Шекспировские страсти

Александр Самчук
   Нас двое в палате. Со мною мальчишка совсем. Располагает к беседе больничный вечер. Верней, монолог от него, я, словно рыба, нем, чтобы ему откровенничать было легче.
   Рассказу я внемлю, в усы улыбаясь хитро. Зная примерно, в чём суть излияний этих: случайно столкнулись нос к носу они у метро, пересеклись, как Монтекки и Капулетти.
   Сказать ради правды: зовут пацанёнка Руслан. Имя избранницы не захотел поведать. И коль параллели с Шекспиром придумывал сам, буду в дальнейшем я женщину звать Джульетта.

   Руслану за двадцать, Джульетте всего тридцать два. Разница эта ни капли ребят не гложет.
Она – в «шоколаде», он в жизни на птичьих правах. Он старше был с ней, казалась она моложе…

   Давай! Распиши, не стесняясь эмоций и слов, как она страстна и, как виртуозна ночью.
Как вас по течению бурной реки несло, как не боялись безгрешность свою порочить. Что ей всё равно: в кровати, в бассейне, в кино, - сексом заняться, уверить, что ты ей нужен. Что крепко подсел и не жаждешь судьбы иной, и для Джульетты с надеждой готовишь ужин.

   Тебе не вписать её в список своих побед. Ты побеждён, и не будет уже иначе. При муже она, да и эти двенадцать лет… как не крути, для любимой ты милый мальчик.
   Вот скоро захочешь стать мужем и жить с ней семьёй. Купишь кольцо и предложишь Джульетте сердце. Ответ отрезвит, и песочное царство твоё смоет волной, не позволив мечте согреться.
   Понятен расклад, но мальцу-то зачем говорить, что мир его рухнет, станет Джульетта стервой… Что сколько бы дальше Руслан не сгорал от любви – женщина эта всегда будет самой первой!

   И я предлагаю: «К Джульетте навстречу спеши. Нежность дари, наслаждайся минутой каждой.
Не бойся открыть потаённые ниши души. Знай, для неё, любовь твою чувствовать важно».




Поздравляю всех воинов "афганцев", и тех, кто чтит память об этом событии, с 26 годовщиной окончания войны.