Beauty and The Beast

Лёша Самолётова
Belle117 спешит домой. Мама болеет гриппом. Завтра предпраздничный выходной в городе стен, залитом мартовским солнцем, ручьями и | вытекшим антифризом. Город танцует в звучании рвущихся льдин с карнизов. Дома варенье и чай Earl Grey, Бродский, Ремарк и Янссон, свет из икеевских фонарей, блюдечки из фаянса. Ноги в резиновых сапогах [желтых] ступают в лужи, и на обочинах-берегах рой грязных брызг-жемчужин.

Belle117: "Ты как? Всё good? День неприлично тёплый..."
Beast04: "Писал этюд. Делал салат со свёклой. Как на работе? Проект готов?"
Belle117: "Надо | в слайд с диаграммами пару слов и резюме доклада. Солнце как будто не март, а май. Встретишь меня у парка?"
Beast04: "Не начинай."

Щёлкает зажигалка. Он пахнет снегом и табаком. Сшиты края портьеры. В комнате сумрак, под потолком | дым. Все предметы серы. Крутится чёртово колесо кресла-коляски тихо. В доме зеркал нет и нет часов. Чай стынет с облепихой. Beast04, прикрыв глаза, слышит гудки сирены, визгом взрываются тормоза. Боже, как давят стены. Стрелка спидометра чуть дрожит. Просто обгон по встречной. Эти фантомы и миражи точны и бесконечны. Люди в машине второй мертвы. Капельницы, итоги... Все затянулись порезы/швы, палки сплошных, дороги.

Beast04: "Не спишь? Привет:) Я дочитал Геррона."
Belle117: "Зарылась в плед. С кофе и каплей рома:)"
Beast04: "Не быть с тобой, только писать. Так мало..."
Belle117: "Так будь. Любой..."

"Если бы только знала...", - думает он. День за днём летит. Город растаял в марте. Город меняет свой внешний вид, тонет в синичьем гвалте. Belle117 спешит домой. Жёлтый сапог мелькает. В крайнем подъезде балкон цветной алыми расцветает - розами, астрами и еще сотней-другой бутонов. Взглянет с улыбкой через плечо - "всем бы таких балконов".

Beast04 в своих садах смотрит во двор с балкона. Девушка в солнечных сапогах быстро идёт вдоль дома.