Не просто удивительные совпадения. Алеф

Дмитрий Котин
Не просто удивительные совпадения.Алеф,-реальный мир.
                                                                                Здравствуйте друзья,читатели!Сегодня,25 февраля,слушая Love-radio,я услышал удивительную новость:-вчера в Москве была гроза с молниями(которая длилась 20 минут,и многочисленные очевидцы сняли эту грозу на фото и на видео).Зимняя гроза,-очень редкое явление(это я от себя добавляю).Услышав новость про вчерашнюю  зимнюю грозу над Москвой,на моём лице появилась улыбка,а в душе и глазах,-затаённый восторг.Дело в том,что вчера я(будучи в центре города),случайно встретил там дурилу(кто такая дурила,я написал(в частности)в своих произведениях "А ведь знаю всё наперёд!Новое фото для Jena и Cotpit","Как Гек Финн!"(находятся в этом же сборнике).Дурила тащила в одной руке сумку с чем-то,в другой,-ведро с купленной ею по дешёвке,уже даже не то что гнилой хурмой,а почти превратившейся в  слизь(или ей бесплатно эту хурму отдали).Дурила жрёт эту хурму(хороший человек от этой гадости наверняка заработал бы отравление,а дуриле от этой дряни,-ни хрена не делается).Дурила увидела меня,и поспешила ко мне.Я с лёгкой презрительной улыбкой отвращения посмотрел на ведро дурилы.Дурила подошла ко мне,и сказала что она только что была в суде,и подала на меня заявление в суд,-чтобы меня заставили выплачивать деньги ей,на ремонт дома.Я сказал дуриле что ни один суд её бред удовлетворять не будет(в суде знают историю о том как дурила можно сказать,-подарила шарлатанке 40 с лишним тысяч рублей.На суде тогда,дурила сидела и говорила что она правильно сделала,и расхваливала "целительницу",которой отдала больше 40 000 рублей.Я тогда записывал заседание суда на диктофон,и разумеется и этот бред дурилы записал,а позже скопировал эту аудиозапись на диск,и отдал в суд(копию аудиозаписи)чтобы её приложили к материалам дела).Дурила сказала что если этот суд не удовлетворит,она напишет в вышестоящий(кстати в вышестоящем суде читали материалы моего дела,а также слушали приложенные мною аудиозаписи на дисках,на которых записано как дурила материла меня трёхэтажным матом).Я сказал дуриле что никто её бред не удовлетворит.Ещё до этого я написал обращение в суд,в котором написал что живу на квартире,почему я ушёл на квартиру,и ещё кое-что написал о возможном обращении дурилы в суд с заявлением.В общем мне еле удалось отвязаться от навязчивой дурилы(она всегда так себя ведёт:-пристанет как репей,и отвязаться от  неё можно только с трудом).Если бы дурила на суде тогда не несла свой бред(что пошло мне на пользу)про "целительницу",может быть у неё сейчас и были бы какие-нибудь шансы,что суд может удовлетворить её просьбу,-чтобы из моих денег вычитали часть,и отдавали ей,а так у неё нет никаких шансов.В судах работает много подлецов и моральных уродов(я это понял на личном опыте),но полоумные всё-таки судьями не работают,а удовлетворить это заявление дурилы может только полоумный судья.В общем,-вот такое совпадение:-вчера дурила подала своё заявление в суд,и вчера же над Москвой  разразилась зимняя гроза(по моему мнению,-как предупреждение кое-кому что не стоит наступать дважды на одни и те же "грабли"(хотя в данном случае речь идёт не о тех же "граблях",но о достаточно похожих)).Я,сегодня по радио услышав новость о  вчерашней грозе над Москвой,конечно вспомнил про другую зимнюю грозу,и вспышку молнии(которые я описал в своём произведении "Эклектика любви в моём сознании"),которые произошли в прошлом при отчасти похожих обстоятельствах моей жизни(что такое "грабли",про которые я написал выше,те кто этого не понял,могут понять,-прочитав моё произведение "Эклектика любви в моём сознании").