Стрелки на...

Евгений Евгенич
     Всё в мире относительно: когда у тебя в руках горячая сковородка, секунда тянется как час, когда горячая красотка, час пролетает за секунду. Наш герой стоял посреди городского парка, окружённый мощными стволами деревьев, слегка качающихся от холодного январского ветра, издающих слабое, но легко отличимое от шума автомобилей посвистывание.
     Стрелки на семнадцать. Время крадётся на его смартфоне, словно боится оступиться или опередить само себя. Он начинает уже задумываться о том, что не нужно ли ему уйти, то есть, так и не прийти, исчезнуть, так и не появившись в её жизни? Как говорится: «Не судьба, так не судьба». Так зачем её испытывать на прочность? Кто знает радость или горе за это она преподнесёт ему в будущем. Но он стоял, изредка поглядывая на проходящих мимо прохожих, гуляющих с домашними с виду беззащитными собачками. Он ни на минуту не переставал думать о том, как произойдёт их встреча, улыбнётся ли она ему или нет, как она улыбнётся, какая у неё улыбка, какой голос…
     Стрелки на восемнадцать. Чувство гнева и неопределённости захватило его разум, руки стали лёгкими и не чувствуемыми. Исчезли все прохожие вокруг, его теперь окружают исключительно мощные стволы деревьев и темнота, лишь изредка пронизанная желтоватыми лучами уличных фонарей. Неспешно в сторону подземного перехода пошёл он, погруженный теперь в мечты о своей тёплой комнате, кружечке горячего сладкого чая, паре круассанов и ноутбуке. Он ступил на первую ступеньку подземного перехода и невзначай в луче фонарного света увидел её.
     Она быстро поднималась и казалось, что одно неловкое её движение и разбитой коленки не избежать. Как и любой бы современной девушке, холодный январский вечер не помешал ей надеть короткое платьице, оканчивающееся немного выше колена, но, однако, так красиво смотрящееся на нежных её девичьих ножках, под теплый зимний легкий пуховичок темно синего цвета с меховым воротничком, лишь немного отличающимся цветом от её волос. Несколько секунд он не мог ни пошевелиться, ни подумать о чём-либо. Он просто смотрел на неё, потеряв чувство времени, и не заметил, как она стояла уже напротив него и смотрела ему в глаза.
     Они стояли посреди пустой аллеи, смотря друг на друга. Час теперь как секунда. Они словно потеряли пространство, но обрели друг друга. Исчезли вокруг автомобили, стали никому незаметны проблески света уличных фонарей. Он взял её за руку, холодную на самом деле, но для него теплую и приятную, сказал полушепотом «Привет» и поцеловал в нежную алую щечку...