Глава 1. Возвращение..

Виктория Калайда
    Гром. Яркая вспышка молнии вырвала из тьмы очередное дерево, осветив его сиреневым оттенком.
    Ноги утопали в грязи, оставшейся после недавнего дождя, который готов был сорваться снова. Я бежала. Бежала сквозь тьму, сбив дыхание. По лодыжке стекала теплая кровь, настолько горячая, что всё остальное тело напоминало сплошной кусок льда, по которому скользит струя пламени.
    Лес превратился в огромную ловушку, пытающуюся убить меня. Все его существо говорило о том, что он хочет избавиться от меня.
Дыхание сбилось. Чёрт. Чёрт. Чёрт.
Переставляю ноги, заставляя себя бежать дальше. Ветки бьют по лицу, царапая и оставляя на себе мою кровь.
   Никогда не думала, что придется бежать от своих кошмаров. Никогда не думала, что могу встретиться с ними лицом к лицу.
   Бежать. Бежать. Бежать. Я должна. Не останавливаться.
   Свет луны снова прорвался сквозь тучи и набросил лёгкий флер надежды на темный лес.
Будто вторя ему, подул лёгкий ветер, позволяя глубже вдохнуть.
   Я обернулась в надежде, что смогла оторваться и, в этот момент, черная, словно сама тьма, огромная когтистая рука тени почти коснулась меня.
На мгновение из лёгких вышибло воздух, но уже в следующий, стиснув зубы, я побежала дальше.
Кажется, будто я - добыча, с которой решили просто развлечься, прежде чем убить. Гонка на выживание продолжается.
   Вскоре деревья внезапно поредели, а я выбежала на огромную поляну и поняла, что допустила ошибку. Впереди был обрыв.
Я обернулась, думая сбежать, но тварь напротив уже скалила свою мерзкую пасть. Обтянутый тьмой череп, огромный неестественный рост и выгнутый позвоночник. Самый настоящий кошмар, вышедший из мрака. Скрывающийся, но всегда находящийся рядом.
С клыков сорвалась очередная темная слюна.
   Свет, появившийся из-за спины осветил маленькие глаза твари на вздувшейся от вен черной коже. Я чуть повернула лицо, увидев сзади первые лучи солнца. И, снова посмотрев на тень, сделала шаг назад с обрыва.
   Словно подхваченная лучами восходящего солнца, я лечу в пропасть. В ужасную пропасть. Тот, кто в неё попадает, продолжает падать без конца. Он летит в бездну.
Лечу вниз, закрыв глаза, как вдруг из лёгких вышибает воздух и, я начинаю задыхаться. Хватаюсь за горло. Неужели это конец?
   Жёсткий, словно удар, поток подхватил тело. И, я открыла глаза, резко сев.
По лицу стекают капли пота. Я провела по нему руками, прикрыв веки.
Сон. Просто сон. Судорожный вздох прорвался наружу, пытаясь принять очередную реальность.
- О, ты уже проснулась,- вздрогнула от постороннего голоса и взглянула на человека в дверях. Моя мать стояла там и улыбалась. Знаю, она рада, что я снова дома.
- Вставай, завтрак почти готов. Мы ждём тебя внизу.
Очередная теплая улыбка.
- Хорошо, мам. Дай мне пару минут, - выровняв дыхание, я постаралась выдавить из себя хоть какое-то подобие улыбки.
-  Поторопись, солнышко.- и она закрыла дверь, а я посмотрела в окно, где уже давно наступило утро. Утро без твари, что скрывается в тени.
   Встав, я открыла окно и, вдохнув осенний воздух, посмотрела на Бостон.
Я вернулась не для того, чтобы потакать своим страхам. Пора взять себя в руки и продолжать жить дальше. Сегодня новое начало, которое не должно потонуть в пучине мрака. С сегодняшнего дня солнце должно освещать этот путь.
   Через пятнадцать минут я уже спускалась по лестнице, ведя рукой по подлокотнику. Сколько воспоминаний. Усмехнувшись, завернула за угол.
-  Доброе утро! - добавив в голос бодрости, обняла со спины, читающего газету, отца.
