удар смертельный нанести готова
Воину, связанному на земле.
«Остановись! Во имя предков вольных! –
Вскричал ей Рама, - нет! не быть войне!..

И бросился на Друидессу Рама,
Намереваясь, зло предотвратить.
Но, движимая злобою, упрямо,
Намеревалась воина пронзить.

И в этот миг из туч раскатом грома,
И, озарённый молнией с небес,
Им ослепительный явился образ,
Сияньем ярким озаряя лес.

И Друидесса вниз лицом упала,
Как молнией сражённая была.
И сами узы пленника распались,
В руках его Омела расцвела…

И, бесконечно удивлённый Рама,
Узнал того, кто серп златой дарил;
Кто с ним тогда под дубом говорил.
Теперь себя увидел Рама в храме.

На месте жертвенного камня в храме
Алтарь воздвигнут, как тому и быть.
У алтаря свободный воин в славе,
И Друидесса мёртвая лежит.

И подарил небес посланник Раме,
Чудную чашу жизни и любви:
«Дай факел воину! Дай чашу даме!
И с ними ни о чём не говори…

Исполнятся Ведические Гимны».  [12]
Исполнил Рама это повеленье:
Мужчине факел дал, а чашу – даме,
Коснувшись их руки. В одно мгновенье

Храм вдруг раздвинулся и вширь, и вдаль безмерно,
Колоны храма поднялись до неба.
И купол храма засверкал звездами,
И Рама вдруг заговорил стихами.

Был унесённый к звёздам в сновиденье,
Постигший смысл небесных всех созвездий,
Учил читать по знакам Зодиака
Судьбы людей; учил молитве сладкой.

«Кто ты? Прошу ответь мне для начала», -
Так вопрошает восхищённый Рама.
- Знай, Рама, что божественный я Разум,
Зовусь я – Deva Nahoushana.

Лучи мои распространять ты станешь,
Славными гимнами их по земле прославишь.
На зов твой я приду к тебе всегда,
Любой огонь зальёт моя вода!

По предначертанной тебе дороге,
Иди вперёд без страха и сомненья.
К Востоку благородны устремленья,
Знай: всюду ты – у Бога на пороге!..

Извлёк большой урок виденьем этим,
Судьба зовёт для славы на планете.
Не для своей - для Божьей высшей Славы, -
Благословенной славы величавой!..

Чтоб избежать в стране братоубийства,
Между народностями всей Европы.
Избранников своих вести решился,
В самое сердце Азии далёкой.

Избранников своих из Белой Расы,
Рама призвал на новое причастье,
Исправив культ Священного Огня,
На культ Огня Небесного Царя!..

У очагов священных в каждом доме –
Служенье очищающим Огнём,
Одной молитвою объединённых,
Единым Гимном Господу споём!

Очаг семейный станет центром общим.
И пусть проявлен будет в нём дух Бога,
Живого бога в каждом доме сможем -
За пазухой, как голубя потрогать.
 
Но, чтоб собрать великую нам жатву,
От плевелов зерно мы отделяем.
Для Торов злобу их мы оставляем,
Дороже нам Небесное богатство.

В иной земле, иное свято братство,
Иной закон нам надлежит принять.
Несметное самой души богатство,
И в культе обновлённого огня!..

С энтузиазмом встречена народом
Была идея Рамы; дух Свободы, -
Уже витал над сумерком вечерним,
Для юных - с жаждой новых впечатлений!

Костры зажженные, не гасли месяцами,
Сигналом были для переселений,
Кто следовать за Овном пожелали,
Однажды все свой гимн в ночи запели!..

Пошло переселение народов,
Под руководством боговерным Рамы.
Пришло в движение воинство Овна,
Переселению в веках не было равных.

Достигнувши Кавказа, взяли с бою
Десятки циклопичных крепостей.
На скалах головы ваяли Овнов,
Дарами Небесам Славы своей.

И Рама исцелял больных чумою,
И вёл народ свой твёрдо за собою.
Весь центр Азии заполнил Белой Расой,
Сердца заполнив Светочем прекрасным!

И город Вер в Иране создал Рама,
Хлеба растить народы обучал он,
И виноградную лозу внедряя,
В сад Бога, их пустыни превращая.

Четыре праздника [13] в году внедряя,
В святилищах они соединялись;
И празднуя в Airynna-Vaeisa,
Как единились некогда в лесах.

Венчали с песнопеньем в хороводах,
Земле даренье солнечного года.
Земле огнетворящим поцелуем
Зачатье Солнца нового, даруя [14].

И, водворившись временно в Иране,
Не покидало беспокойство Раму:
Что в Индии, в преддверье Гималаев,
Его учений не воспринимают.

