О Святой Жене 12ой главы Апокалипсиса

Дмитрий Хохлов 2
Это взято из моего развёрнутого ответа на форуме о религии и смыслы сконцентрированы. Это о Св Жене на Небе Рождающей Младенца, и красном змее напротив, и Она бежит от него в укрытие и земля Ей помогает. Михаил же с Ангелами свергает дракона с неба с его драконовыми ангелами, и тот в великой ярости, зная что ему мало осталось время, идёт сразиться с Остатком Семени Жены.

* Там ответы были "Израиль" и даже "Евросоюз".

Ну Израиль в буквальном смысле по Павлу это только нижний Иерусалим, а не Сия Жена. Жена-Вышний Иерусалим, Церковь, в том числе остаток Израиля. Израиль по моему это Ефеская церковь Апокалипсиса больше всех пострадавшая, но забывшая свою первую любовь. Ну для протестантов характерно себя искать в теле Ветхозаветной церкви. Но Св Жена - это Церковь Христианская в самом широком смысле (где и остаток Израиля) родившая Младенца-Проповедь. И дракон-антихрист когда всем было проповедано встал перед ней, отступление неся. И то, что Она бежит означает что созраняет себя лишь в остатке тех, кто может убежать в горы из окруженного отступлением града веры, кто может возвыситься над ложью фарисейской. Кто не молочный и не хладнозимний и не заботящийся лишь о условностях внешней субботы (бегство не зимою и не в субботу и не питая лишь сосцами как сказано метафорически в Евангелии). Об этом же и символические обетования Богородицы о Дивеево куда не войдет антихрист, и Фатимские слова о сохранении правильного догмата в Португалии. Это образы таких гор укрытия символические. Жена в боли рождает Младенца, а Мария же вне проклятия Евы без боли родила Иисуса, хотя и среди сложных обстоятельств. Она Мать в том числе и Его тела, и само тело - Церковь строится с Её участием и Она разделяет судьбы церкви, как и Самого Господа. Поэтому это относится по сути и к Ней. А также можно без изменения сути толковать сию Жену как Дух Святой. По Святым Макарию Великому, Мефодию Патарскому и Анастасию Синаиту Дух Святой - это Мать (Удерживающий), так и по богословию древнейшей сирийской церкви. И сравнение образное с матерью у очень многих других святых. Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Исхождения Духа от Отца. Но Дух Св - Бог и Не страдает, хотя метафорически говориться "не вечно Духу моему мучиться в этих людях" перед потопом. Там еще в конце 11 главы является на небе Ковчег Христианского Завета (а разделили на главы уже позже текст Апокалипсиса условно) - Церковь последних времен опять же Сия Жена и Ковчег Церкви.

Хотя три моих толкования выше по сути равноценны. По Св Иренею Лионскому "Где Церковь, там Дух Святой, а где Дух Святой, там Церковь" и Мария тоже Мати и Дочерь Церкви неразлучная с Её Судьбой и Проображающая в Себе Её. Соответствено как Новая Ева без греха также образ и подобие Духа Святого.
И опять же Мария - Ковчег Завета со Словом Богом воплощенным внутри без касания греха Безгрешная (и родителями своими Сама Зачата без касания греха злой страсти, но с Вином Лозы Райской).

** ссылка на текст 12ой главы:

http:///apologetica.ru/biblie/rev12.html