-  Привет, малышка, - он погладил большим пальцем мои руки и сложил газету.
-  Сядь, позавтракай, - мама поставила тарелку с чизкейком на стол и, поцеловав меня в щёку, обняла нас с отцом.
-  Как же я рада, что мы снова вместе. Мы определенно должны куда-нибудь съездить в эти выходные. Давно никуда не выбирались.
Я выскользнула из объятий родителей и села за стол.
-  Конечно, дорогая, - проследив за мной, ответил папа, -думаю, Элизабет будет не против,- и он выразительно посмотрел на меня.
   Отправив кусок чизкейка в рот, посмотрела на родителей, которые ждали ответа. Да, мама права, это прекрасно снова оказаться дома.
-  Думаю, будет замечательно устроить небольшой пикник и поиграть в волейбол вместе, - ответила, заваривая чай.
-  Вот и договорились, - продолжая обнимать папу, улыбаясь ответила мама.
-  Дебора, дорогая, иди собирайся. Я подвезу тебя. На работу ведь опоздаешь.
-  А ведь и правда,- нахмурившись, мама вышла из комнаты.
Я поднесла кружку к губам, пытаясь остудить чай, папа снова развернул газету.
-  Как спалось сегодня?- непринужденно спросил он. Но я знала, что это не то, что волновало его на самом деле. Знала, что то, что он хотел спросить ещё вчера, слишком терзало его.
-  Всё хорошо. Я рада снова оказаться дома. Ты сегодня на работу?
-  Да, возникли кое-какие разногласия с азиатскими партнёрами. Необходимо уладить.
-  М, что-то серьезное? - спросила, перевернув чайную ложку.
-  Сейчас акции значительно выросли из-за появления на арене внебрачного сына президента "Дженитон-групп". Ажиотаж поднялся не шуточный. Многие стремятся примкнуть к правильной стороне. Так что пока все не так серьёзно.
-  Понятно.
Неловкое молчание. Я знала, что Кори хочет знать, но так же, я слишком хорошо знала своего отца.
-  А как..
-  Элизабет..!
Произнесли вместе.
-  Ты первый.
Отец отложил газету и, сняв очки, посмотрел на меня. Седина, чуть тронувшая виски, слишком состарила его, но не отобрала той привлекательности, которой он всегда обладал. Даже в свои сорок с лишним, мой отец был всё так же красив. Я снова посмотрела на седину в его волосах и вздохнула, переведя взгляд на голубые глаза. Мои мне достались от него. Невероятно редкий чисто-голубой цвет. Удивительным контрастом это смотрелось с темными волосами, но это только добавляло ему уникальности.
-  Элизабет,- снова начал Кори.- Я бы хотел... поговорить о том, что.... что случилось два года назад. Я... надеюсь, ты помнишь о своем обещании?


/редактировано от 1.11.2019//





..Спрятавшись между деревьев, я затаила дыхание и стала ждать. На ноге всё ещё сочилась кровь, кое-где она уже подсохла, но боль давала о себе знать. Боль хотела, чтобы её чувствовали. Никогда не думала, что мне придётся убегать от своих кошмаров. Это странно, честно говоря, но, рано или поздно, мы бы встретились лицом к лицу, снова.
Ночь. Ни черта не видно. И только лёгкий осенний ветер давал какую-то способность снова дышать. Давал какую-то лёгкость и надежду.. Но в тоже время, он мог выдать меня с потрохами  и отдать в руки смерти.
 Три часа пробежки по лесу не увенчались успехом, да и я только угодила в ловушку. Послышался шорох. Снова подул ветер. Я прижалась к дереву, чтобы быть готовой бежать, хотя и знала, что не смогу, ведь, когда кто-то преследует свою жертву, он вряд ли оставляет её в живых. Это как тьма, которая поглощает тебя. Всё начинается с малого, а потом просто-напросто затягивает и всё. Тебе не избежать тёмных оков. Ты станешь частичкой зла.
И вот, я делаю рывок, так как ветер выдал меня. Тень почувствовала запах, запах крови. Она преследует меня, чтобы убить.