Там Раса чёрная владела Расой Красной,
И Жёлтой Расой – Чёрная - владела.
И признавать пришельцев не хотела,
Изгнаньем, угрожая  Белой Расе.

В страну слонов и тигров, и газелей,
Войной пойти решился Рама первый.
Страною Химавата завладел он,
И магом чёрным Раваном в Цейлоне [15]. 
 
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

V.  ЦАРСТВОВАНИЕ РАМЫ.

И воцарился Рама в Индостане,
Во всей земле он стал царём духовным.
Благодаря духовной силе Рамы,
Он царствовал, как гений благородный.

Войдя в преклонный возраст, Рама славный
Увидел сон о молодости давней:
Шёл по лесной тропинке в свете лунном, -
Навстречу девушка в сияющей короне.

И цвета золота власы из-под короны,
В очах – вся глубина небесной сини.
Смутившись, назвалась именем Ситы:
«Я возвеличена тобой, прекрасный Рама!

Ведь, я – та самая твоя Белая Раса,
Наречена служить тебе супругой.
И созданы мы Небом друг для друга,
О мой король, мой повелитель Рама!

Не для меня ли переплыл ты реки?
Не для меня ль возжёг сердца народам?
Ты победил всех королей великих,
Во славу нам, арийцам благородным!..»

И с головы своей сняла корону,
Короновать, желая ею Раму:
«На славу царствуй надо всем народом,
Над миром царствуй, Рам, вместе со мною!»

В смиренной позе, преклонив колени,
Передала Корону Мира Раме.
В ней камни драгоценные сверкали,
Так ярко блещет ранняя Венера!..

Экстаз любви в глазах её светился,
Великий Рама ликовал душою.
Явилась в Славе Deva Nahanchana,
Поверх вершин деревьев, - Дух явился.

И Дева эта, так сказала Раме:
«Коль ты себя короной увенчаешь,
Тебя покинет твой небесный разум,
И больше ты меня не повстречаешь…

Коль заключишь ты женщину в объятья,
То вмиг её твоё погубит счастье.
Но, если ты откажешься от Ситы,
То счастье на века её продлишь ты!

И будет жить свободной и счастливой,
И ею станет править дух незримый.
Так выбирай: между Ситой и мною,
Так поступай, как следуёт герою!

И Ситу-Расу, Рам благословляя,
Сказал ей: «Будь свободной, золотая!
Прошу лишь только, искренне любя, -
Ты, Сира-Раса, не забудь меня!..»

Nahanchana Deva, исчезая,
Как лунный призрак, в тучах уплывая;
Тут Рама в старца снова обратился,
И дальний голос Ситы доносился…

Плыл голос Ситы, из лесов взывая,
Как иногда кукушка, пролетая,
Летит и всё кукует неустанно;
Так доносился голос: «Рама!.. Рама!..»

Всех королей земных, сзывая, Рама,
И всех посланников народных, так сказал им:
«Отныне не хочу я высшей власти,
А вы короны ваши сохраняйте.

Прошу, чтобы Закон мой соблюдали [16],
И тем, мои идеи поддержали.
Моя задача кончена отныне,
Я удаляюсь с братьями своими.

И на горе Airyana-Vaewia,
Огонь священный свой оберегая,
Ученикам все тайны посвящая,
Нести огонь в Египет - завещал он.

Огонь небесный, стал символ единства,
Рога же Овна [17] , -  символом Арийским,
Они для посвящённых – знак причастья,
Затем и знаком стали царской Власти [18].

 








 










ПРИМЕЧАНИЯ:

