Колыбельная

Феофил
ПРЕДВАРЕНИЕ:
Мне неважно, кто ты, мой читатель, и в каком Возрасте.
Мне важно, что, если ты еще Младенец, не взыскавший
Бога, то эта Колыбельная для тебя.


Спи, Младенец. Несть желаний,
Ихже ти взыщу.
Спи, земной любви старанье.
Баюшки баю.

Время быстро пробегает –
Грешной жизни Суть. [1]
Спи, пока еще не знаешь,
Где начнешь свой Путь. [2]

Мерной Тростью [3] он отмерен –
Не свернуть с Него.
То, во что еще не веришь,
Им Предрешено.

К жизни страстною любовью
Будешь Утомлен –
На Искание Покоя [4]
Будешь Обручен.

Будешь зрящ, но не увидишь
Ты Лица Его. [5]
Воспросишь и не услышишь
Господа всего.

Се не видим и не слышим
В Тайне Он Своей. [6]
Тихим Ветром в Сердце дышит [7]
И Пленяет тем.

Но когда ты Верой сложишь
Музыку Любви.
Сам тебе Себя Откроет…
Слушай и Смотри.

Спи, Младенец. Несть желаний,
Ихже ти взыщу.
Спи, земной любви созданье.
Баюшки баю.

Г.Х.

28.02.15
20:00-21:40
23:40-24:00
01.03.2015
19:55-19:59
02.03.2015
00:25-00:40
---------------
[1] Все греховное – тленно, дано во времени и как временное – преходяще.
[2] То есть Путь к Богу.
[3] Здесь "Мерная Трость" – Слово Божие [Пс.44:2] и Жезл Власти [Иез.40:2-3; Откр.11:1; 21:15-16]
[4] Здесь "Покой" – Покой Божий, т.е. состояния утишения всех страстей. Христос, Сын Божий – "Начальник Тишины". Слава Ему! [См.: Канон молебный ко Святой Богородице. Песнь 3].
[5] "Лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" [Исх.33:20].
[6] "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" [Иоан.1:18; 1Иоан.4:12].
[7] Иносказательный образ одного из явлений Господа: в веянии тихого ветра [3Цар. 19:11-12]: "И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра". И еще: "Он стал, – но я не распознал вида его, – только облик был пред глазами моими; тихое веяние, – и я слышу голос: "человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего? Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки: тем более – в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли. Между утром и вечером они распадаются; не увидишь, как они вовсе исчезнут. Не погибают ли с ними и достоинства их? Они умирают, не достигнув мудрости"[Иов.4:16-21].