Пусть знает! Из писем друзьям

Вик Лови Тор
Кажется мне, что в последнее время жить стало как-то проще. Ну, лично мне, по крайней мере. Я подумал и решил: оттого это, видимо, что я ничего, по правде говоря, и не жду уже от жизни. Всё, что могло быть, уже было, а что не может или не должно - что его ждать? Вот и сижу на попе ровно, доживаю, что отпущено. Единственное, пожалуй, что осталось - любопытство к людям. Но любопытство не праздное, не липко-назойливое, а осторожно заинтересованное: а что вот в этом человечке может быть удивительного? Ну, хоть немножко, хоть чуть-чуть.
Кто-то открывается, и ты ему открываешься, и становимся друзьями. И ничего, что не виделись ни разу, это не главное. Душа открыта, мысли близки и понятны – значит, свой человек.
 
Есть люди-улитки. Словно боятся вылезать на свет. Есть люди-пустышки. О них и сказать нечего. А есть люди-фантомы. То ли хамелеоны, то ли бесплотные. Туман вокруг них постоянный кружится, тени какие-то. Говорят что-то, но ничего не понятно. Я от таких стараюсь отойти, от греха. А вдруг это злобное привидение...

Когда я буду старым хреном,
Смотреть на женщин перестану,
И мысли всякие, как мухи,
Роиться кончат в голове,
Торжественно вам заявляю:
Такой я жизни не приемлю.
И хрена этого прикончу,
Чтоб небо не коптил зазря!