Приключения философа Талки. День 10-й, 4 часть

Талка
А как же Оксана? Неужели и с ней так же? Спросить об этом я не мог. Зато смог о другом:
- А как же – “верующий”-то ваш с тем начальником договорился?
- А-а, этот? Так я же и был им! – он довольно засмеялся. – Там все намного проще происходило. Испросил я у батюшки Дмитрия Василича благословения – дело важное, в случае неудачи предстану пред Хозяином, а он неудач не признает. И поехали мы с нашей Оксанушкой в мир этот далекий. Не устоял жирный боров перед красавицей. Встречу назначил, квартирку подобрал получше, день рожденья с ней решил, видите ли, отметить. Прилетел голубок, а там я сижу… с подарком. Назад ноги его уже не идут. Да и не смогли бы пойти…  Смотрит на меня, моргает, извилину свою единственную напряг. Я ему и говорю: ”Откроем подарочек-то, уважаемый?”. Он, хоть и боится, но соглашается. Открыл я, и что же видим… Головушка нашей-то красавицы в коробке мирно устроилась. Выражение – ужас какое. Он так и брякнулся без сознания. Еще бы! Материалист-атеист еще тот оказался! Жалко свою душонку-то жирную раньше времени боженьке отдавать. Пришел в себя, попил водички, сходил под себя – извиняюсь за подробность. Спрашиваю его: ”А знаешь ли ты, уважаемый, фермера одного?” “Знаю” – дрожит весь. “Неужели-таки знаешь?” – достаю такую новенькую ножовочку. “Нет, клянусь, не знаю!” “Правду ли говоришь?” “Вот те крест!” – и перекрестился бес окаянный. “А твои архаровцы – знают ли сего фермера?” “Вот те крест, не знают и не узнают никогда!” – и еще раз перекрестился, бес окаянный. Я ножовку спрятал: ”Сходи свечку поставь хранителю, что заново сегодня на свет божий появился”. С тех пор и не стало нас для него и его для нас.
Он помолчал.
- А с Оксанушкой перед этим пришлось также немного поработать, не желала красу свою отдавать борову. Ну да что не сделаешь ради блага простого народа!

… Пришли мы туда же откуда начинали путь утром – на центральную площадь. Было пустынно, народ давно выехал на работы в поля. Недалеко от знакомого уже мне отделения милиции располагалось административное здание, на фасаде которого крупными буквами было написано: ”Контора”. Мы зашли в это здание с бокового входа, поднялись на второй этаж. Инспектор открыл массивную дверь, и мы прошли в коридор, напомнивший мне коридор какого-нибудь пятизвездочного отеля и резко контрастирующий со скромным обликом села. По бокам, как я догадался, были “номера”.
- Пока батюшка с работы не вернулся, можете здесь отдохнуть, – предложил он, открыв один из них. Внутри все было так же комфортно – две комнаты, холл, мягкие ковры, на стенах красивые картины, приятная мебель, прохладный кондиционированный воздух. Видя мое удивление, добавил: - Не подумайте, что мы живем по двойным стандартам, как это принято там, у вас. Это все - исключительно для пользы нашего дела. Вот вам телефон для связи со мной, – и протянул мне маленький блестящий мобильник.

- Петр, прошу вас, объясните - в чем была вчера “польза вашего дела” оставить меня наедине с Оксаной? – спросил я, глядя на него в упор. Вопрос его нисколько не смутил:
- Скажите честно – вам понравилась наша Оксаночка?
- Да.
- Тогда почему вы… не воспользовались случаем? Вы ведь…полноценный мужчина?
Я молчал, подумав: ”Еще какой… полноценный…”.
Потом спросил его:
- Петр, вы знаете, что такое любовь?
Он кивнул.
- Это и есть та единственная причина.
- Пожалуйста, не обижайтесь на нас. Именно в этом мы и хотели удостовериться. Простите, что выбрали не самый приятный для вас способ. И поверьте – никаких подобных вещей больше не будет.
Произнося эти слова, он заметно волновался – так что я действительно ему поверил.

Когда он ушел, я зашторил окна и плюхнулся в белоснежную постель. Как же хорошо находиться в абсолютной тишине, можно не спеша обдумать все произошедшее. Самое важное мне пришло после встречи с Хозяином – и благодаря ему. Я представил картинку, которую он мне нарисовал – воин на поле сражения. Воин, не думающий о “юбке”. А затем появившийся – уже мой – Ответ: “ты – часть меня”. Что же получается – если ты моя часть, например, нога или рука, но одновременно – ты не моя, то и я – воин без ноги или руки? Воин-инвалид. Занятная картинка – идет в бой однорукий или, что еще хуже – с костылем одноногий воин! Навоюешь тут… Враги даже нападать не будут, от смеха помрут. От этой мысли стало больно. Чтобы было еще больнее – я поднялся с постели и подошел к большому зеркалу. Сбросил одежду и стал изучать отражение. Печальное зрелище... Недаром Культурист надо мной так издевался. Надо выпить, а когда засну – подраться с ним, что ли, пусть меня, одноногого, недоделанного “воина” с юбкой под мышкой как следует отутюжит своими кулачищами. Пусть даже убьет – и то легче будет, чем сейчас… Хороший бар - виски, лед. Полстакана - враз. Теперь одноногий с юбкой воин станет еще и пьяным. Вперед – в постель! Культурист, я к тебе иду…