  [1] Арийские народы (цивилизации): индусская, иранская, греческая, этрусская, скифская, сарматская, гетская, кентская, германская, - появились там, где Белая Раса покорила Чёрную Расу.
Семитские народы (цивилизации): египетская, арабская, финикийская, халдейская, еврейская, - появились там, где колониалисты подчинились Чёрной Расе, признавая их владычество, получившие религиозное посвящение. У семитов склонность к единобожию (невидимому, бесформенному). У Ариев – олицетворение божества, любовь к природе, почитание предков. У Семитов - устремление от Бога к человеку. У Ариев – от человека к Богу). 
   [2]  Континенты, поглощённые последним великим потопом постепенно освобождались от воды, развивая свою флору, фауну и человека. Южный континент был колыбелью Красной Расы (спасшихся при потопе на вершинах гор. Африка – мать Чёрной расы  (эфиопская). Азия произвела Жёлтую Расу (удерживается в китайской народности). Белая Раса вышла из европейского континента – от Атлантики до Средиземного моря. Красная Раса получила название - Рот, Чёрная Раса – Галасиу (Halasioa), Жёлтая Раса – Аму, Белая Раса – Тамхму (Temahey) Lenormant. Эти деления людей на четыре Расы признавались древними жрецами Египта, и были представлены древними в живописных изображениях на гробнице фараона Сити I в Фивах под видом четырёх фигур, - людей с различной окраской цвета кожи.
  [3] Первобытный человек стал по-настоящему человеком, когда уловил связь прошедшего с будущим, с благим началом; когда почувствовал и испытывал потребность поклонения перед ним.
  [4] Прежде господствовали поочерёдно Красная и Чёрная Расы. Следами их прошлого могущества являлись циклопические постройки в архитектуре Мексики. В настоящем цикле господствует Белая Раса (начало 7-8 тысячелетий назад) в Южном континенте, где обитала Красная Раса. В то время Европа и часть Азии находилось ещё под водой. Континент, занимаемый Красной Расой, впоследствии погрузившийся на дно океана, Платон называл Атлантидой. Лишь небольшая часть Атлантиды в виде острова Posidonis существовал ещё долго, и погрузился в воду за 9500 лет до Р.Х.
От Красной Расы после затонувшей Атлантиды остались лишь индейцы Северной Америки и Ацтеки в Мексике. Черная Раса произошла от Лемурской коренной Расы, погибшей ранее Атлантиды. Чёрная Раса, населяющая Африку, господствовала до тех пор, пока не была вытеснена Белой Расой.
Чёрная Раса имела религиозный центр в Верхнем Египте и в Индии. Признавала Божественное единство мирозданья, владела Звёздным культом (Сабеизм). Белая Раса создала Солнечный культ, культ священного огня. В Индии и в Иране представители Белой Расы основали Арийские цивилизации.
  [5] Пять тысяч лет до новой эры непроходимые леса покрывали древнюю Скифию, которая простиралась от берегов Атлантики до Средиземного моря и до Полярных морей. Чёрная Раса называла этот континент, всплывающий у них на глазах (остров за островом) со дна океана – «Землёю рождённой из океанских волн». Эта земля сильно отличалась от их земли, побелевшей от лучей жгучего Солнца, своими зелёными берегами, влажными заливами, глубокими озёрами и туманами на её горных скатах. На равнинах, поросшей высокой травой не было слышно иных звуком, кроме криков хищных зверей, рёва буйволов, топота неукротимых диких коней, пасшихся большими табунами. 
  [6] При погребении правителя Скифов, вместе с ним погребалось его оружие для охоты в ином мире за огненным драконом, также погребался и его любимый боевой конь. Жертвенный конь играл впоследствии большую роль в Арийских Ведах: жертвенного коня отпускали на волю; та земля, куда ступала его нога, считалась покорённой территорией.   
  [7] Все Семиты пишут справа налево, а все Арийцы – слева направо. Это обстоятельство объясняется тем, что приверженцы Чёрной Расы, повелители Семитов имели обыкновение при письме поворачиваться лицом к Южному Полюсу, рука при их письме направлялась к Востоку, источнику Солнечного света, потому они писали справа налево (начертание Чёрной Расы). Все Арийцы (приверженцы белой расы) при письме обращались лицом к Северу (к стране предков), а не к Югу (к стране чёрных). Во время письма рука направлялась к Востоку (слева направо) – начертание Арийской Белой Расы (правописание). Арии стремились к Солнцу, к источнику земной жизни, но смотрели на Север, в страну предков, в таинственный источник небесных зорь.
[8] Земля по учениям Вед Ариев  зовётся Коровой Земун, воспроизведённой к жизни из яйца ШиваЛингам. Арийское течение жизни в царстве Коровы Земун (Земли) ведёт к сверхземному царству, к бесконечному разнообразию всего богатства Природы и всей сложности устремлений души. В отличие от Семитского течения жизни, которая содержит идею единства  Всемирности, к соединению человечества в одну семью (космополитизм).
[9] В переводе с санскрита означает: «Надежда спасения скрывается в лесу Рамы». Древние греки сделали из этого имени (явления) Эскулапа, гения врачебного искусства, держащего в руках магический жезл. Кадуцей.