Я бегу. Ветки от деревьев закрывают обзор и больно бьются об лицо, поэтому я защищаюсь, руками, дабы не сильно покалечиться и не вызвать ещё больше желания у этой твари убить меня. Хотя, она в любом случае сделает это.  И всё же, никогда не стоит терять надежду. Она как восход солнца, которое сейчас появлялось над лесом и не давало пропасть в этой тёмной глуши. Правда, не всегда можно положиться на надежду..
Я резко остановилась, увидев обрыв. Хотела, было бежать назад, но.. там тень, поэтому пришлось посмотреть вниз. В пропасть..
У нас всегда есть выбор. Выбор, того, что хочется нам или того, что предлагает судьба. Но, что именно выбрать, решаем только мы. Порой не хватает времени, чтобы всё хорошенько взвесить, но может оно и к лучшему?
Я закрыла глаза, собираясь встретить свою судьбу,решив тем самым, что вот он–конец. В последний момент, развернувшись спиной к бездне, я встретилась с черным сгустком,который становился все ближе. Вены,обтягивающие его голову, вздувались, и черные глаза,казалось бы,смотрели в душу.И тогда, стоя на краю, я сделала свой выбор:  сделала шаг назад... Я лечу в пропасть. В ужасную пропасть. Опасную. Тот, кто в неё попадает, никогда не чувствует дна. Он падает. Падает без конца. И вот я резко открываю глаза. На меня находит страх. Страх неизведанного. Что если я упаду и разобьюсь на смерть?!  Меня накрыла паника и вот, уже через секунду, я кричу. Я лечу вниз и кричу. Но в тот же момент, появляется какой-то посторонний звук. Отдалённый. Он становится всё чаще и настойчивее. Я резко открыла глаза и увидела потолок. Белый потолок.
«Отлично. Просто сон..»
Выключив будильник, я погрузилась в размышления о своём сновидении.  Но мои мыслишки прервал нежный  голос
-Лиза, вставай, солнышко! У тебя сегодня Великий день!
Оооо, если бы мама только знала, как с нетерпением я ждала этого дня, что аж выразить не могу словами. Будем считать, что меня накрыла гора «счастья».
-Уже встала, мам
«О да, "Величество" этого дня, определённо зашкаливает»
Встав с кроватки, и хорошенько, но, медленно заправив её, я направилась в ванную, приводить себя в обличие принцесски, а то, честно говоря, вид у меня был не из лучших. Закончив водные процедуры, я принялась расчёсывать волосы и странно поглядывать на своё отражение в зеркале. Вот передо мной стоит сама Элизабет Джонсон. Но в тоже время, как будто не она. Я вижу перед собой незнакомку. Холодные ледяные глаза. Шикарные волосы. Не плохая фигура. Но это не то, что запомнила я. Тогда я была другой: коротко подстриженные волосы, чаще всего разлохмаченные; более детские черты лица, небольшой рост всё это напоминает какое-то тепло и отдалённую мозайку жизни, в годы детства. Ведь, я даже не подозревала, что снова вернусь в Бостон. Никогда не думала, что именно так сложится моя жизнь. Что снова поменяю университет. Встречу новых друзей. Но это пока только слова, весь кипиш ещё впереди.
Одев свои любимые джинсы и какую-то блузу, я схватила рюкзак и спустилась на первый этаж. В гостиной стоял запах вкусненьких жареных блинчиков. Зайдя на кухню, я заметила отца с газетой и улыбнулась. Ведь он не меняет свои привычки и это здорово. Здорово почувствовать, что-то родное.  Чмокнув папу в щёчку и пожелав ему «Доброго утра», я обошла стол и, завернув один блинчик, отправила его в рот.
-Господи, этот божественный вкус..Ммм…Мам, ты супер! – крикнула я, т.к. женщина наxодилась в другой комнате. В ответ я получила, что-то вроде «Спасибо» (не расслышала)
-Надеюсь, ты помнишь о нашем уговоре? – как-то тихо, но в тоже время серьёзно спросил отец. Видимо, чтобы мамочка не слышала.
