Айрик и Тайрик

Анна Попова 6
                ****
            Их было двое – маленьких беленьких пушистых козликов. Они родились 1 января 2015 года.  От козы Милки. В травяном мешке их занесли в дом и положили около батареи спать.  Спали они долго.  Почти двое суток. К вечеру следующего дня забеспокоились, завозились, и первый вытянул головку, выглянул, а, затем вылез, и спокойно потопал в зал. Оглядывался долго. Сначала просто стоял и смотрел на окружающих его людей, потом стал подходить к мебели, к сидящим людям и обнюхивать их. К нему протягивали руки и гладили по головке. Он же норовил больше схватить своими губами пальцы на руках людей и с удовольствием пососать их. Это длилось минут 20-ть. Голод брал своё: козленок боднулся,подпрыгнул на месте, и издал громкие мекающие звуки. Постоял немного и с громким: "Мэ" побежал на кухню, где гремели посудой и на плите варилось, и жарилось. Запахи привлекли.
            Ему дали подогретое козье молоко в маленьком ведерке из-под салата. Пить он стал почти сразу, не привередничая. Затем попробовал ещё кофе с молоком, которым его угостили.Вытираться полотенцем ему не понравилось, но, Надя сказала, что он привыкнет. Стали думать, как назвать козлика. Он же покрутился, между сидевшими в углу кошками, и пошёл в коридор к входной двери. "В туалет пошёл!" - предупредила всех Наташа. Пришлось доставать кошачий лоток и подставлять под козлёнка.Сделав сои дела, козлёнок снова побежал в зал.Внимание людей ему импонировало.
            Второй лежал ещё часа три - досыпал. Затем завозился, но так и не мог самостоятельно выбраться. Пришлось помогать - освобождать от мешка.Он оказался намного меньше первого. Стоял пошатываясь, ножки разъезжались.В коридор вышел медленно, с трудом, щурясь при электрическом свете. Есть самостоятельно он так и не смог. Глотательный рефлекс был слабым. Провозились с ним долго, стараясь напоить подогретым молоком из чайной ложечки. На следующий день купили маленькую детскую бутылочку с соской в аптеке. В первые дни их помогали кормить Надя и Кристина. Сосать он быстро научился. Так потом и кормили до двух месяцев: одного из ведерочка, другого из бутылочки. 
             А у нас Новый Год!  - говорила Кристинка всем, кто ни приходил. И показывала этот Новый Год воочию. Странно: мех короткий густой по всему телу, а на лбу длинные прямые пряди делали козлятам прическу модного денди. Крепенькие, большеголовые, высокие на ногах. Они ходили смешно качаясь из стороны в сторону. Спокойные, с запахом овечки.   
             Почти неделю были в доме, так как стояли сильными морозы с ветром. Газовую горелку во времянке задувало, а добровольно с ними никто там не хотел оставаться. Праздники всё же! Место для ночлега определенное им - не понравилось. Они сами для себя определили место для спальни: в углу около труб отопления за компьютерным столиком.
            Назвали их Тайриком и Айриком. Так как именно в это время по Инету пришла электронная открытка с поздравлениями из Аризоны от Айры Менес. Она с сынишкой Тайраном собиралась в Европу и уточняла, может ли она кого-либо застать в Испании, где жили общие друзья ещё со студенческих времен. Но, в связи с политической обстановкой, никто не собирался тратиться на неспокойный отдых, и друзей пригласили в Россию.
            Распорядок дня с появлением козлят изменился: они отнимали довольно много времени, хотя и не мешали никому. Утром в семь подъем, завтрак, игры и сон до обеда. Играть козлята любили: с мячами, газетами, авторучками, кусками обоев, картонными вставками от фруктовых ящиков.Затем такой и же обеденный моцион и повторение вечером. Иногда беспокоили ночью, если кто-то с гостями на кухне громко обсуждал создавшуюся геополитическую обстановку. Они тоже с удовольствием выходили поучаствовать в прениях, и требовали внимания и молока. 

            
            
     (в работе, гости отвлекли...)