Но Рама «Свыше вдохновенный миротворец» видел перед собою более общие цели, решаясь излечить свой народ от нравственной язвы, которая более зловещая и печальная, чем физическая зараза. Избранный начальником жрецов своего племени Белой Расы, Рама приказал всем коллегиям друидов положить конец кровавым жертвоприношениям. Эта весть облетела все страны, вызвав всеобщую радость одних и возмущение других, как святотатство. Друидессы и друиды посылали ему свои проклятия, и провозгласили его, приговорённым к смерти. Они видели в кровавых жертвоприношениях (в том числе и человеческих жертвоприношений) главное средство своего господства.
  [10] Знамением Скифов был Тор (бык), как олицетворение силы и жестокости.
  [11] Рама в противоположность Тору (быку) дал новый символ – Овна, кроткого и миролюбивого предводителя стада. Овен стал знаком всех приверженцев Рамы. Этот символ на знамени Рамы был водружён в центре Скифии. Он стал символом для всеобщего братания, и произвело революцию в умах людей. В самой душе Белой Расы произошёл раскол, благодаря стремлению отделиться от грубой животности, и подняться на ступень невидимого святилища, которое ведёт к богочеловеку.
[12] Ведические Гимны – непревзойдённые по нравственной возвышенности, по всеобъемлющей широте мысли, они проникнуты чувством божественности всей Природы. Гимны Вед настроены единством, которое соединяет всё сущее в единую гармонию. В религиозных преданиях народов Белой Расы Ариев были выдвинуты Религия и Закон, под руководством победителя и законодателя Рамы, соответствующие гению Белой Расы. Рама по непревзойдённому арийскому эпосу «Рамаяна», являлся первым создателем арийской религии.
[13] Для украшения жизни Ариев, Рама устанавливал четыре обязательных праздников в году:
- Праздник весны и плодородия, посвящённый любви супругов;
- Праздник Лета и ли Жатвы, установил для дочерей и сыновей, которые преподносили связанные снопы своим родителям;
- Праздник осени справляли отцы и матери, предлагая плоды своим детям, как знак веселия, любви и согласия;
- Святым и таинственным было Рождество или праздник Великого Сева. Этот праздник посвящался одновременно и новорождённым детям (плодам любви), зачатию весною и душам умерших предков.
[14] Рама соединил, таким образом, человеческую жизнь с циклами времён года, с астрономическим годовым оборотом, и в то же время, он стремился выдвинуть божественный смысл человеческой жизни. Поэт Вальмики в великом эпосе «Рамаяна» писал, что Рама, с очами голубого лотоса, был владыка мира, господином своей души и предметом любви для человеков.  Он был отцом и матерью своих подданных. Рама сумел соединить все живые существа единой нитью любви. В символах древних храмов можно уловить нить великого откровения, которая незримо связывала всех истинных посвящённых.
[15] Завершением подвигов Рамы было покорение индии и острова Цейлон в Индийском океане. Остров Цейлон являлся последним прибежищем чёрного мага Раваны, на которого белый маг Рама посылает огненный град, перебросив предварительно мост, через один из рукавов моря. По этому мосту Рама с армией обезьян (первобытных племён людей), увлечённых и вдохновлённых этим удивительным чародеем Белой Расы Рамой. По свидетельству священных книг Востока, Рама сделался распорядителем всей Индии и духовным царём земли, благодаря своей духовной силе, гению и доброте.
[16] Раме, как патриарху посвящённых, арийская цивилизация обязана, кроме внедрения непревзойдённого Закона Рамы, ещё и завещаниями тайн звёздного неба, объяснением двенадцати знаков Зодиака. По преданию, Звёздной Книгой, написанной на небесном своде, Рама выразил свою собственную историю. 
[17]  Рога Овна изображены на головах многочисленных царей на Египетских памятниках. Эта эмблема на коронах царей, королей и первосвященников, есть знак жреческого и царского посвящения. Два рога папской Тиары происходят отсюда же.
[18] Рама сделал распоряжение своим ученикам, чтобы было скрыто известие о его смерти, и чтобы ученики ревностно продолжали дело его жизни, распространяя своё священное братство. В течение многих веков, в народе верили, что Рама в Тиаре с рогами Овна, продолжает жить на Святой горе.
Интересно, что в преданиях существует легенда, объясняющая происхождение и смысл таинственных знаков Зодиака небесной карты, которая объяснялась историей жизни и деятельности Рамы. До сих пор нет другого объяснения о происхождении и смысле начертания знаков Зодиака с самого начала Арийского цикла:
1. Овен, бежащий с обращённой назад головой, - это Рама покидает свою родину с взором, обращённым на оставленную Скифию.
2. Рассвирепевший бык – препятствовал движению Рамы. Половина его тела погружена в тину, мешая ему исполнить своё намерение.
3. Близнецы выражают союз Рамы с туземцами.
4. Рак – Медитация Рамы и его углубление в самого себя.
5. Лев – сражение Рамы с врагом.
6. Крылатая Дева – означает победу Рамы.
7. Весы – равенство победителей и побеждённых.
8. Скорпион – восстание и измена.
9. Стрелец – месть.
10.Козерог, водолей, рыба – означают внутренние стороны (эзотерические) его истории.