технические шутки разума

Полина Печурина
В застывшем зимнем пейзаже, она словно паркуровец  передвигалась по заброшенным зданиям, лестницам, заборам и перилам. Деревья в снежных шапках и полуразрушенные строения сливались и создавали действительно застывший пейзаж. Среди этого холодного окоченения живым оставалось ее дыхание. Его было видно,  легким паром и чуть слышным только ей шумом, оно расплывалось вдохом и выдохом в этой звенящей зимней тишине.
Преодолевая препятствия, персТрона убегала.
Две тени гнались за ней. Тени, которые сменяли образы одни на другие. Меняясь,  сами они создавали новые пейзажи, но благодаря своим навыкам она адаптировалась к сложным, быстроменяющимся условиям. На мгновения персТрона останавливалась, прислушиваясь к своему дыханию. А оно как будто с ударами сердца говорило ей:»Беги вперед». И было не важно гнались ли за ней, убегала ли. Она получала и выжимала максимум удовольствия от экстрима и меняющихся условий. В каждом своем кошачьем движении, она чувствовала азарт, силу, хитрость, мягкость, четкость и вся ее суть дрожала победой.
Лестница, еще одна, по перилам выше.. И резский стоп.. Лестницы впереди нет… пропасть. Перед ней  кроме медленного потока, сотканного из облаков ничего нет, бездонная пропасть из воздуха. Тени близко, но это не пугает. Пару шагов назад, разбег и она перескочила пропасть и приземлилась на лестницу выше метра на два  прежней. Пейзаж поменялся, сложные лестницы с провалами в пропасть, темные тоннели, затем светлые сменяли друг друга в аромате моросящей прохладой  осени. ПерсТрона с тем же азартом бежала по ним, с той же легкостью и ловкостью. С родни диким инстинктам она выворачивалась в новых пространствах.
Тоннель еще один и кувырком она вывалилась в летний березовый лес, как это было забавно и здорово. ПерсТрона бежала дальше по яркой сочной зеленой траве. Заметив, что ей не жарко, она с удивлением поняла, что легко и удобно одета, на ногах нет обуви. ЕЕ босые ноги приятно утопали в мягкой траве. «Очень приятно» - пронеслось в мыслях. Она вбежала в туманное пятно, которое горизонтально расстилалось по лесу прямо у нее на пути. Пятно светло-серого оттенка скрывало траву и прихватывало кое где часть деревьев. Но внутри ничего не менялось кроме как ощущение или ведение чуть пасмурной погоды. Но оказалось это еще не сюрприз. Сюрпризом стал лабиринт. Бежала дальше, но тени гнавшиеся за ней становились ближе и ближе. Теперь тени стали прозрачны и только интуитивно  понятно их расположение. Она искала выход, пробуя методы логики внедренные в формулы математики, получив в равенстве петлю, персТрона, развернулась лицом к теням, несколько метров вперед, затем поворот, еще  и образовав собой петлю она закончила лабиринт и вошла внутрь. Картина оставалась все та же за исключением, что в середине лабиринта в петле оставалось только одно раздвоенное чуть выше основания  дерево, напоминавшее собой огромную березовую рогатку. Остальные деревья леса оставались по одаль от петли. ПерсТрона забралась на двойняшку и затаилась внутри рогатки дерева. «А вот и тени»- проговорила она себе под нос. Они четко шли по ее следам, но около петли потеряли ее эфир. Перемещаясь около петли, вокруг, то в одну сторону, то в другую они не видели и не чувствовали ни дерева, ни ее, ни середины лабиринта – петли. Разметавшись во все стороны, в панике и в бурчании не понятных звуков они исчезли из виду. Расслабившись и удобнее разместившись на дереве, она думала: »Кто и зачем преследует ее и как долго будет она бежать». Отдохнув, оставив вопросы, она набирая азарт разогналась в дальнейший путь.
Шагнув из петли персТрона очутилась в доме. Маленький деревянный домик в одну комнату, как сторожка стоял посредине зимнего пейзажа. Снова зима, но на этот раз она поражала раздольем полей и пригорков состоящих из снега. ПерсТрона медленно пошла по дорожке как будто специально заранее протоптанной для нее. Она шла, наслаждаясь серебром снежных холмов, сверкающих отражением яркого солнца. Наслаждение прервал ее собственный стон: «Ну конечно! Как я могла забыть». Перстрона обернулась.  Интуиция не подвела, из дома выползли тени и уже начинали путь по тропе. Она не бежала, она просто стояла и смотрела. «Ну и кто мы на этот раз?» - вопросительно помыслило ее сознание, которому стало не интересно играть в бесконечные догонялки. «Все! Надоело! Сейчас я все выясню!» - решительно и уверенно она пошла навстречу теням. ПерсТрона уже увидела образ теней на этот раз. Маленькие жутковатые существа с кривой и неестественной походкой, криво, толкая друг друга,  передвигались в ее направлении. «Какой ужас, какая гадость» – пронеслось в голове – «Если бы снег умел вять как цветы, он бы завял это точно».  Оставалось два три шага, этот кошмар шевелился прямо у нее перед ногами.  ПресТрона было размахнулась, но все произошло в одно мгновенье. Кривые существа исчезли, а вместо них перед ее ногами лежал синий глянцевый журнал.
Проснувшись, ПерсТрона сладко потянулась. Дневной солнечный день уже стучался в окно, пытаясь лучами раздвинуть занавес. «Что за бешеные скачки мне снились?» - вспомнила она. Повернувшись на бок, она взяла с прикроватной тумбочки журнал. «Так вот что я видела! Вот откуда..» Глянцевый синий журнал был пролистан за чтением на ночь. А на обложке его красовался рисунок – два забавных гномика, как бы толкая друг друга, вылезали из картинной рамки.
Она залилась смехом. «Так это вы за мной гонялись, нет,  за мной гонялся весь журнал с картинками и статьями» - со смехом сказала она себе. И дала себе обещание не читать перед сном всякую ерунду.