ответ г-ну Макаревичу

Борис Голутвин
В качестве эпиграфа: "Не соотечественник Вы мне, г-н Макаревич...".

Действующие лица:
Старик
Гость

Старик
 - Ну, пока по одной...

Гость
 - Да я, в общем, не пью, и тем паче вина без акциза...

Старик
- Чтой-то больно ты умный, как я посмотрю. Мне-то, знаешь, не нужно сюрпризов. Я в подвале тут прячусь, и сам ни гу-гу: берегуся народного гнева. Слышь, горланят опять: "Смерть шпиону-врагу!". Погоди! (Вытирает лоб, выдыхает). Фууу, свернули налево...
- Так о чём же я бишь... Он смотрел на меня, а в глазах суррогатное пойло. Так, с чего бы начать... Ну что за херня! Ты не хочешь? А я смочу горло.

Гость
 - Так зачем Вы меня пригласили сюда? Гость прикрыл нос платком от миазмов. Тут царил беспорядок, варилась бурда, а хозяин мучался спазмом.

Старик
 - Вот скажи мне, на кой же нам сдался «крымнаш»? Как могли опрокинуть мы братьев? Помню винный завод, помню первый coupage , а теперь мне бутылка - проклятье!

Он привстал, потянулась к бутылке рука и раздался тут звук характерный... Хриплый смех и лукавый прищур старика не оставил сомнений о скверном.

Старик
 - Вот теперь мы в говне, хоть беги не беги! Крайний раз на Rue de... эээ, в Гурзуфе. Там где Пушкин читал когда-то стихи, и не знал, что Крым будет в разрухе! (Гордо вскидывая голову) Я тут шапку связал себе, с литерой "М"!

Гость (Про себя)
 - Я уверен, что слово не Мастер...

Старик
 - Надеваю, когда вижу море проблем, в нашей странной стране несчастий!

Гость оставил подвал, а старик монолог, распаляясь все больше, продолжил. Он гнусавил про быдло и крыс, про подлог, но, закашлявшись, не подытожил.
Гость стоял на верху: солнце, воздух так чист, все идут по делам, по работе. Жизнь текла и менялась, а старик-пессимист, из подвала орал: "Не возьмете!".
10.03.2015