Об искусстве ваятелей

Инна Савельева 2
               Была я тут давеча на одной выставке, так там стояла фигура
 из воска –  ну, как две капли чачи похожая на живого Сталина! Волосы с
 проседью, глаза блестят и смотрят пронзительно – как будто он тебя насквозь
 видит и знает, что ты с работы пораньше смылась, и сейчас так медленно-
 медленно  скажет: «Лаврэнтий Павлович, я думаю, что народу такие гражданки нэ
 нужны. Примитэ мэры». А на лице у него кожа смуглая и оспинки наколоты, будто
 только что из инфекционной больницы вышел. Штиблеты начищены, френч сидит как
 влитой, с иголочки, и трубка в руке, вроде еще теплая. Ну, прям как живой!
                Вот это искусство!  Это я понимаю, скульптура!
                А вчера  другую скульптуру в музее видела – такого громадного,
 неправдоподобного размера, бледную, бесцветную, холодную, глаза пустые,
 слепые, даже не блестят. Неживой будто. На мужике и  одежки-то никакой
 толковой нет, не то что обувки, только шарфик какой-то чудной на плечо
 накинут. Это разве человек? В лице ни кровинки, на голове ни шерстинки!
                Это что - искусство, что ли?
                Недаром на табличке даже фамилии человека не указано.
 Постыдились, небось.  Черканули внизу, что «Давид» какой-то. И все.