Высшие Силы наглядно дают понять кое-кому,на чьей они(Высшие  Силы)стороне(на моей),и на чьей стороне стоит быть,и правильно быть(на моей),а на чьей стороне(дурилы)не только не стоит быть,и неправильно быть,но и как показало время,-очень наказуемо в масштабе бюджета целой страны,и не только в этом,быть.В общем,-вчерашняя гроза,-это предупреждение Высших Сил кое-кому(если бы я прямо написал о ком речь,то те читатели,которые не читали некоторых моих произведений(в частности:-"Это Игра,-понимаешь?"(находится в этом же сборнике("Избранное"))),решили бы что у меня бред(впрочем они и так это наверняка решили)),а также знак того на чьей они(Высшие Силы)стороне.Вообще,-очевидное и понятное не умственно отсталым,объясняют только слабоумным,таким образом Высшие Силы вчера юмористически показали своё отношение к кое-кому,как к слабоумным,которым нужно "разжевать и в рот положить"(а то вдруг ещё не сделают правильных выводов на основании прошлого,а то и вообще никаких выводов не сделают).Я сейчас читаю книгу "Алеф"(Пауло Коэльо).Это очень крутая книга(в смысле наполненная потрясающим смыслом).Эта книга о реальных событиях произошедших в жизни Пауло,но обычно такие потрясающие события пишут в фантастических книгах,а здесь автор описывает то что происходило с ним на самом деле,и это очень круто.Я очень рекомендую прочитать эту книгу всем,кто ещё её не читал.Я не понаслышке знаю что такое Алеф.Часто я духовно и душевно соприкасаюсь с этим миром,слушая песню "The Show Must Go On"(Queen),и тогда испытываю те ощущения о которых написал Пауло Коэльо в книге "Алеф".Да,не зря Пауло Коэльо так любят(как писателя)во всём мире.Что же касается молний(реальных,о которых я написал выше),то символ молнии был и на одном из сценических костюмов Freddie Mercury.Кто-то может сказать:-"Ну,это просто совпадение что она вчера подала в суд,и вчера же была зимняя гроза над Москвой".На это я могу ответить,что и в прошлом было достаточно похожее совпадение,при котором тогда зимой сверкнула молния над Москвой(об этом я и написал(в частности)в своём произведении "Эклектика любви в моём сознании".Я-то знаю и понимаю что всё это имеет прямое отношение к Алефу.Алеф,-это не выдуманный мир.Алеф,-реальный мир,несравненно превосходящий абсолютно подвластный ему физический мир.P.S:-Всем кто ещё не прочитал моё(самое важное,и самое лучшее)произведение "Страшная правда о клевете на Freddie Mercury"(оно находится сверху без сборника),я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ это сделать.Разумеется первоначально я поместил его в сборник в котором находится и вот это моё произведение,то есть в сборник "Избранное",но потом я понял что для того чтобы его прочитало как можно больше людей,мне нужно,-в виде исключения(и ввиду его исключительной важности) поместить его сверху без сборника(как вы понимаете,я сделал это из-за лени многих из вас,а именно из-за тех,кому лень зайти в мой сборник "Избранное",да и вообще в какой-либо сборник).P.S-2:-В книге "Алеф",Пауло Коэльо описал одну сцену,и то как он описал её,-восхитило меня своим юмором.Цитирую:-"Ленин бесстрастно взирает на нас сверху вниз,словно уже видел всё это прежде.Установи он вместо диктатуры пролетариата диктатуру любви,возможно  всё пошло бы иначе".Вот это:-"установи он вместо диктатуры пролетариата диктатуру любви",-восхитило меня гениальным юмором абсурда,так что я прочитав это,-пришёл в восторг от смеха,и долго временами фыркал от смеха,потому-что словосочетание "диктатура любви",-очень смешно своим абсурдом.Вы представляете себе что такое "диктатура любви",и как её можно установить?