Спасибо, мама! Ты самая лучшая!

Александрит Нинбург
Зима. Настоящая русская зима, когда за забранным решёткой окном в своём необъяснимом хороводе кружат снежинки, медленно опускаясь на обледенелые ветви деревьев. Голуби, спугнутые весёлый детворой, торопливо взлетели с асфальта и переместились на покрытые инеем провода. Яркое, но негреющее солнце сверкало, отражаясь в сугробах.

Вскочивший с постели мальчишка только мельком заметил эту картину, так как сразу же подбежал к стоявшей в углу комнаты кроватке. Полугодовалая малышка сладко посапывала, и он не стал её будить, только поправил одеяльце. Кирилл оглянулся через плечо и понял, что мама сейчас находится в ванной, соответственно подарок уже есть... где-то под ёлкой. Мама всегда оставляла его ночью с тридцать первого декабря на первое января, но умудрялась как-то хитроумно его запрятать.

Мальчик сорвался с места, направляясь на кухню, хорошо хоть что этот путь в их крошечной квартирке занимает всего несколько секунд, и сейчас Кир уже усердно обследует искусственное и уже немного полинявшее дерево.

— Ну где же он? — недовольно бурчал шатен, пока его пальцы наконец не ухватились за упакованную в обёрточную бумагу коробку. Сосредоточенно насупившись, мальчишка стал освобождать подарок от упаковки и не заметил того, как в дверном проёме появилась невысокая улыбающаяся женщина. Брюнетка средних лет с глазами цвета горького шоколада с нежностью смотрела на среднего сына. А тот уже рассматривал желанную игрушку — робота-трансформера. Цепкий взгляд выхватывал слова с упаковки:

«Главный герой... трансформеры... четыре режима трансформации... с эффектами и разнообразными орудиями...»

Кирилл, можно сказать, не верил своим глазам — об этом он мечтал несколько месяцев, но понимал, что мама не может ему его купить — слишком дорого, да и сестра совсем недавно появилась на свет и ей много чего требуется.

Именно в этом заключалась непередаваемая детская радость, затопляющая всё его существо. Так дети радуются солнцу, цветам, улыбкам родителей и просто миру. То, что не имеет смысла для нас для них является чем-то волшебным, прекрасным. Они не обременены теми горестями, что лежат на взрослых, им это только предстоит. Но всю жизнь они будут повторять то, что сказал это мальчишка, подбежав к матери и порывисто её обняв:

— Спасибо, мамочка! Ты самая лучшая! А я... я всё понял.

Он и правда прймёт и запомнит на долгие годы жизни, что родители могут сэкономить на чём угодно, но они сделают всё для того, чтобы видеть радость своих детей.