Сказка о Бляхе

Александр Черепушкин
Жила-была на свете муха, при рождении было дано ей красивое имя Бляха. Любила Бляха вкусно покушать, да не просто так абы-как на помойке или в сортире, а на тарелочке с голубой каемочкой, на чистом столе да на скатерти. Поэтому она была ресторанская муха. Шеф-повар дядя Коля обожал Бляху, держал её на должности дегустатора и давал ей первой пробовать самые дорогие и изысканные блюда, считая муху экологически чувствительным насекомым, которое "на всякую химию" не садится. Приглашая Бляху на пробу он кричал громко:"у-у, Бляха-муха!" и она, заслышав зов, сразу прилетала и отведывала от свежеприготовленных кушаний. 
Однажды в ресторане давали обед в честь французского посла. Посол был почти старенький, но очень воспитанный и большой знаток тонких французских вин. Поэтому был приглашен дорогой дегустатор, который отобрал из погреба самые лучшие сорта, надегустировавшись сверх рабочей нормы. Бляха была убежденной трезвенницей, поэтому к винам и сомелье даже близко не подлетала, тем более что этот молодой нахал её не любил и все время пытался прибить салфеткой.
И вот посол приехал, ему подавали разные блюда, которые бляха все понадкусывала еще у повара на столе так, что пузо у неё съехало от обилия вкусной пищи и она стала летать медленно и неуверенно, загибая иногда по параболе в сторону от своего привычного курса. Так она нечаянно залетела в обеденный зал, куда обычно не летала, потому как её в этом помещении не жаловали и всегда норовили прибить всерьез ловкие молодые официанты. Не рассчитав траектории, Бляха шлепнулась в бокал с красным вином, который держал в руке посол. "Неужели мне, такой порядочной с детства, предстоит умереть от пьянства?!", - подумала Бляха и попыталась выбраться. Отчаянно жужжа и трепыхая крылышками она скользила по поверхности, постепенно намокая и погружаясь в красную пучину. И тут – о, чудо! Кто-то её вынул вилкой и положил на салфетку. Бляха лежала на чистом и постепенно приходила в себя, глядя на ухмыляющегося посла с вилкой в руке и на суетящихся официантов, которым посол не велел трогать Бляху. 
"Вот что значит демократия, гуманизм и толерантность!" - сказала Бляха, и закрыла глаза от благодарной нежности к спасителю и защитнику.
Мораль: тут должна быть мораль, но мне лень,да и некогда.
А история реальная и чистая правда.)