Я не представляю.В книге "Алеф",есть также и очень серьёзные места,в частности когда Пауло Коэльо сознанием отправляется в одну из своих прошлых жизней,чтобы решить серьёзную проблему в настоящем,возникшую из-за того что он совершил в этой своей прошлой жизни.И он видит там сцену,произошедшую в средневековье,с участием инквизитора,помощником которого он являлся.Сцена трагическая,страшная,с применением пыток,с присутствием судей на процедуре распознавания "ведьмы",с раскаянием помощника(будущего Пауло Коэльо)инквизитора,который старался пытать не сильно,но получилось всё равно сильно(хоть и не так ужасно как у других),но совесть мучает помощника не за то что он пытал,а за то что несколькими словами он возможно мог бы спасти девушку(жертву инквизиции),которая вместе с признаниями в колдовстве,призналась и в любви к нему,помощнику инквизитора(когда он ещё им не был,девушка и он знали друг друга до этого),но он не сделал этого,не произнёс этих слов,боясь погубить свою каръеру("Ни хрена себе каръера!":-произнёс я вслух,читая эти слова,и вспомнив судебные заседания,судей,отношение ко мне,ещё кое-что(всё это мне пришлось пройти в связи с тем о чём я написал в своём произведении "Эклектика любви в моём сознании"(находится в этом же сборнике)продолжил вслух(про людей),-несколько иронично и с чувством умственно-морально-нравственного превосходства:-"Дикари чёртовы!Что тогда были недоразвитые,что сейчас,-недоразвитые.Ну,по сравнению со мной-то,понятно что они все недоразвитые.Хм,-естественно,-это понятно")))).Читать эту сцену мне было тяжело,понимая что это не вымышленная сцена,а детально описанная настоящая сцена из прошлого,хотя сначала,не буду врать,вместе с ощущением трагизма и настоящести читаемого,я испытывал и интерес(ведь я читал описание настоящей сцены с инквизитором и поэтому уже с самого начала подразумевающимися будущими пытками),но потом,когда я продолжал читать,у меня в душе осталась только мрачность,жалость к девушке-жертве,и понимание того,что она уже изначально обречена(как только её оклеветал(вместе с другими семью девушками) крестьянин из толпы,перед инквизитором).Под пытками девушка призналась во всём что от неё хотели услышать.Девушку приговорили к сожжению на костре.Я читал всё это,и чувствовал глубокое презрение к человеческому обществу в целом,ощущал эту девушку своей коллегой(ведь меня тоже когда-то оклеветали(сделала это дурила(в собственных корыстных интересах)),суд меня приговорил(причём заочно),хоть и называлось это не приговором,а определением,и я тоже "умер".Правда меня не стали сжигать на костре.Затем,через несколько лет "загробного существования",безрезультатных многочисленных попыток восстановления своих прав,унижений от чинуш всех мастей,и чинов,я написал своё произведение "Напрасно вы меня похоронили,я ведь не мёртв"(находится в этом же сборнике),затем другие произведения на тему о которой написал в вышеупомянутом своём произведении,паралельно я пытался восстановить свои права,и с чудовищным трудом,-благодаря моему уму,упрямству,коварству(по отношению к дуриле),изменению законодательства,и тому что мне помогли в Аппарате Уполномоченного по правам человека,мне удалось восстановить свои права.Дурила должно быть в глубине души лелеет надежду,что я поживу на квартире,да и вернусь к ней,и она тут же подаст в суд заявление о признании меня недееспособным(чтобы вновь завладеть моими деньгами),в котром напишет что я вновь живу с ней,веду себя неадекватно(и другую подобную клевету).