Симфония Чистоты

Анаэль Даат
Роды прошли очень быстро, врачи были удивлены - всего 27 минуты. Не было и намёка на то, что Она родится так быстро: - вес 2 700, рост 45 сантиметров.

В этот день все были заняты, рожениц было много. В такой суете работала лишь механика движений, разглядывать детей не успевали, поэтому никто и не заметил, что девочка родилась, особенной, с меткой. Более светлый и чётко очерченный треугольник в центре солнечного сплетения, на её маленьком тельце размер метки казался довольно-таки внушительным. Мать, конечно же заметила, она и была первой кому удалось лицезреть эту метку Судьбы.

Девочка была очень желанным ребёнком. Родители были не богатые, но образованные и мудрые, не лишённые юмора и щедроты, глубинной доброты и заботливости. Любили путешествовать, рассказывая разные истории, которые потом стали легендами. Отец девочки был владельцем крупной и древней библиотеки, которую получил в наследство от своего прадеда. И именно благодаря привитой ранее любви к книгам и знанию, получил богатейший опыт. Мать же увлекалась искусством слова, особенно притягивали магические сюжеты, в которых грань реальности и фантазии так искусно переплеталась, что иной раз ей казалось, будто некоторые книги описывают реальные места, куда при более открытом сознании и осознанности можно будет когда-нибудь попасть. Она жила будущим, в котором видела куда более чудесные вещи, чем в реальности. Реальность сурова, и подчас шокирует свой жестокостью. Мама была тонким чловеком, и весьма болезненным. Её ранили слова, отчего она часто молчала. Считала это личной аскезой и внутренней чистотой. 

Все дети особенные, но не каждый родитель понимает, а главное слушает своего ребёнка. Вообще семья - это первое зеркало для дитя, это показатель того, на чём строится взаимодействие в мире, как оно выражается. Очень важно понимать, что любое существо, приходящее в мир - по-своему уникально, и имеет свои ценности, своё восприятие мира в целом, и свою миссию в нём. Нельзя считать ребёнка глупым, принижать его и оскорблять.

Но слушать и чувствовать многие не хотят, перенося на ребёнка свои собственные неосуществлённые желания и нереализованные Мечты. Душа прекрасна, но нежна, как лотос, и в самом раннем детстве, ещё, будучи бутоном - она под натиском родительских пыток «всезнания», может так и не расцвести в будущем. Некоторые цветы вообще не выносят атмосферы скандалов и напряжения, просто отбрасывают бутоны, понимая, что в таких вибрациях процветанию, просто нет места. 

Кристально-голубые глаза посмотрели в самое сердце матери. Взгляд был пронзительным и осознанным, казалось, что на тебя смотрят тысячи ангелов или миллиарды звёзд. Девочка улыбнулась и издала невнятные, но весёлые звуки. Первая магия из уст матери вложила в её человеческое сердце самое таинственное и дорогое слово: - Руйи. С этой минуты она получила, «Золотой ключик» от всех дверей в этой необъятной и прекрасной жизни.

Росла девочка медленно, но притом была очень любопытной. Рано начала ходить. В два года уже свободно говорила, правда мало, отделяя каждое слово. Зато в её голосе таилась магнетическая сила, которую она унаследовала от матери. Когда она начинала что-то рассказывать, то воцарялась непроницаемая тишина. Умела она приковывать внимание, да так что у многих даже проходили лёгкие недомогания, а в глазах сново блестело что-то неведомое, древнее и утерянное, или правильнее даже сказать - забытое.

Общалась Руйи в основном с пожилыми, с бабушкой и с соседями. Тянуло её к этим людям, она как будто считывала их боль: по глазам, по походке и тяжёлому дыханию. Среди сверстников она не особо находила себе компанию, говорила, что с ними скучно. Мама смеялась, пыталась как-то дать совет, что можно попробовать поиграть с ними и через игру наладить контакт. Но Руйи была иной, её не тянуло к серости тех, кто не умеет смотреть внутрь себя, её притягивало больше внутреннее содержимое человека - его Душа.