Я на секунду прервала свою трапезу и взглянула на папу
- Па, конечно, я помню!
-Пообещай мне, Элизабет..
-Пап, ну это разве не глупо? Зачем я буду обещать тебе то, что уже обещала? Я ведь дала слово и не собираюсь нарушать его.
Отец как-то с облегчением вздохнул. Я не собиралась подводить своего папочку, да и вообще родителей, ведь знаю, что они переживают за меня, и не хочу подвергать риску их жизнь. Два года назад, у папы случился инфаркт. Врачи говорили, что его не стоит сильно волновать, ведь.. никогда не знаешь,  какой инфаркт станет последним..
Да и не было бы этого инфаркта, если бы не я. Вам, наверное, интересно, какое обещание я дала отцу? Два года назад я попала в тяжёлую аварию. Возможно, вам известно такое понятие как стрит-рейсинг? Это уличные гонки. Форма неофициальных и зачастую незаконных автомобильных гонок, которые проходят на общественных дорогах. Но..это случилось днём, а не как зачастую, ночью. Это был просто челлендж. Мы как-то встретились с одним из участников гонки на трассе. Он сделал вызов, и я приняла его. Можно было не принимать эту гонку в серьёз, что именно я и сделала и, наверное, пожалела об этом. Я остановилась на светофоре( не помню зачем или из-за чего), как вдруг почувствовала резкий удар. Всё тело на секунду сковала резкая боль, после чего, я отключилась и очнулась уже в больнице. Мне сказали, что я пролежала более двух месяцев в коме и так же не упустили возможность добавить то, что я везучий человек, что мои травмы могли оказаться намного хуже. Так я узнала о том, что в меня влетела Mazda, говорят, что водитель не справился с управлением и сам чуть не отправился на тот свет. Мне было тогда всё равно, пока я не узнала, что он потерял своего семилетнего сына. Да, люди порой слишком жестоко воспринимают реальность, но, жизнь устроена так, что иногда из пофигистов рождаются люди, которые знают, что такое сострадание. Я помню, как отец не покидал мою палату. Он ночами сидел возле меня, постоянно отправляя маму домой.
-Элизабет! Если бы я знал, что ты собираешься пойти по стопам брата и стать дрэг-рэйсером, я бы низачто.. Слышишь?  НИЗАЧТО! Не позволил тебе в этом участвовать!  Мы с матерью потеряли сына из-за этих чёртовых гонок и не собираемся ещё и дочь терять! Элизабет! Пообещай мне, не садиться за руль спорткара!
Я знала, что папа чувствовал после потери в нашей жизни Люка. Я знала, что они переживают и за меня. Что вот он, настал тот момент, когда надо отодвинуть в сторону желаемое и принять действительное. Даже если и гонки были чем-то важным для меня. Частью меня. Они напоминали о Люке.. Я должна была отказаться от них..
-Обещаю..
И вот, уже два года я не была за рулём спорткара. Да что там спорткар! Я за руль машины не садилась и всё ради отца. В последнее время, он часто переживает. После того случая, он даже заметно поседел.
На кухню зашла мама и я, поцеловав её в щёчку, побежала к выходу.
-Зайка, ну ты ведь даже не поела! – пройдя за мной, возмутилась мама
-Мам..я понимаю, что там растущий организм и надо много есть, но не маленькая же, в столовке перекушу.- ответила я, завязывая шнурки на кедах
-Да..не маленькая..- женщина усмехнулась своим словам и только она хотела продолжить свою речь, как я перeбила её, заключив в объятия
 -Я люблю тебя, мам
-Я тебя тоже, блинчик
-Ну, какой я тебе блинчик, а? Всё при себе!
Не хотя, мамочка выпустила меня из объятий и проводила из дома.
-Ну что ж.. приключения ждут!- сказав самой себе «утешительные» слова, я направилась к приближающемуся автобусу и зашла в него.
Время пролетело незаметно, с музыкой. Вытащив из ушей наушники и выйдя из автобуса, я остановилась перед огромным входом в старинное здание ВУЗа и, оглядев его, зашла.