Но я-то не дурнее паровоза(кстати,-впервые фразу:-"Я чё,-дурнее паровоза что-ли?",я услышал в детстве,от Сани Анфёрова(о котором я написал в своём произведении "Ярость,поднимающая тебя с земли"(находится в этом же сборнике)),при комичных обстоятельствах),если будет необходимо(дурила угрожает мне по телефону что вычислит где я живу,и придёт сюда чтобы рассказывать моим соседям гадости обо мне,в результате чего мне придётся переехать отсюда),я перееду на другую квартиру,но к дуриле не вернусь.Всем сердцем и всей душой я испытываю глубочайшее презрение и отвращение к дуриле(но не сделаю ей ничего такого чтобы в результате этого она окочурилась).Вот такие бывают "матери",дорогие матери и мамолюбы,кстати,-в любви к матери(когда сын или дочь любит свою любящую(его или её)мать)),-нет ничего плохого,и моё произведение "Безжалостная правда для некоторых мамолюбов"(оно находится вне какого-либо сборника)лишь о тех кто пишет об этой своей любви сладенькие произведения в Интернете,не понимая первоначальную(и поэтому истинную)причину того что у него(неё)такая хорошая мать,и что ситуация могла бы быть абсолютно противоположной,и писать бы было не о чем(во всяком случае уж точно не о любви к своей матери).Ну да хрен с ними,с этими произведениями,книга "Алеф"(Пауло Коэльо)обещает мне ещё немало интересного,и я продолжаю её читать.Рекомендую(тем кто ещё не скачал)песню "Handing Tree"(Radio Edit)(James Howard feat.Jennifer Lawrence).P.S-3:-Меня ничуть не удивляет нескрываемое презрение,и чувство собственного превосходства во  взгляде Freddie Mercury,в видеоклипе "The Great Pretender",когда он в некоторые моменты смотрит в камеру со сцены.Легко ошибиться и принять этот взгляд за злой взгляд,а на самом деле Фредди просто уже чётко осознаёт разницу между собой и теми кто находятся по другую сторону камеры,он знает ход их мыслей,знает что они говорят про него между собой,он уже даже знает,какую фигуру из него сделают после его "смерти",как исказят его истинный образ,истинное лицо(хоть он и сам положил начало этому,выдав себя за выходца из Индии),и доказательством этому является оплавленная и изуродованная(но всё-таки узнаваемая)голова Freddie в конце видеоклипа "Innuendo"(Queen),который был снят ещё при жизни Freddie Mercury.Мне знакомы чувства,которые видны в глазах Фредди в видеоклипе "The Great Pretender"(Official Video)(Freddie Mercury),и которые я описал выше.А вот писательница Мариам Ахундова,не поняла в чём дело,и в своей книге "Фредди Меркъюри.Украденная жизнь"(которую я всё равно очень рекомендую прочитать в своём  произведении "Страшная правда о клевете на Freddie Mercury"),написала что главное,-почему она заподозрила что господин в белом костюме на сцене,-не Фредди Меркъюри,это его глаза,это глаза не Фредди,а другого человека.Ещё бы,ведь Мариам привыкла видеть в видеоклипах Freddie Mercury и группы Queen,в глазах Фредди любовь к людям,а тут,-бац!,-в глазах Фредди Меркъюри что-то непонятное.А может быть это вовсе и не Фредди Меркъюри?!Ужас,-а ведь это действительно не Фредди Меркъюри!Этот злой самозванец только играет роль любимого Фредди!(а на поверку оказывается что не настолько уж и любимого,потому-что если ты по настоящему любишь другого человека,ты принимаешь его таким,какой он есть).Ну да ладно,хватит мне прикалываться над этим местом из книги Мариам Ахундовой,потому-что в целом эта книга,-результат невероятных усилий,роль этой книги трудно переоценить,в ней содержится много невероятно интересной и по настоящему сенсационной информации,да и сама Мариам Ахундова любила Фредди Меркъюри,-видимо настолько сильно,насколько только может любить женщина.Про видеоклип "The Great Pretender",про то что в нём "увидела" и написала об этом Мариам,и про то что(а вернее,-кого(настоящего Freddie Mercury))в нём увидел я,я написал в своём произведении "Страшная правда о клевете на Freddie Mercury".