Когда девочке исполнилось восемь лет, отец подарил ей самую ценную книгу, которая хранилась в его библиотеке. Книга имела множество историй, среди которых была одна самая невероятная, рукопись в которой написана была на тайном языке. Сам отец воспринял эту страницу всего лишь, как выдуманный экземпляр, красивую идею и не более. Но рукопись была не менее реальной, чём всё бытие, правда тайна, заключённая в ней предназначалась не многим. Книга очень заинтересовала мелкую девчёнку, которая обожала приключения и с упоением погружалась в них своим богатым и развитым воображением.

Руйи села за стол и принялась читать, буквально просмтиривая сюжет, словно пред глазами был незримый экран. И вот, после пяти рассказов она добралась до "СИМФОНИИ ЧИСТОТЫ".

Уже одно название повергло её в восторг. Когда она дошла до тайной рукописи в глазах начало рябить. Немного отдохнув, она принялась разглядывать иероглифы. Внезапно, эти знаки стали сиять белым светом и исчезать со страницы, в этот момент девочка стала слышать голос, который и поведал ей сакральный смысл зашифрованного. Когда история закончилась - рукопись стала абсолютно белой. Любопытство раздирало. Ибо голос поведал о том, что если написать на странице чистую правду, то она обязательно свершится. Там, конечно, была приведена история из жизни молодого парня, которую Руйи решила сохранить в тайне.

Руйи не торопилась что-либо писать на этой странице, она была не глупа и понимала, что в её сердце слишком много всего и выбрать верное решение на данный момент она не может. Так она и продолжила чтение, оставив странную пустую страницу в покое.

Время летело сжигая день за днём. Началась пора школьных экзаменов. Руйи выросла, стала всё больше отдалённо напоминать мать. За свои рыжие волосы она натерпелась издевательств, но глубинное спокойствие и умение говорить, всегда помогали найти мирное решение. Она была молчаливой, хотя с интересными и не лишёнными креативности в мышлении людьми, любила поговорить, но таковых встречала не часто. Её даже порой считали немного ненормальной, ибо ей больше всего нравилось разговаривать с могучим Дубом. Вообще она всегда говорила, что деревья - это единственные существа которые вещают напрямую из Источника Жизни, они не забыли его в отличии от людей. Деревья умеют говорить образами мироощущений из многогранности всего сущего, но люди боятся чувств, и ещё больше бояться эмоций, полагая, что они разрушительны, хотя на самом деле разрушительнее всего подавлять, скрывать и лгать.

В 17 лет Руйи изменилась, она стала рисовать. Рисовала в основном знаки, множество самых невероятных картин с иероглифами на нитях, сплетённых причудливым образом, сути которых она не могла объяснить. Говорила лишь, что рисует их не для себя, но для Будущего Человечества, для кадого и для всех одновременно. Она забросила учёбу и стала мало есть, чем очень сильно напугала близких. Однажды вместо иероглифов и знаков она нарисовала картину: аэропорт, народ и огромный пассажирский самолёт, на который снисходил с неба столб света. На самолёте сверху в центре столба был необычный белый знак, перечёркнутая бесконечность составленная из витой письменности, настолько филигранной, что иногда Руйи казало, что символ объёмны и намисанное перетекает по петлям бесконечности. Вскоре по новостям показали тот самый самолёт, который разбился. Ни одного выжившего пассажира.

После этого, Руйи перестала рисовать. Она стала говорить, что видит события, которые не радуют её душу, и которые никак нельзя изменить.

По вечерам она ходила к реке и пела песни, грустные песни на неведомом языке, словно молитвы для тех, кто способен слышать даже сквозь расстояния и пространства. Мир преображался от её голоса, а вода становилась кристально прозрачной. Она мечтала когда-нибудь научиться не только петь, но и танцевать. Не так танцевать, как принято у людей, а так, как она это делает внутри, в белом Храме стоящем над Безной, будто на алтарной платформе пред всем сущим. Она видела магию танца, когда воспламеняющий шаг в движении может раскрыть миру истинную суть танцора.

В её сердце долго жила Мечта: огненная, опасная, испепеляющая, но настоящая. Хранить её в сердце с каждым днём становилось всё тяжелее и тяжелее. Мир никогда не примет таких, как она, оторванных от суеты и рождённых в самом центре покоя. Каким бы прекрасным этот мир ни был, Руйи всегда ощущала себя в нём - чужой.

