Бёрдмэн

Савина Анна
Смешно…
Он не умеет быть не первым.
И реплика летит в  притихший зал
с пометкой  на полях:  «немного нервно…»
- Бездарность, бл@!
 «Немного» - я сказал!
А ты…. ты переигрываешь  снова…
Здесь  нужно не играть,
………………..а просто жить -
как будто нет ни шанса запасного,
ни дубля….
И уже не изменить
хоть слово в лаконичном, сжатом тексте -
поскольку у людей острейший нюх
на фальшь и кич
в шкале несоответствий
духовного стриптиза в стиле  ню.
Он в бешенстве…. в припадке.
Рвёт и мечет…
Кричит из тьмы:
-  Засунь в свой  щуплый  зад
кроваво-бутафорский кислый кетчуп!
Я буду настоящими стрелять…
И щёлкает затвором револьвера.
Привычка:
брать актёров на «слабо».
Какое там к чертям «немного нервно»?!!! -
/ он циник - но не Ре’мбо, а Рембо’ /
В душе Поэт -
до дрожи одержимый
финалом  достоверных, честных сцен.
Настолько,
чтоб без позы и ужимок
являть свой  эрегированный член.
В приливе гениального бесстыдства
выделывать невиданные  па.
Мерзавца  возбуждает не актриса,
а публика -
безликая толпа…
Лишь с нею он всегда прямолинеен,
шокирующе искренен и гол.
До сердца обнажается лишь с нею,
и кланяется……
………..кланяется в пол…
под бодрое и шумное:
- На выход!
Виват, Маэстро! Браво! Браво! Бис.
Но схлынет всё.
И в зале станет тихо…
И вновь перед страдальцем чистый лист.
Чтоб в муках
/ непременно, только в муках!!! /
рождалось что-то новое опять…
А публика от сытости…
……………от скуки
однажды будет роды принимать.
Безжалостной, суровой  акушеркой
вдруг выдаст  утешительный вердикт:
- Ребёнок жив!
и гул аплодисментов
диагноз милосердно подтвердит.
Но роды - это в будущем…
Зачатью
случиться просто так не суждено.
Он резко поднимается с кровати…
решается…
………и прыгает в окно.
Готов свернуть не горы, так хоть шею,
чтоб с пущей достоверностью сыграть
парящего безумца над Бродвеем,
чья участь -
……исключительно летать.