Я ведь недаром сказал себе перед просмотром этого видеоклипа:-"Уж я-то отличу настоящего Фредди Меркъюри от подддельного.В этом плане меня нельзя обмануть".Да и голос Фредди в гримёрке,в удлинённой версии этого видеоклипа(Extended Version),несомненно принадлежит Фредди Меркъюри.Я знаю голос Фредди,знаю как он разговаривал,потому-что в прошлом я давно купил MP3-диск с песнями Freddie Mercury,на котором,среди песен есть и вперемешку с пением разговоры Фредди Меркъюри с Монтсеррат Кабалье,и другими людьми.Кстати(чуть не забыл написать),забавно,но со мной в прошлом произошла похожая история(на то как Мариам Ахундова заподозрила во Фредди другого человека,а потом окончательно уверила себя в этом).Когда ещё была жива моя бабушка,и я с облегчением вернулся на Южный Урал,к ней(впрочем для бабушки это было не облегчением,а отягчением),после знакомства и нескольких месяцев "жизни" со своей биологической матерью(в течение которых я понял,-какое исчадие люди называют моей матерью,понял,-насколько чудовищна,подла,безжалостна,неумолима,гнусна,-может быть жизнь,и люди,что жизнь может быть как взбесившаяся лошадь:-если ты выпустишь на какое-то время из рук "поводья" управления собственной жизнью(об этом я написал в произведении "Детям.Спорт,-не могила,но ..."(находится в этом же сборнике),то взбесившаяся лошадь по имени жизнь,-может унести тебя в такие дебри существования,из которых уже невозможно вернуться в хорошую жизнь(в частности,-кое-что из этого я описал в своём произведении "За всё придётся платить"(находится в этом же сборнике),и видимо  вследствие всего этого,-и взгляд у меня изменился,и я изменился)))),как-то к нам в дом зашла соседка,неглупая женщина средних лет,работающая в сельсовете.Так вот,потом мне бабушка передала то что сказала ей соседка,когда они вышли на улицу."Его как будто подменили,это как будто не Димка":-поделилась соседка с бабушкой своими чувствами.Вот блин,настоящего Димку подменили,а я самозванец,-выдающий себя за Диму Котина!Всё,меня раскрыли,хреновый я актёр,плохо сыграл роль Димы Котина!Видите связь между этим случаем,и тем что заподозрила(а позже полностью уверила себя)Мариам Ахундова?Для меня такая связь очевидна.Женщин можно  убедить в чём угодно(правда для убеждения некоторых в чём-либо,нужно потратить очень много усилий,но результат будет тот же:-женщина "убедится" в том,в чём вы хотите чтобы она убедилась(например в том что чёрное,-это белое,а белое,-это чёрное).А иногда женщины сами начинают убеждать себя в том что "белое,-это чёрное",а "чёрное,-это белое",и естественно в конце таких чувственно-мыслительных процессов,убеждают себя в том,в чём хотели убедиться.А дурила конечно в таком мастерстве,-одна из самых выдающихся,поэтому ж(отчасти)она и дурила.Ещё же,что касается Freddie Mercury,то я ощущаю себя его сыном(не биологическим,а в другом отношении).Иногда,когда я смотрю в свои глаза в зеркале,я вижу в них то же весёлое выражение что и в глазах Freddie во многих его видеоклипах,когда я иду по улице,и смотрю на людей,тоже по некоторым причинам я ощущаю душевную близость с Фредди,в частности потому-что иногда бывает очень прикольно общаться с людьми,да и вообще часто я ощущаю эту близость и душевное сходство,также это ощущение невольно поддерживает то обстоятельство что у Фредди были безупречное чувство юмора и самоиронии,и вкуса,поскольку у меня тоже безупречное чувство юмора, самоиронии,и вкуса.Впрочем я также ощущаю близкое душевное родство и с Брайаном Мэеем,когда смотрю в его насмешливо-ядовитые глаза.