Вечером она решила прибраться в своей комнате. Раскладывая книги по полкам, она наткнулась на ту саму дорогую её сердечку книгу, она уже не совсем помнила, что было в тот день рождения, но одно она запомнила точно: рукопись с горящими знаками, которая обратилась в чистую страницу. Открыв книгу, она улыбнулась, пустая страница терпеливо ждала, когда же хозяйка напишет на ней чистую правду. Девушка села за старенький стол и взяла ручку. Задумалась, на мгновенье прикрыв глаза, и затем принялась выводить буквы, слоно выжигать их на плоти мира.

- Пусть каждому разумному живому существу, даруется уникальная Симфония Чистоты, которую он сможет проявлять повсюду силой Намерения, горя Мечтою в Сердце Изначальности.

Руйи убрала книгу и стала просто жить. Так же как и многие, но не предавая себя.

Она ценила каждое мгновение, каждую частичку мира к которой прикасалась. В 20 лет стала жить одна, снимала квартиру, работала авиадиспетчером. Жизнь преподносила ей множество интересных знакомств. И вот как-то ей посчастливилось попасть на выставку новейших технологических изобретений, подргуа подбила, вроде бы, её приглянулся там какй-то юноша, но одной идти было слишком страшно. Руйи немного опоздала, пришла не к началу, а к середине. Как-то не особо ей в это день хотелось куда-то идти, но не бросать же подругу одну в такой важный момент, обе опоздали, но их всё равно пропустили. 

Один молодой парень презентовал интересную вещь: аппарат, с помощью которого можно развить в себе не обычные способности. Речь шла о скорочтении, тренировке памяти и освоении иностранных языков за короткое время, о расширении ловкости и скорости восприятия, о струткутрировани информационных данных в больших объяёмах... Когда попросили кого-то выйти на сцену для эксперимента, Руйи была вне конкуренции. Она стояла в первом ряду и не растерялась. Аппарат подключили к голове, процедура была немного болезненной и длилась полчаса. В конце концов, Руйи вышла на сцену. Но она не стала выполнять те программы, которые ей были предложены. Она просто попросила времени и тишины. Что-то всколыхнулось в ней, и она будто знала, что может сделать нечто удивительное, подарить этому миру больше, чем надежду.

Она стояла посреди сцены в чёрном платье и не шевелилась, тогда, как внутри неё бушевало самое настоящее море. Спустя несколько минут колонки начали слегка фонить, потом шипеть, словно прибой, а затем появилась мелодия. Звук стал более глубоким и трепетным, вокруг девушки стали вращаться сияющие сгустки, прогладывать серебристо-золотые нити, с белоснежными бусинами символов. Народ был в изумлении. Сгустки обрели форму хрустальных шаров, разных размеров. Сама девушка стала танцевать в такт музыке. Её движения были гибкими и говорящими, каждый жест был дополнен магий, она словно сплетала что-то своим телом. Это были и огненные птицы, превращающиеся в драконов, и ледяные фантомы повторяющие контуры форм человека, танцующие в ритм заданный душой Руйи. Тени вливались в сферы и расцветали лунными лилиями, которые опадали пеплом превращаясь в серебристую воду. Появился чёрный дым из которого сформировались чёрные птицы, влетевшие в грудь девушке. Музыка замедлила ритм. Руйи стала сиять, мерцая, как светлячок в кромешной тьме человечества. Она плавно скрестила руки на груди и форма тела её рассеялась на миллиарды сияющих частиц, обратившись в сферу, почти похожую на шаровую молнию, только ярко синюю с множеством световых колец вокруг. Кольца стали быстро вращаться и шар в мгновение ока исчез. Публика была шокирована и даже напугана. На сцену вышел парень, который изобрёл аппарат и обнаружил на полу лишь выжженную надпись.

- Пусть каждому разумному живому существу, даруется уникальная Симфония Чистоты, которую он сможет проявлять повсюду силой Намерения, горя Мечтою в Сердце Изначальности.