Любимые руки

Наталья Курнавенкова
               


Этот рассказ был написан во время болезни.
 Я отлёживалась дома, занимаясь самолечением.
Но только одни симптомы угасали,а я успевала
обрадоваться  и сделать  что-то  по   дому,
как  проявлялись  другие  более  изнуряющие.
Я   настолько  измучилась  за  эту   неделю,
что   моё  больное    воображение     стало
рисовать мне  страшилки, доводить до слёз и
приступов жалости к себе.
               





   Впервые я увидела твои руки когда мы ещё только начали дружить. Ты попросил поставить свою машину к нам в гараж и пришёл подготовить место. Конечно, испачкал руки и зашёл в дом, чтобы отмыть их. Я поливала твои руки горячей водой из ковша, а ты намыливал и тёр их, стараясь спрятать сломанный в детстве мизинец на правой руке. Это были красивые, сильные мужские руки, покрытые «растительностью», и оттирал ты их тщательно, не торопясь, основательно и бережно.
 Мы дружили с осени до весны. Каждый вечер гуляли по городу. Зима тогда была просто волшебная, а твои тёплые, нежные руки грели мои вечно замерзающие руки и нос.
  А потом была свадьба и, на виду у всех соседей, эти крепкие руки вынесли меня из родительского дома, а кто-то крикнул вслед: «Вот бы всю жизнь так!». Да, так оно и было, пусть не в буквальном смысле, но всё же.
 Твои руки могли починить или сделать, наверное, всё на свете. Я никогда не волновалась и не вызывала никакого мастера если что-то ломалось или перегорало, знала – сделаешь.
   Когда-то я прочитала в одном православном журнале откровения бывшей христианки, которая вышла замуж за мужчину другой веры. Так вот там был такой обычай – целовать руку мужа вечером как руку, дающую хлеб. Мне это очень сильно запало в душу, я осмыслила и поняла это по-своему, а вечером, перед сном, стала часто целовать твою правую руку, которой ты меня обнимал, не посвящая тебя в свои мысли и чувства.
  Ой, я даже думаю обо всём в прошедшем времени! Видно точно собралась «коньки отбросить». Даже вижу холмик на кладбище с крестом и веночком, своего убитого горем старика - отца… Ну, надо же,  до чего дошла после «полтинника»! От отца, кстати, вчера схлопотала по телефону за то, что до сих пор не вызвала врача. Додумалась лапки складывать! А кого будут ласкать мои любимые руки? Нет уж, дудки! Завтра с утра вызываю врача  (дай   Бог дожить), лечусь и через день буду как огурчик. И эти руки будут только моими. И только я буду целовать перед сном руку, дающую хлеб моей семье.

13.11.2014.