Гром

Ник Михельсон
Вот буквы падают на тетрадь чтобы укоротить ход мысли, чтобы вписать в круг треугольник, чтобы описать бесконечность каким либо знаком. "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три - морская фигура замри!" Покажи мне
кто ты, скажи мне кто ты, напиши о том, кто ты. О, нас всех объединяет что-то большее и мы больны одним и тем же. Язык сердца состоит из двух слогов одного и того же слова. Любовь и боль. Обе страстны. Совершеннейшая и самая высокая амплитуда ощущений. Они так и тянутся друг к другу. Потому что противоположны. Это пламя сжигает до тла все ненужные мысли. Этот ураган отбрасывает в сторону все лишнее.
Слова легли так как пришлось. Ведь запись под диктовку не оставляяет шансов обдумать следующий ход. Не заботься о следующем ходе. Падай в него, как в свет прожектора, ослепленная мысль о жизни и ее ходе оставит тебя в покое. Наслаждайся одиночеством, упивайся предвкушением смерти, но только тогда, если этот момент пришел. Все остальное ложь, все остальное придумал ты сам.

И вот ты смотришь на меня, смотришь через меня, знаешь что мы одно, и у тебя нет мыслей, нет времени, нет тела. И мне так сильно хочется обвинить тебя в этом. У меня такое чувство, что я поспорил с тобой, что смогу. Ах, как же громко и как долго мы будем с тобой смеяться, когда снова встретимся. Ты - Бог, а я еще немного человек.